Ничего не вредная! Летаю с ними много лет - ни разу не было проблем. К тому же - фильтровать топливо (финально) надо на прямом входе в карбюратор. Что, фактически, в данном случае и происходит. Ну и при заправке, что я и делаю дополнительно.
А у нас другой к сожалению опыт в использовании подобных “примочек”!
В слове “подобные” и кроется разница.
:)решайте сами, думайте сами😁
Именно этого фильтра?
Начал монтировать оборудование. Тест провожу на лифешке 2s700, которая будет стоять на зажигании.
С Днем Рождения Арам!
Чистого неба, мягких посадок! 😃😃😃
Спасибо! Всех с праздником друзья!😁
Присоединяюсь, Арам 😉 Желаю не терять “вкус халвы” на долгие годы!
Арам, с Днём Рождения! Здоровья желаю😁, а всё остальное купим!😒
Арам! С Днём Рождения!!!
Спасибо ребята! Моего появления на свет Гитлер не пережил.😁
Сегодня, несмотря на ДР и праздник, удалось зашкурить, зашпаклевать, покрыть грунтом и покрасить капот в базовый белый цвет.
Теперь надо найти и подобрать темно синюю и красную краску. Вроде нашел подходящие по цвету, но доставка только числа 14-15-го
Все! Осталось только докрасить капот. Краску сегодня должны принести. Нашел, вроде, подходящую на озоне. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Центровка получилась задняя. Придется грамм 300 свинца на морду вешать.😃
Сам виноват. Изначально затяжелил хвост, да еще срезал почти на 2 см капот. Можно было бы мотор на 2 см вперед вытащить и стало бы все отлично.
Вес самолета получится примерно 8000- 8100 грамм. Думаю пойдет.