Собрал бак. Шланги сразу поменял на дюбровые. Ну и поставил в разрыв шланга искателя двойной фильтр салливановский. Уже несколько лет их использую именно на шланге искателя. Очень нра. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Надул бак. Все герметично. Можно монтировать в модель.
Посчитал площадь крыла. 102 дм. При весе 7800 нагрузка на крыло 76,5 гр/дм. Практически - фан.
Арам приветствую. А какой емкости бак ставите? Собрался заказывать не определюсь с объемом)
Бак ставлю 500 мл.
Сегодня сваял , наконец, “затычку” для ног. Смысла особого в ней нет. Но что не сделаешь ради эстетизма!😁 Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
А спереди на цилиндр не делал направление потока ?
Но что не сделаешь ради эстетизма!
красивый самолет красиво летит
Пока не делал. Но, в круглом капоте, это особо и не нужно. Голова вниз, цилиндр близко к плоской морде капота . Выпиливаешь щель под хабом и обдув очень даже ничего получается.
поставил в разрыв шланга искателя двойной фильтр салливановский
Где его взять?
Купить. Я их заказывал на башне. Года два назад. И видел потом в столице хобби в Москве. В магазине около метро 1905 года. Сейчас даже не знаю - есть ли они в продаже где-нибудь.
Хотя на ебее их полно, да и на башне есть. Но цена доставки с ебея - улетная.
Теперь, вообще, все цены импортных комплектующих, в пересчёте на рубли, пугающие.
Эти фильтры Салливан делает двух типов, под разный диаметр топливного кембрика.
Вредная “фишка”, зачем создавать лишнее сопротивление в питании двигателя, думая потом, почему заглох двигатель… Фильтруйте топливо на этапе заправки
Ничего не вредная! Летаю с ними много лет - ни разу не было проблем. К тому же - фильтровать топливо (финально) надо на прямом входе в карбюратор. Что, фактически, в данном случае и происходит. Ну и при заправке, что я и делаю дополнительно.
А у нас другой к сожалению опыт в использовании подобных “примочек”!
В слове “подобные” и кроется разница.
:)решайте сами, думайте сами😁
Именно этого фильтра?
Начал монтировать оборудование. Тест провожу на лифешке 2s700, которая будет стоять на зажигании.