Юрий,приветствую.Что за сервы установлены?С уважением.
На элероны JR HV MPH83SWV (19,8kg , 0,06s/60°, 4,5-8,5 V)
На рули высоты Hitec HS-5585MH (17kg , 0,14s/60°, 4,5-8,5 V)
На руль направления KST A20-3813 (43 kg , 0,12s/60°, 4,5-8,5 V)
Статейку дополнил
Летаю на Экстре 91, на элеронах KST BLS825, 35 кг усилие. Если в горизонте дать мах газ то при бочке элероны выгибает. Для информации.
Летаю на Экстре 91, на элеронах KST BLS825, 35 кг усилие. Если в горизонте дать мах газ то при бочке элероны выгибает. Для информации.
Спасибо!
Пока по известной причине вопрос замены серв отпал 😒
может качалки на серве покороче сделаю, постараюсь снапролами и энергичними бочками поаккуратнее.
Практически закончил с электрикой. В статье есть изменения
В принципе закончил сборку и дополнил статью
Юрий, не переживайте по поводу серв. Конечно без запаса, но на хороший пилотаж хватит, если самолёт за 8500 кг не выйдет. А сказок про отжимание серв хватает, только быстрые бочки эти пилоты показать не могут, а дергать ручки не велика наука.
Ну вот и состоялся Этот день. Экстра расправив крылья оторвалась от земной тверди. Подробно описал облёт в своей статье на нашем сайте. Ну и личное фото на фоне новенькой модели
Наконец то пришел пропеллер Falcon 24x9. Провел сравнительные испытания по оборотам и тяге с имеющимся деревянным 23х10 FLIGHT
Результаты как обычно в статье
P.S. Извиняюсь за кривую фотку. сайт фотки режет по своим пропорциям 😒