Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.
Задняя кромка элерона - склейка двух пластин зашивки. И ВСЕ.
Для самолета такого размаха это может быть критично.
Арам, ИМХО зря переживаете.
На всех моих моделях задняя кромка формируется обшивкой 1,5мм
главное склеить ровно, если будет изгиб, выровнять нереально (пленкой).
полностью зашитый элерон очень прочный на кручение и изгиб 😃
Почти 2 месяца в пути - и вуаля. Доехали до меня болтики м4 с пластиковой шляпкой. Для крепления фонаря.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Зашил элерон сплошняком 2-мм бальзой. Пусть лучше будет тяжелее грамм на 10-15, зато я буду уверенней себя чувствовать. Как это ни странно - в контур зализа крыла все встало просто отлично.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
крепление сервомашины , оно так разве должно стоять , вроде бы к центру площади элерона. А это к наружной стороне крыла. Или я ошибаюсь?
Вроде бы все правильно. По другому планка машинки нормально не вставала между нервюрами.
Не понял по поводу наружной стороны крыла, это как?
у тебя машинка стоит к 4 нервюре , а првильно к 5й (ну так Игорь говорил , что к центру площади элерона )
Я сидел считал , сейчас посмотрел темы по постройке этого самолета у всех так как у тебя. ну блин , может я не правильно посчитал? Хотя вроде правильно
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Крыло я уже обтянул. Фото готового крыла только пока не сделал. Весит - 710 грамм. С машинкой и всей фурнитурой.
Можно сказать, что одно крыло я закончил. Хотя , так и хочется еще что -нибудь налепить!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Отлично получается 😃
Крылышки закончил:
Untitled by Aram Grigoryan, on Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Уже что то вырисовывается. Думаю до конца недели закончу полностью. В принципе, работы осталось - только фюз и РН обтянуть, да капот покрасить. Ну и начинку фюза установить. Думал на майские его облетать, но , с этими “самоизоляциями”, хрен знает, что будет. Дай бог доживем до лучших времен!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам а вы переделали элерон? он же вроде был полностью зашит?
Нет! Оба элерона с наборной зашивкой. Полностью зашитый и обтянутый будет, как запчасть!😁
Мотокороб готов к залачиванию!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня выточил и вклеил механизм переключения чока. Работает отлично, но я лоханулся с его конструкцией. Поскольку чок открыт в положении, когда тяга вытянута из фюзеляжа.
Видно самоизоляция на мозги действует!😃
Да и фиг с ним. Не буду переделывать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Ну и залачил, яхтным лаком, подкапотное пространство
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Может быть тягу выпустить с противоположной стороны фюзеляжа?
Боюсь не получится. Бак , скорее всего, не встанет тогда. Впрочем - подумаю!😃
Вообще , подумав, решил завтра срезать эту хрень и сделать новую, правильную.
Не могу в себе истребить перфекциониста.😦
Вообще , подумав, решил завтра срезать эту хрень и сделать новую, правильную.
Арам, а новую зечем?
Достаточно эту развернуть на 180гр.
А крепление оси - достаточно винтик подлиннее в плату вкрутить,
не придется выносной кронштейн делать 😉
yadi.sk/a/…/5ab5f33e0f0458c025e7948c
Арам приветствую, а может управление чока просто вывести в сторону винта, очень удобно, и из фюзеляжа ни чего не торчит)
Не получится. Качалка чока на карбюраторе сильно утоплена в “тело” мотора. Теоретически можно сделать конечно, но это гораздо гиморнее, чем делать тябу через борт.
Да и я уже переделал механизм.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, а новую зечем?
Достаточно эту развернуть на 180гр.
А крепление оси - достаточно винтик подлиннее в плату вкрутить,
не придется выносной кронштейн делать 😉
yadi.sk/a/…/5ab5f33e0f0458c025e7948c
Сереж! Я то же думал так сделать, но, поскольку могут возникнуть проблемы с габаритами конструкции, а места там мало, проще сделать новый кронштейн.