Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.

Дмитрий_Одесса

крепление сервомашины , оно так разве должно стоять , вроде бы к центру площади элерона. А это к наружной стороне крыла. Или я ошибаюсь?

argnew

Вроде бы все правильно. По другому планка машинки нормально не вставала между нервюрами.
Не понял по поводу наружной стороны крыла, это как?

Дмитрий_Одесса

у тебя машинка стоит к 4 нервюре , а првильно к 5й (ну так Игорь говорил , что к центру площади элерона )

Я сидел считал , сейчас посмотрел темы по постройке этого самолета у всех так как у тебя. ну блин , может я не правильно посчитал? Хотя вроде правильно

argnew

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Крыло я уже обтянул. Фото готового крыла только пока не сделал. Весит - 710 грамм. С машинкой и всей фурнитурой.

12 days later
argnew

Уже что то вырисовывается. Думаю до конца недели закончу полностью. В принципе, работы осталось - только фюз и РН обтянуть, да капот покрасить. Ну и начинку фюза установить. Думал на майские его облетать, но , с этими “самоизоляциями”, хрен знает, что будет. Дай бог доживем до лучших времен!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

val_in

Арам а вы переделали элерон? он же вроде был полностью зашит?

argnew

Нет! Оба элерона с наборной зашивкой. Полностью зашитый и обтянутый будет, как запчасть!😁

argnew

Сегодня выточил и вклеил механизм переключения чока. Работает отлично, но я лоханулся с его конструкцией. Поскольку чок открыт в положении, когда тяга вытянута из фюзеляжа.
Видно самоизоляция на мозги действует!😃
Да и фиг с ним. Не буду переделывать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Ну и залачил, яхтным лаком, подкапотное пространство

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

alexeyarchakov

Может быть тягу выпустить с противоположной стороны фюзеляжа?

argnew

Боюсь не получится. Бак , скорее всего, не встанет тогда. Впрочем - подумаю!😃

argnew

Вообще , подумав, решил завтра срезать эту хрень и сделать новую, правильную.
Не могу в себе истребить перфекциониста.😦

nazinss
argnew:

Вообще , подумав, решил завтра срезать эту хрень и сделать новую, правильную.

Арам, а новую зечем?
Достаточно эту развернуть на 180гр.
А крепление оси - достаточно винтик подлиннее в плату вкрутить,
не придется выносной кронштейн делать 😉
yadi.sk/a/…/5ab5f33e0f0458c025e7948c

val_in

Арам приветствую, а может управление чока просто вывести в сторону винта, очень удобно, и из фюзеляжа ни чего не торчит)

argnew

Не получится. Качалка чока на карбюраторе сильно утоплена в “тело” мотора. Теоретически можно сделать конечно, но это гораздо гиморнее, чем делать тябу через борт.
Да и я уже переделал механизм.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

nazinss:

Арам, а новую зечем?
Достаточно эту развернуть на 180гр.
А крепление оси - достаточно винтик подлиннее в плату вкрутить,
не придется выносной кронштейн делать 😉
yadi.sk/a/…/5ab5f33e0f0458c025e7948c

Сереж! Я то же думал так сделать, но, поскольку могут возникнуть проблемы с габаритами конструкции, а места там мало, проще сделать новый кронштейн.

argnew

Начал монтировать оборудование, для которого надо отверстия в тушке делать.
Магнитный заправочный штуцер - прикольная вещь. Около года в коробке отлеживалась:

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Сегодня половину (даже больше) фюзеляжа удалось обтянуть.
Базовый цвет низа - оранжевый. Там будут еще темно синие вставки (аппликации).
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Начал ваять “затычку” в фюзеляж (для ног):
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Ну и затянул белой базовой пленкой всю заднюю часть фюзеляжа.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Надеюсь завтра все работы по сборке планера, кроме капота, закончить.