Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.
Присоединяюсь, Арам 😉 Желаю не терять “вкус халвы” на долгие годы!
Арам, с Днём Рождения! Здоровья желаю😁, а всё остальное купим!😒
Арам! С Днём Рождения!!!
Спасибо ребята! Моего появления на свет Гитлер не пережил.😁
Сегодня, несмотря на ДР и праздник, удалось зашкурить, зашпаклевать, покрыть грунтом и покрасить капот в базовый белый цвет.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Теперь надо найти и подобрать темно синюю и красную краску. Вроде нашел подходящие по цвету, но доставка только числа 14-15-го
Все! Осталось только докрасить капот. Краску сегодня должны принести. Нашел, вроде, подходящую на озоне.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Центровка получилась задняя. Придется грамм 300 свинца на морду вешать.😃
Сам виноват. Изначально затяжелил хвост, да еще срезал почти на 2 см капот. Можно было бы мотор на 2 см вперед вытащить и стало бы все отлично.
Вес самолета получится примерно 8000- 8100 грамм. Думаю пойдет.
Красная краска - прям один в один с пленкой.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Не сказал бы, что идеально получилось, но терпимо.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Осталось только развести и закрепить антенны приемника и просверлить отверстие в капоте для доступа к регулировочным болтам карба ( что то я лоханулся и не подумал об этом раньше).
И можно на поле.
В таком виде вес -без малого 7900. Правда 180-200 грамм придется, скорее всего, на морду вешать. Что бы центровка встала по заднему краю трубы, как Донских советует.
Но для самолета размахом 235 см. вес 8100 гр - это очень хорошо.
Хотя, его можно было бы собрать и легче. грамм на 200-300. Как это я сейчас понимаю.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Наклеил антикороновирусную наклейку. Она , в наше время, обрела новый смысл.😃
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня настроил все и откатал два бака на земле. Моторка чуть дурит - буду разбираться. Летать не стал, поскольку порывы ветра пипец, да еще и дождь каждые 10-15 минут начал лить, к тому времени как я , более менее, готов был рискнуть.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Красивый самолёт получился!
Офигеть!😃
Я когда то на 30сс, к стойкам мотора прикручивал резцы от токарного станка, сверлил отверстие, нарезал резьбу и затягивал на локтайте 😃
Вот что некоторые товарищи делают, просто улыбнуло )))
Компенсировал отсутствие второго горшка!
Разобрался, почему моторка дурила. На малом и среднем газу движек вполне себе нормально работал, а на максимальных , через 1-2 секунды, беднился и стремился заглохнуть. Регулировка Н не помогала.
Причем холостой держал вполне прилично, прогазовывался то же неплохо.
Оказалось - дело в трещине в проставке карба. Через нее подсасывался воздух и , естественно, чем больше открывалась заслонка, тем больше беднилась смесь.
То ли я болты крепления карбюратора слишком сильно затянул (хотя, вроде бы, обычно), то ли деталька была с брачком.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Витя Борченко (VicFF) одолжил мне свою запасную. Я новую заказал. Когда она приедет - отдам ему с благодарностью!
Завтра буду собирать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вчера удалось Сушку облетать. Пару раз поднял самолет. На видео - первый полет. Я , на нервах, во время первого полета ничего не триммировал даже. Взлетел на полгаза, чуть покувыркался и сел. На втором полете чуть тримернул и покувыркался, уже наглея потихоньку.
Самолетик получился ровный, да и с центровкой я кажется попал. Тримернул на пару шелчков элероны и рули высоты. И все.
Впечатления исключительно положительные. Хотя, по мне, ему слегка не хватает площади и отклонений рулей высоты. Но это мое субъективное мнение.
В остальном - все просто супер.
Первый взлет:
И первая посадка:
До этого полета я 4 часа на поле мучался с мотором. поскольку симптомы идиотизма, после замены проставки, не изменились.
Оказалось, что дело было не в проставке. Вернее - не только в ней. Просто одна из прокладок между мотором и проставкой (их там в комплекте 2) имеет отверстие (под канал воздуха) меньшего диаметра, чем нужно. При сборке я этого не заметил, поскольку даже не думал, что такое может быть.
Убрал я эту прокладку и все заработало. Хотя мотор еще надо катать и регулировать.
ПыСы. Народ на поле прикалывался, говоря, что прокладка ограничитель - это обкаточная прокладка, ограничивающая мощность движка. Как делали на газ-24 в свое время. И до китайских заводов добрались таки инженеры с ГАЗа!😄
Поздравляю с облетом. Отличный самолет получился!!!
Кстати, ЦТ - по переднему краю трубы
Кстати, ЦТ - по переднему краю трубы
Спасибо за подсказку, Игорь говорил что наоборот сзади) Довесили перед, сколько ушло груза?
Почти 400 грамм. Самолет получился весом 8300. Изначально вообще почти 500 повесил, но потом снял 100 грамм.
Еслиб собирал сейчас , то самолет весил бы 7700-7800.
Выдвинул бы движек на 2 см. И убрал бы с попы грамм 50 веса. В принципе - это вполне можно было сделать.
Хотя, тяги ему хватает вполне. И нагрузка получилась 81,5 гр/дм. Летучий - пипец