Despot FW 35
Понял,не заметил, стойко стандарт 60мм.
Самое вкусное в сборке, для меня, крыло 😃
Предварительное склеивание корневой нервюры.
Приклеил сосновую рейку 10Х2мм.
До чего дошел прогресс, бумажные чертежи выполняю на ПК а потом печатаю😁
Если кто помнит историю с точностью лазерных станков (затронутую в теме про сбач),
с принтерами в типографии такая же история, приходится делать пробную печать,
вычислять погрешность, вводить корректировку на эту величину и в итоге - криво на криво дает ровно 😁
Разметка лонжеронов, в одном крыле 8 сосновых реек, сечение 6Х3мм.
Для ровной разметки я сцепил 16 реек молярной лентой.
Зафиксировал на чертеже связку и разметил места для нервюр.
Перед склеиванием крыла я подогнал отверстия под трубу,
труба центроплана дюраль 30мм диаметром, толщина стенки 1мм , длина 700мм.
Чертеж накрыт прозрачной пленкой, лонжерон зафиксирован.
Нервюры вклеивал с контролем ровного угла.
Стенка лонжерона, бальза 3мм.
Передняя кромка крыла, формируется из трех бальзовых пластин толщиной 3мм., шириной 30мм.
Задняя кромка крыла, формируется из бальзовой рейки 8Х3мм. и двух сосновых реек 10Х2мм.
Склеиваю на ровном столе под грузами. Крыло прямое, сборка довольно проста 😃
Законцовки крыла.
Сосновые рейки 6Х3мм. направляющие для трубы центроплана.
Ферма в крыле выполнена из бальзовой рейки 6Х3мм.
Перемычки между лонжеронами так же.
Этот элемент конструкции меня восхищает, веса прибавил 1% - прочности на кручение 80% ! ! !
Платы под сервоприводы.
В принципе можно и одну машинку установить, элерон цельным сделать.
Завершающий элемент задней кромки крыла.
Стопор трубы центроплана.
Элероны и закрылки собраны так же как хвостовое оперение.
Вес элеронов и закрылков.
Вес половинок крыла.
Ну и конечно собрал модель 😃
Вес модели в таком состоянии 2034гр.
Совсем не маленький самолетик получается.
Класс. Мне всегда самолеты без обтяжки больше нравятся. Даже была мысль разработать каркасную копию какого нибудь самолета второй мировой в мелком масштабе.
Даже была мысль разработать каркасную копию какого нибудь самолета второй мировой в мелком масштабе.
Что нибудь типа такого? 😁 угадай прототип 😉
С Днем Победы Братцы!!!
Труба центроплана, дюраль Д16 труба диаметром 30мм. толщина стенки 1мм. длина 700мм. вес 183гр.
Стойки шасси, дюраль Д16,
толщина пластины основных стоек 4мм. задней стойки 3мм.
коромысло колеса алюминий толщина пластины 2мм.
Детали фрезерованы на ЧПУ станке.
Вес стоек шасси 200гр.
Обтекатели шасси рассчитаны на диаметр колеса 80-90мм.
Заложил 2 слоя стекла 130гр/м2, смола ЭТАЛ.
Форма обтекателя от передней стойки Cessna 152.
Что нибудь типа такого? угадай прототип
Сергей, красиво, просто:) Но прототип не угадаю:)
Что нибудь типа такого? угадай прототип
И-16 ? стреловидности не хватает ((
Если И-15, законцовка крыла немного другая.
Очевидно, что это не истребитель Лагг, Ла, Миг.
Но затрудняюсь )).
Буду с нетерпением ждать продолжения.
Блерио
Труба центроплана, дюраль Д16 труба диаметром 30мм. толщина стенки 1мм. длина 700мм. вес 183гр.
Сергеи, переходи на уголь с Али. Цена доступная, прочность тоже. Вес меньше раза в два.
Блерио
похож, но вроде анонсирован самолет WIIW.
Blériot XI 😃
попаду в мастерскую сфотографирую,
тоже давно мечтал в маленьком масштабе что то красивое.
метр размах, взлетный 250-300гр.
для полетов в помещении или полнейший штиль на улице.
И всё кина…Конец или…
не, практика показывает, что у Сергея “кина” со счастливым концом.
Привет друзья!
Приятно читать, спасибо за интерес к моей теме!
заказал пленку в “Спорт и Хобби”, вот такую:
sporthobby.ru/…/plenka-dlya-obtyazhki-modeley-hy-s…
и колеса легкие, вот такие:
sporthobby.ru/…/koleso-rezinovoe-s-plastikovoy-stu…
уже использовал эти колеса, только втулил латунной трубочкой 5х4мм.
пока посылка в пути отвлекся на ремонт в ванной комнате 😁
через недельку продолжим 😉
Доведешь ванну до состояния ARF, глядишь и пленка приедет!😁
В этом самолете рулевые поверхности наборные,
интегрировать качалку в полунервюру не получилось 😦
Вообще, на этой стадии проектирования, я принял такое решение - пусть Серёга из будущего с этим разбирается 😁
И вот день Х настал, нужны качалки управления и нужно придумать как крепить их на плоскости,
еще желательно чтобы качалки были съемными, вклеенные рычаги требуют большего мастерства при оклеивании пленкой.
Долго рылся в своих ящичках, нашлось несколько более менее подходящих качалок,
Но размер и вынос рычагов был не идеален, решил сделать качалки из дюралевого уголка.
Рычаги для крыла и оперения разные по длине и выносу.