Sbach 342

Nevai
  1. Размах 2,3 м. Площадь крыла 108 дм2.
  2. Вес пока только предположительно можно называть, 7-9 кг.
  3. Капот большой, мотор от 50 до 120 кубов помещается легко.
  4. Все композитное.

Retro

Понял.
У меня Sbach почти аналогичный (но деревяшка) 2,20 размах. Двигло - MLD70. Расстояние между вершинами свечных колпаков - 260мм. И свечи ориентированы в верх. Выпирают из капота. Пришлось резать капот под свечные колпаки и “танцевать с бубном” при снятии и установке его на место. Была мысль капот разделить на верхнюю и нижнюю части.
Интересно результат, да и сам процесс посмотреть.
Вам удачи,
Спасибо.

DntWorry

Ух, хорош! Sbach-и очень нравятся. Сергей, а его когда можно глянуть будет в живую? Ну очень интересно. Да и GP-76 лежит в запасе и ждет своего планера. Сам тоже Sbach-а рисую и рисую и рисую… Но пока не выходит каменный цветок.

Nevai

Примерно через месяц, попросишь Володю Лутанюка показать, он тебе его на нашу ВПП наверно сможет привезти 😃

Ты поди деревянный рисуешь?

DntWorry
Nevai:

Ты поди деревянный рисуешь?

Я просто рисую модель. А вот чем/как шпиговать пока сам не определился. Очень хочется и композиты попробовать, но времени нет даже что бы деревянный сделать… 😵 😃 😦

argnew

У меня только по поводу взлетного веса сомнения. Как то сильно не вериться, что композитный 2,3 самолет может получится взлетным весом менее 10кг. Без критичной потери жесткости. А если под капот можно запихнуть 120сс движек, то минимум 11, 5 кг. При том , что капот ( и передняя часть фюзеляжа) тогда должен быть шириной примерно 33-35 см. А вообще - тема мне нра!

Nevai

Арам, у нас все впереди! Посмотрим, что получится 😃

Nevai

Почти самая главная деталь вынутая из матрицы 😃

21 days later
Plumber1

Сереж, с нетерпением ждём фюзеляж и крылья.

3 months later
Nevai

Все детали набора готовы 😃 Вес фюзеляжа 1300 г, капот 300г., фонарь 300г.