Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.

val_in

Арам а Вы уже начали клеить элерон? Если есть фотки, показывайте, очень интересно.

argnew

Начал, но теперь в раздумьях. Думаю надо переделать. Придумав какой-нибудь способ усиления задней кромки элерона.

Дмитрий_Одесса
argnew:

Думаю надо переделать

не правильно думаешь, у меня есть модель которая летает очень быстро с такой конструкцией элеронов и рулей высоты , все будет нормально. Проверенно.

nazinss
argnew:

Задняя кромка элерона - склейка двух пластин зашивки. И ВСЕ.
Для самолета такого размаха это может быть критично.

Арам, ИМХО зря переживаете.
На всех моих моделях задняя кромка формируется обшивкой 1,5мм
главное склеить ровно, если будет изгиб, выровнять нереально (пленкой).
полностью зашитый элерон очень прочный на кручение и изгиб 😃

argnew

Почти 2 месяца в пути - и вуаля. Доехали до меня болтики м4 с пластиковой шляпкой. Для крепления фонаря.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Зашил элерон сплошняком 2-мм бальзой. Пусть лучше будет тяжелее грамм на 10-15, зато я буду уверенней себя чувствовать. Как это ни странно - в контур зализа крыла все встало просто отлично.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Дмитрий_Одесса

крепление сервомашины , оно так разве должно стоять , вроде бы к центру площади элерона. А это к наружной стороне крыла. Или я ошибаюсь?

argnew

Вроде бы все правильно. По другому планка машинки нормально не вставала между нервюрами.
Не понял по поводу наружной стороны крыла, это как?

Дмитрий_Одесса

у тебя машинка стоит к 4 нервюре , а првильно к 5й (ну так Игорь говорил , что к центру площади элерона )

Я сидел считал , сейчас посмотрел темы по постройке этого самолета у всех так как у тебя. ну блин , может я не правильно посчитал? Хотя вроде правильно

argnew

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Крыло я уже обтянул. Фото готового крыла только пока не сделал. Весит - 710 грамм. С машинкой и всей фурнитурой.

12 days later
argnew

Уже что то вырисовывается. Думаю до конца недели закончу полностью. В принципе, работы осталось - только фюз и РН обтянуть, да капот покрасить. Ну и начинку фюза установить. Думал на майские его облетать, но , с этими “самоизоляциями”, хрен знает, что будет. Дай бог доживем до лучших времен!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

val_in

Арам а вы переделали элерон? он же вроде был полностью зашит?

argnew

Нет! Оба элерона с наборной зашивкой. Полностью зашитый и обтянутый будет, как запчасть!😁

argnew

Сегодня выточил и вклеил механизм переключения чока. Работает отлично, но я лоханулся с его конструкцией. Поскольку чок открыт в положении, когда тяга вытянута из фюзеляжа.
Видно самоизоляция на мозги действует!😃
Да и фиг с ним. Не буду переделывать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Ну и залачил, яхтным лаком, подкапотное пространство

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

alexeyarchakov

Может быть тягу выпустить с противоположной стороны фюзеляжа?

argnew

Боюсь не получится. Бак , скорее всего, не встанет тогда. Впрочем - подумаю!😃

argnew

Вообще , подумав, решил завтра срезать эту хрень и сделать новую, правильную.
Не могу в себе истребить перфекциониста.😦