Теперь вот думаю, элероны сплошняком зашивать или делать наборные?
я видел тему , где с этим экспериментировали , там самой крепкой оказалась конструкция где лонжерон усиливали двумя слоями бальзы , когда волокна становятся буквой Х
А если тремя слоями зашивать, то крылом драться можно будет! Точно говорю!😎
то крылом драться можно будет!
😂
Я хочу расцветку сделать под классический советский СУ-29
Элероны как будете делать, выкладывайте фото поподробнее, я пока в думках как их делать.
Родная ливрея у Сушки красивая, но избитая. Будете делать - низ крыла и РВ не делайте. как у реального самолета. Лучше всего - бело-черными (или другими) контрастными полосами что то делать. Что бы верх-низ в воздухе хорошо “читался”.
Родная ливрея у Сушки красивая, но избитая. Будете делать - низ крыла и РВ не делайте. как у реального самолета. Лучше всего - бело-черными (или другими) контрастными полосами что то делать. Что бы верх-низ в воздухе хорошо “читался”.
Доброго времени суток, по элеронам нашел для себя способ, может кому пригодиться, мне так проще центрировать и прижимать для склейки. Использую ровный алюминиевый уголок.
Готовый скелет
Приехали карбоновые ноги от ЯКа80сс. Встали тютелька в тютельку. И - они очень легкие Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
а где брал ?
Здесь!
#Aliexpress 2 093,68 руб. | Sky-fly YAK 26cc/50cc/80cc/100cc шасси из углеродного волокна для радиоуправляемого самолета на бензине a.aliexpress.ru/_eO5gwE
6 мм
Кстати! Лучше , пока не поздно, действительно усилить лонжерон. Я сделаю.
Давно-давно писал об Ките Игоря - крыло в первом-же полете сломалось пополам!!! Усиление необходимо.
Давно-давно писал об Ките Игоря - крыло в первом-же полете сломалось пополам!!! Усиление необходимо
у не без известных пилотов , труба гнулась. Но что бы крыло от Игоря модели сломалось само по себе в полете, это нонсенс. Тут может проблема сборщика этого крыла. На его моделях летают очень много пилотов , и проблем не было.
Да все там будет нормально. Жесткости хватает, хотя - как летать.
Меня больше напрягает задняя кромка элерона. С крылом то все нормально.
Меня больше напрягает задняя кромка элерона.
Арам а что с кромкой?
Зашивка элерона идет бальзовыми пластинами 1,5 мм. Задняя кромка элерона - склейка двух пластин зашивки. И ВСЕ. Для самолета такого размаха это может быть критично. Элерон просто может просто рассыпаться в воздухе от вибрации. Я уж не говорю про флаттер. ИМХО
Арам а Вы уже начали клеить элерон? Если есть фотки, показывайте, очень интересно.
Начал, но теперь в раздумьях. Думаю надо переделать. Придумав какой-нибудь способ усиления задней кромки элерона.
Думаю надо переделать
не правильно думаешь, у меня есть модель которая летает очень быстро с такой конструкцией элеронов и рулей высоты , все будет нормально. Проверенно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"4b15156c3df955007776750e":{"_id":"4b15156c3df955007776750e","hid":57387,"name":"Юрий55","nick":"Юрий55","avatar_id":null,"css":""},"4e479e673df955007774f7fc":{"_id":"4e479e673df955007774f7fc","hid":96383,"name":"val_in","nick":"val_in","avatar_id":null,"css":""},"56e56d8c3df9550077713293":{"_id":"56e56d8c3df9550077713293","hid":247555,"name":"Дмитрий_Одесса","nick":"Дмитрий_Одесса","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"5e3938263df9550077c07d07","hid":551907,"title":"Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.","views_count":22381,"last_post_counter":197,"cache":{"post_count":195,"first_post":"5e3938263df9550077c08063","first_ts":"2020-02-04T09:23:50.000Z","first_user":"455c3f883df9550077787efc","last_post":"5edc8cbd3df9550077c081eb","last_post_hid":197,"last_ts":"2020-06-07T06:44:13.000Z","last_user":"455c3f883df9550077787efc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":195,"per_page":25,"chunk_offset":92},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}