Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.

val_in
argnew:

Закончил собирать крыло. Без элерона - 467 гр

Красота, мне до такого еще далеко)

argnew

Не так уж далеко, уверяю Вас!😉

val_in

Арам а какую планируете расцветку делать?

argnew

Я же писал уже.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Теперь вот думаю, элероны сплошняком зашивать или делать наборные?

argnew
Дмитрий_Одесса:

я видел тему , где с этим экспериментировали , там самой крепкой оказалась конструкция где лонжерон усиливали двумя слоями бальзы , когда волокна становятся буквой Х

А если тремя слоями зашивать, то крылом драться можно будет! Точно говорю!😎

val_in
argnew:

то крылом драться можно будет!

😂

Я хочу расцветку сделать под классический советский СУ-29

Элероны как будете делать, выкладывайте фото поподробнее, я пока в думках как их делать.

argnew

Родная ливрея у Сушки красивая, но избитая. Будете делать - низ крыла и РВ не делайте. как у реального самолета. Лучше всего - бело-черными (или другими) контрастными полосами что то делать. Что бы верх-низ в воздухе хорошо “читался”.

val_in
argnew:

Родная ливрея у Сушки красивая, но избитая. Будете делать - низ крыла и РВ не делайте. как у реального самолета. Лучше всего - бело-черными (или другими) контрастными полосами что то делать. Что бы верх-низ в воздухе хорошо “читался”.

Спасибо за совет, буду иметь в виду.

Интересная статья про контрастные цвета adme.ru/…/krutaya-shpargalka-po-sochetaniyu-cvetov… по ней лучше красный и зеленый

val_in

Доброго времени суток, по элеронам нашел для себя способ, может кому пригодиться, мне так проще центрировать и прижимать для склейки. Использую ровный алюминиевый уголок.

argnew

Приехали карбоновые ноги от ЯКа80сс. Встали тютелька в тютельку. И - они очень легкие
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Здесь!
#Aliexpress 2 093,68 руб. | Sky-fly YAK 26cc/50cc/80cc/100cc шасси из углеродного волокна для радиоуправляемого самолета на бензине
a.aliexpress.ru/_eO5gwE

Юрий55
argnew:

6 мм

Кстати! Лучше , пока не поздно, действительно усилить лонжерон. Я сделаю.

Давно-давно писал об Ките Игоря - крыло в первом-же полете сломалось пополам!!! Усиление необходимо.

Дмитрий_Одесса
Юрий55:

Давно-давно писал об Ките Игоря - крыло в первом-же полете сломалось пополам!!! Усиление необходимо

у не без известных пилотов , труба гнулась. Но что бы крыло от Игоря модели сломалось само по себе в полете, это нонсенс. Тут может проблема сборщика этого крыла. На его моделях летают очень много пилотов , и проблем не было.

argnew

Да все там будет нормально. Жесткости хватает, хотя - как летать.
Меня больше напрягает задняя кромка элерона. С крылом то все нормально.

val_in
argnew:

Меня больше напрягает задняя кромка элерона.

Арам а что с кромкой?

argnew

Зашивка элерона идет бальзовыми пластинами 1,5 мм. Задняя кромка элерона - склейка двух пластин зашивки. И ВСЕ. Для самолета такого размаха это может быть критично. Элерон просто может просто рассыпаться в воздухе от вибрации. Я уж не говорю про флаттер. ИМХО

val_in

Арам а Вы уже начали клеить элерон? Если есть фотки, показывайте, очень интересно.

argnew

Начал, но теперь в раздумьях. Думаю надо переделать. Придумав какой-нибудь способ усиления задней кромки элерона.

Дмитрий_Одесса
argnew:

Думаю надо переделать

не правильно думаешь, у меня есть модель которая летает очень быстро с такой конструкцией элеронов и рулей высоты , все будет нормально. Проверенно.