Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.

argnew

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Теперь надо найти и подобрать темно синюю и красную краску. Вроде нашел подходящие по цвету, но доставка только числа 14-15-го

argnew

Все! Осталось только докрасить капот. Краску сегодня должны принести. Нашел, вроде, подходящую на озоне.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Центровка получилась задняя. Придется грамм 300 свинца на морду вешать.😃

Сам виноват. Изначально затяжелил хвост, да еще срезал почти на 2 см капот. Можно было бы мотор на 2 см вперед вытащить и стало бы все отлично.
Вес самолета получится примерно 8000- 8100 грамм. Думаю пойдет.

argnew

Осталось только развести и закрепить антенны приемника и просверлить отверстие в капоте для доступа к регулировочным болтам карба ( что то я лоханулся и не подумал об этом раньше).
И можно на поле.
В таком виде вес -без малого 7900. Правда 180-200 грамм придется, скорее всего, на морду вешать. Что бы центровка встала по заднему краю трубы, как Донских советует.
Но для самолета размахом 235 см. вес 8100 гр - это очень хорошо.
Хотя, его можно было бы собрать и легче. грамм на 200-300. Как это я сейчас понимаю.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Наклеил антикороновирусную наклейку. Она , в наше время, обрела новый смысл.😃

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Сегодня настроил все и откатал два бака на земле. Моторка чуть дурит - буду разбираться. Летать не стал, поскольку порывы ветра пипец, да еще и дождь каждые 10-15 минут начал лить, к тому времени как я , более менее, готов был рискнуть.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Женька
argnew:

Правда 180-200 грамм придется, скорее всего, на морду вешать. Что бы центровка встала…

Вот что некоторые товарищи делают, просто улыбнуло )))

Павел_Мазур

Я когда то на 30сс, к стойкам мотора прикручивал резцы от токарного станка, сверлил отверстие, нарезал резьбу и затягивал на локтайте 😃

Baloo
Женька:

Вот что некоторые товарищи делают, просто улыбнуло )))

Компенсировал отсутствие второго горшка!

argnew

Разобрался, почему моторка дурила. На малом и среднем газу движек вполне себе нормально работал, а на максимальных , через 1-2 секунды, беднился и стремился заглохнуть. Регулировка Н не помогала.
Причем холостой держал вполне прилично, прогазовывался то же неплохо.
Оказалось - дело в трещине в проставке карба. Через нее подсасывался воздух и , естественно, чем больше открывалась заслонка, тем больше беднилась смесь.
То ли я болты крепления карбюратора слишком сильно затянул (хотя, вроде бы, обычно), то ли деталька была с брачком.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Витя Борченко (VicFF) одолжил мне свою запасную. Я новую заказал. Когда она приедет - отдам ему с благодарностью!
Завтра буду собирать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Вчера удалось Сушку облетать. Пару раз поднял самолет. На видео - первый полет. Я , на нервах, во время первого полета ничего не триммировал даже. Взлетел на полгаза, чуть покувыркался и сел. На втором полете чуть тримернул и покувыркался, уже наглея потихоньку.
Самолетик получился ровный, да и с центровкой я кажется попал. Тримернул на пару шелчков элероны и рули высоты. И все.

Впечатления исключительно положительные. Хотя, по мне, ему слегка не хватает площади и отклонений рулей высоты. Но это мое субъективное мнение.
В остальном - все просто супер.

Первый взлет:

И первая посадка:

До этого полета я 4 часа на поле мучался с мотором. поскольку симптомы идиотизма, после замены проставки, не изменились.
Оказалось, что дело было не в проставке. Вернее - не только в ней. Просто одна из прокладок между мотором и проставкой (их там в комплекте 2) имеет отверстие (под канал воздуха) меньшего диаметра, чем нужно. При сборке я этого не заметил, поскольку даже не думал, что такое может быть.
Убрал я эту прокладку и все заработало. Хотя мотор еще надо катать и регулировать.
ПыСы. Народ на поле прикалывался, говоря, что прокладка ограничитель - это обкаточная прокладка, ограничивающая мощность движка. Как делали на газ-24 в свое время. И до китайских заводов добрались таки инженеры с ГАЗа!😄

val_in

Поздравляю с облетом. Отличный самолет получился!!!

argnew

Кстати, ЦТ - по переднему краю трубы

val_in
argnew:

Кстати, ЦТ - по переднему краю трубы

Спасибо за подсказку, Игорь говорил что наоборот сзади) Довесили перед, сколько ушло груза?

argnew

Почти 400 грамм. Самолет получился весом 8300. Изначально вообще почти 500 повесил, но потом снял 100 грамм.
Еслиб собирал сейчас , то самолет весил бы 7700-7800.
Выдвинул бы движек на 2 см. И убрал бы с попы грамм 50 веса. В принципе - это вполне можно было сделать.
Хотя, тяги ему хватает вполне. И нагрузка получилась 81,5 гр/дм. Летучий - пипец

val_in
argnew:

Летучий - пипец

По видео видно, садиться не хочет))) прям как планер

12 days later
argnew

Вчера налетался на Сушке. Самолетка прикольная. Хотя, площади рулей высоты надо однозначно добавлять. центровочка получилась передняя. Убрал 80 грамм грузиков с морды - самолетик заиграл. Но думаю еще убрать грамм 50-60. Вообщем - буду экспериментировать.
Из вчерашнего:

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Моторка радует. С каждым полетом прям набирает мощности. И это ощущается просто физически.