Крыльями машем

argnew

Сереж, но это уже крайний с случай.

lunatik

Можно попробовать налепить пластинчатых турбулизаторов в паре сантиметров от передней кромки. Где то даже на моделях видел подобное.

HardRock
Юрий55:

Как я понимаю ни центровкой ни чем-то другим не помочь?

Полностью победить - другое крыло.

Можно попробовать ещё подруливать элеронами и/или рулем направления в такт, поставить стабилизацию, летать в инверте… 😃

Сергей_Самара

Было у меня много самолетов, от разных брендов, все машут, больше или меньше. Я не заморачиваюсь, просто элеронами подруливаю и все.

Костаправ
Сергей_Самара:

Было у меня много самолетов, от разных брендов, все машут, больше или меньше. Я не заморачиваюсь, просто элеронами подруливаю и все.

Ну не знаю на счёт элеронами подруливать. Смотря как машет. Если бы все было так просто человек бы не стал спрашивать. Мне на пилотажевском MX е помог микс руль высоты с элеронами. Но полностью не убрал раскачку. Сейчас вот решил поэкспериментировать и подогнал крылья от Эджа на МХ. Сегодня завтра испытаю. По результатам отпишусь. Надеюсь прямая передняя кромка исправит положение. Ёжик с этими крыльями в хариере летел превосходно.

ЯиК-54

EF Як-91 отлично себя ведёт, особенно с ушами. Налет и чувство самолёта.

Юрий55
ЯиК-54:

EF Як-91 отлично себя ведёт, особенно с ушами. Налет и чувство самолёта.

Я так понимаю - Як54 от EF ? Так о нем и речь в том числе. Наверное это явление еще и индивидуально независимо от фирмы и модели.

nazinss
Юрий55:

Наверное это явление еще и индивидуально независимо от фирмы и модели.

Естественно! Каждую модель ведет по своему.
По этому перед первыми полетами модель надо выравнивать,
не важно покупная модель или самострой.

ЯиК-54
Юрий55:

Я так понимаю - Як54 от EF ? Так о нем и речь в том числе. Наверное это явление еще и индивидуально независимо от фирмы и модели.

Именно. Ровнейший самолёт, и махать крыльями его надо заставить.

Юрий55

Ну мой машет-будь здоров. Иногда страшно-вот-вот свалится. Почему собственно и возникла эта тема…