БензиновичьII STIHL из Литвы
OЙЙЙЙЙ какая девочка 😁 сколко килограм ана ??? 😁 Харошая работа Valdas 666,поздравляю тебе 😁
24 килограма,а между прочем,Fokke у вас прогрес в русском!
Скока ж оно это “чудо” пенопластовое весит?
Крыло будете таким же “крассивым” как в типе 1 делать? Или все-таки ему нормальный профиль придадите?
24кг на фюзе… Решпект! Это ж “летающий танк” как Ил-2!!!
Спасибо,чуть со стула не свалилса от смеха.Да,крыло очень хорошо себя зарекомендовало вовремя удара на взлёте о стальной столб 50мм.буду делать усовершенствованную версию,как TypeI.Шокфлаеры неимеют профиля вообще а ещёкак летают…
Спасибо,чуть со стула не свалилса от смеха.Да,крыло очень хорошо себя зарекомендовало вовремя удара на взлёте о стальной столб 50мм.буду делать усовершенствованную версию,как TypeI.Шокфлаеры неимеют профиля вообще а ещёкак летают…
Да летают, еще как. И ваш летал. Только я считаю что можно совсем чуть чуть усложнить себе жизнь и добавить в конструкцию штук пять нервюр и будет еще намного лучше!
Поправьте если что не так. Все вышесказанное мною ИМХО. 😃
Да летают, еще как. И ваш летал. Только я считаю что можно совсем чуть чуть усложнить себе жизнь и добавить в конструкцию штук пять нервюр и будет еще намного лучше!
Поправьте если что не так. Все вышесказанное мною ИМХО. 😃
Udaroprochnost i remontosposobnost umenshajetsa.Zato lonzheron budet v neskolko raz moshhnee. 😈
Udaroprochnost i remontosposobnost umenshajetsa.Zato lonzheron budet v neskolko raz moshhnee. 😈
С чего вы взяли что она уменьшается? Сделайте этот мощный лонжерон, а к нему пенопластовые, разрезанные пополам нервюры как сделано на картоныче(только там поликарбонат, а у вас пенопласт ИМХО Вам сделать прощще).
Учитывая очень маленький предполагаемый размах - отсутствие профиля будет просто катастрофой. Если и полетит то будет такой срывной что лишний раз РВ торгать страшно будет. Каждый полет будете испытывать самолет на ударопрочность! 😃 - тоже интересное занятие.
Опять: все вышесказанное ИМХО.
S chego ty vzial chto u moich modelej netu profilia?Prosto on sozdan po drugomu principu.Sryv nenabljudajetsa zazhe na pochti nolevoj skorosti.
Ну я сдаюсь… И сдаваясь задам вопрос: ну почему не попробовать просто? Этож проще чем двигатель завести (две корневых нервюры и две на законцовках)! И лучше не сравнимо!
Извиняюсь, ошибся профиль есть конечно… 😕
ИМХО к профилю крыла надо ответственно походить. Даже создавая вот это я применял нормальный профиль. А Вы как будто специально (безпричинно) хотите важнейшую часть самолета (крыло) упростить до максимально примитивного. Ну сделайте тогда его плоским и летайте.
Вот даже рисунок того что я ввиду имею накатал:
Все проще простого!!!
Ладно,ладно уговорили,сделал две нервюры 😂 .Отстаю от графика,виной тому работа,и усталость после неё 😃 .Прогрес:
А что за профиль?
MVA666 😅
MVA666 😅
Не видел 😊 … Странно - в Profili его нету 😦 другие MVA совсем не похожи…
Или он самопальный?
M artinkus VA ldas 666
M artinkus VA ldas 666
Добрый день, Валдас!
Как продвигается работа? Если есть новые вото, то опбликуйте пожалуйста, ведь интересно…
Zastoj,odnako…
Вот видео моего друга с аналогичным аеропланом.Приятного просмотра.
M&M Utenoje
😈
STIHL FS100 THE FIRST ON THE AIR
www.youtube.com/v/QvW44y7bhP4