Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.
я видел тему , где с этим экспериментировали , там самой крепкой оказалась конструкция где лонжерон усиливали двумя слоями бальзы , когда волокна становятся буквой Х
А если тремя слоями зашивать, то крылом драться можно будет! Точно говорю!😎
Родная ливрея у Сушки красивая, но избитая. Будете делать - низ крыла и РВ не делайте. как у реального самолета. Лучше всего - бело-черными (или другими) контрастными полосами что то делать. Что бы верх-низ в воздухе хорошо “читался”.
Родная ливрея у Сушки красивая, но избитая. Будете делать - низ крыла и РВ не делайте. как у реального самолета. Лучше всего - бело-черными (или другими) контрастными полосами что то делать. Что бы верх-низ в воздухе хорошо “читался”.
Спасибо за совет, буду иметь в виду.
Интересная статья про контрастные цвета adme.ru/…/krutaya-shpargalka-po-sochetaniyu-cvetov… по ней лучше красный и зеленый
Приехали карбоновые ноги от ЯКа80сс. Встали тютелька в тютельку. И - они очень легкие
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
а где брал ?
Здесь!
#Aliexpress 2 093,68 руб. | Sky-fly YAK 26cc/50cc/80cc/100cc шасси из углеродного волокна для радиоуправляемого самолета на бензине
a.aliexpress.ru/_eO5gwE
6 мм
Кстати! Лучше , пока не поздно, действительно усилить лонжерон. Я сделаю.
Давно-давно писал об Ките Игоря - крыло в первом-же полете сломалось пополам!!! Усиление необходимо.
Давно-давно писал об Ките Игоря - крыло в первом-же полете сломалось пополам!!! Усиление необходимо
у не без известных пилотов , труба гнулась. Но что бы крыло от Игоря модели сломалось само по себе в полете, это нонсенс. Тут может проблема сборщика этого крыла. На его моделях летают очень много пилотов , и проблем не было.
Да все там будет нормально. Жесткости хватает, хотя - как летать.
Меня больше напрягает задняя кромка элерона. С крылом то все нормально.
Меня больше напрягает задняя кромка элерона.
Арам а что с кромкой?
Зашивка элерона идет бальзовыми пластинами 1,5 мм. Задняя кромка элерона - склейка двух пластин зашивки. И ВСЕ. Для самолета такого размаха это может быть критично. Элерон просто может просто рассыпаться в воздухе от вибрации. Я уж не говорю про флаттер. ИМХО
Арам а Вы уже начали клеить элерон? Если есть фотки, показывайте, очень интересно.
Начал, но теперь в раздумьях. Думаю надо переделать. Придумав какой-нибудь способ усиления задней кромки элерона.
Думаю надо переделать
не правильно думаешь, у меня есть модель которая летает очень быстро с такой конструкцией элеронов и рулей высоты , все будет нормально. Проверенно.
Задняя кромка элерона - склейка двух пластин зашивки. И ВСЕ.
Для самолета такого размаха это может быть критично.
Арам, ИМХО зря переживаете.
На всех моих моделях задняя кромка формируется обшивкой 1,5мм
главное склеить ровно, если будет изгиб, выровнять нереально (пленкой).
полностью зашитый элерон очень прочный на кручение и изгиб 😃
Почти 2 месяца в пути - и вуаля. Доехали до меня болтики м4 с пластиковой шляпкой. Для крепления фонаря.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Зашил элерон сплошняком 2-мм бальзой. Пусть лучше будет тяжелее грамм на 10-15, зато я буду уверенней себя чувствовать. Как это ни странно - в контур зализа крыла все встало просто отлично.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
крепление сервомашины , оно так разве должно стоять , вроде бы к центру площади элерона. А это к наружной стороне крыла. Или я ошибаюсь?