БензиновичьII STIHL из Литвы

Valdas_666

Большой привет вам всем,и с новым годом.Недавно нашёл спонсора для постройки моего нового проекта БензиновичьII.Фирма STIHL помогла приобрести большой 31цм.четырёхтактник.Ето двигатель FS100 от мощного тримера.Кубатура 31цм.;мощность 1,5лс.;Обороты 11000в минуту;масса 2100гр. с родным баком и стартером;крутячий момент как у медведя 😈 ;рёв как у байка.Давайте поболтаем про такую тему:Низкоплан;длина 1,4м.;размах 1,7м.;площадь 0,8км.пропеллер 18х8;масса 5кг.Двигатель будет стоять практически в крыле(нос как можно короче)нос тупой как у ЯК-55(чтобы все потроха вписались);профиль несущий.Если вписатса в заданную массу думаю попрёт свечёй.Габариты заданы Багажником моего мерина и балконом квартиры.
Спасибо заранее за советы.

chieff

Не совсем понятно назначение самолета.Для пилотажного-слабоват двигатель,да и профиль лучше бы симметричный.Для учебного-нагрузка на крыло великовата.А вообще интересно узнать что получится с конверсией четырехтактника.Но мое мнение-данный двигатель имеет слабые удельные характеристики-литровая и удельная мощность.А в целом-интересно,будем следить за проектом,удачи 😃

Valdas_666

Про мотор я только от части согласен.Цыфры показывают только часть правды.Самолёт будет спортивный-спокойно полетаем,малость покувыркаемся,большой дешовый и сердитый.Конверсия двигателя будет минимальной буду на двигателе наращивать модель.
Теxнологию буду использовать,как и в БензиновичеI rcopen.com/forum/f78/topic55655

Valdas_666

Севодня записал небольшое видео,с новым двигателем.

7 days later
Yaroslav_Zvezdin

Помоему размаха в 1.7 метра маловато будет. Может лучше сделать разъемное крыло метра эдак в 2 размахом?

fokke

Я думаю что 2 метра будет литше, под 2 метра будет малинкий для мотор

вжик
Valdas_666:

Progresss

Подскажите, пожалуйста,а как крепится винт,если
можно,лучше фото.

And
Valdas_666:

Большой привет вам всем,и с новым годом.Недавно нашёл спонсора для постройки моего нового проекта БензиновичьII.Фирма STIHL помогла приобрести большой 31цм.четырёхтактник.Ето двигатель FS100 от мощного тримера.Кубатура 31цм.;мощность 1,5лс.;Обороты 11000в минуту;масса 2100гр. с родным баком и стартером;крутячий момент как у медведя :smiling_imp: ;рёв как у байка.Давайте поболтаем про такую тему:Низкоплан;длина 1,4м.;размах 1,7м.;площадь 0,8км.пропеллер 18х8;масса 5кг.Двигатель будет стоять практически в крыле(нос как можно короче)нос тупой как у ЯК-55(чтобы все потроха вписались);профиль несущий.Если вписатса в заданную массу думаю попрёт свечёй.Габариты заданы Багажником моего мерина и балконом квартиры.
Спасибо заранее за советы. :coffee:

Валдас! Замените свое имя в форуме. А то как то не по - человечески получается. А что можно обсуждать не с человеком? Посоветуйтесь с местным ксендзом и сделайте правильный выбор. С уважением к Вашему увлечению и, надеюсь, новому имени ( и не только ).

Yaroslav_Zvezdin
fokke:

Я думаю что 2 метра будет литше, под 2 метра будет малинкий для мотор

Вас трудно понять 😃 . Я лично не понял: толи мотор для 2м слабоват, толи 2метра мало 😃 ?

klen_s

Я думаю полетит, никуда не денется:)
Только вот глядя на двигатель и алюминевую крыльчатку обдува, кожух и тд возникает ощущение что можно грамм эдак 250 “спилит и выбросить”. Я ошибаюсь?

AVAKS4

Доброе время суток!
Не удержался, решил влезть.
Господа - эта тема пережевывалась неоднократно, позволю себе высказать свое мнение:

  1. 1м70см для бензиныча с таким весом двигателя мало - центровку придется долго ловить.
    2.судя по фото двигло ставится с родным баком, стартером, и магнето - это катастрофически не правильно, так как бак должен быть с кивком и центровка при полном баке и пустом будет гулять.
    3.запуск двигателя будет проблематичен со своим стартером, если конечно самик не из железа.
    4.Смазка четырехтактника, если я не ошибаюсь, происходит как у автомобиля ,из картера заборником, вопрос, а как обратный полет?
    Это так сказать к теме.
    А теперь без темы по опыту - все кто переделывал двигатели из пил, триметров и т.п. отказались от затеи по причине - малой тяги, статике, динамике, огромного веса, отсутствия опережения зажигания, сложности запуска.
    Получается надо уменьшать размер самолета, но при этом увеличивается нагрузка на крыло и вообще все это взаимосвязано - в результате получается трудноуправляемый летающий кирпич.
klen_s

Ну правильно все говорите. Ну ведбь автор и не строит спортивных пилотаже уровня 1-2 места ЧМ. Его просто прет делать именно дешевые эксперементы? Я прав?

fokke
Yaroslav_Zvezdin:

Вас трудно понять 😃 . Я лично не понял: толи мотор для 2м слабоват, толи 2метра мало 😃 ?

Я думаю что 2 метра ,2,50 и 3 метра будет хорошо 😃

1,70см. ,1.50 и так дале ,будет малинкий для такой мотор 😊

Извините ,я не могу писат очен хорошо по руский ,извините 😇

Valdas_666

Да,вы абсолютно правы,я хочу создать породу моделей с ДВС как можно более дешовых и ,Народных,вроде FliegenRCwolksvagen 😂

And:

Валдас! Замените свое имя в форуме. А то как то не по - человечески получается. А что можно обсуждать не с человеком? Посоветуйтесь с местным ксендзом и сделайте правильный выбор. С уважением к Вашему увлечению и, надеюсь, новому имени ( и не только ).

Аминь,брат мой.Я не сатанист. 😇

And:

Валдас! Замените свое имя в форуме. А то как то не по - человечески получается. А что можно обсуждать не с человеком? Посоветуйтесь с местным ксендзом и сделайте правильный выбор. С уважением к Вашему увлечению и, надеюсь, новому имени ( и не только ).

Аминь,брат мой.Я не сатанист. 😇

Yaroslav_Zvezdin
fokke:

Я думаю что 2 метра ,2,50 и 3 метра будет хорошо 😃

1,70см. ,1.50 и так дале ,будет малинкий для такой мотор 😊

Извините ,я не могу писат очен хорошо по руский ,извините 😇

Ой, извините. Я думал вы таким образом шутите 😇 .

Chisel

Валдас, скажите будь-ласка, как конструктивно организовали навеску рулей и элеронов? петли использовали?

Valdas_666

V TypeI ispolzoval drevnyje no specialnyje petli russkogo proizvodstva,a v TypeII poka neznaju,poskolku vsio izobretaju po chodu dela.Sevodja vecerom budut novye foto.
Admin nebej za latynycu 😊