Установка бензиныча
Господа прошу не пинать, перерыл весь форум…
Но вопрос в следующем: Можно ли бензинку обкатать, а заетм использовать вниз башкой??? 😃
Заранее признателен!
Можна, я так тожа делаю 😉 Какая фиг разница то?
как ставить мотор - без разницы.
только если башкой вниз и зажигалка электронная, прокачивать надо со ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием до пуска мотора. (он пару раз чихнет и остановится) с залитой свечкой элекронная зажигалка не искранет.
специальной обкатки на бензинки нет.
просто первые 15-20 часов работы в них льют немного больше масла.
для ZDZ это 3% синтетики на обкатку и 2% потом.
минералки лучше лить 4%, а то и 5%.
богатить специально мотор как калилку не надо.
в инструкции написано для каждого мотора свое, но обычно настройкой винта Н выводят мотор на максимум, и открываю винт на 90гр.
Ок! Спасибо
как ставить мотор - без разницы.
только если башкой вниз и зажигалка электронная, прокачивать надо со ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием до пуска мотора. (он пару раз чихнет и остановится) с залитой свечкой элекронная зажигалка не искранет.специальной обкатки на бензинки нет.
просто первые 15-20 часов работы в них льют немного больше масла.
для ZDZ это 3% синтетики на обкатку и 2% потом.
минералки лучше лить 4%, а то и 5%.
богатить специально мотор как калилку не надо.
в инструкции написано для каждого мотора свое, но обычно настройкой винта Н выводят мотор на максимум, и открываю винт на 90гр.
Позвольте заметить, что как раз в
инструкциях, например 3W, DA, ZDZ обкатке
двигателя уделено особенное внимание, да и практика
показывает, что обкатывать обязательно
надо. Про масло правильно пишите 30-35 к одному, и сжечь топлива при обкатке
надо литров 15-20 согласно большинства инструкций.
Vladimir.
и сжечь топлива при обкатке
надо литров 15-20 согласно большинства инструкций.
Vladimir.
Но обкатка проходит на модели, в полете.
Алексей
Позвольте заметить, что как раз в
инструкциях, например 3W, DA, ZDZ обкатке
двигателя уделено особенное внимание, да и практика
показывает, что обкатывать обязательно
надо. Про масло правильно пишите 30-35 к одному, и сжечь топлива при обкатке
надо литров 15-20 согласно большинства инструкций.
Vladimir.
приведу вольный переаод из инструкции к моему ZDZ:
BREAK-IN PERIOD
For break-in use more lubricated fuel (35:1). You can fly during the BREAK-IN period with your model but it is strictly
prohibited to run the engine on full throttle for longer period than 20seconds for first 3 hours of run.
что означает - летать можно, только первые 3 часа работы мотора не давать полный газ более чем на 20секунд. смазывать 1:35.
это к тому, чьи инструкции читать надо.
для Зено вообще написано, не катать никак, смазывать 1:25 и мотор постепенно обкатается. (что у моего зеноха и происходит).
отом Зенох можно смазывать 1:50 синтетикой, после 15-20 литров.
тем не менее, любители “покатать” мотор все же есть, особенно среди “особо умных” израильтян.
100 кубовый 3W эти перцы гоняли на среднем газу 10 часов (!).
а могди бы летать 2 месяца, если по часику в неделю.
я летаю в неделю около 30-40 мин.
Зенох начал оживать только через пару месяцев. и оживать ощутимо от полета к полету.
приведу вольный переаод из инструкции к моему ZDZ:
BREAK-IN PERIOD
For break-in use more lubricated fuel (35:1). You can fly during the BREAK-IN period with your model but it is strictly
prohibited to run the engine on full throttle for longer period than 20seconds for first 3 hours of run.что означает - летать можно, только первые 3 часа работы мотора не давать полный газ более чем на 20секунд. смазывать 1:35.
это к тому, чьи инструкции читать надо.
для Зено вообще написано, не катать никак, смазывать 1:25 и мотор постепенно обкатается. (что у моего зеноха и происходит).
отом Зенох можно смазывать 1:50 синтетикой, после 15-20 литров.тем не менее, любители “покатать” мотор все же есть, особенно среди “особо умных” израильтян.
100 кубовый 3W эти перцы гоняли на среднем газу 10 часов (!).
а могди бы летать 2 месяца, если по часику в неделю.
я летаю в неделю около 30-40 мин.
Зенох начал оживать только через пару месяцев. и оживать ощутимо от полета к полету.
Зря иронизируете, люди правильно сделали, что катали 10 часов, в той же инструкции по 3W написано, что мотор выходит на режим после 15-20 часов работы, а зачем его обкатывать в полете, это не полет, а мучение. Незнал, что ZDZ можно в первые 3 часа работы на максимальный режим вывести, тем более на целых 20 сек 😁 , дай бог процентов 70 с него выжать хотя бы 😁 Производители льстят сами себе. А вооще если есть возможность, то лучше катать, чем больше, тем лучше, тем более есть люди, которые этим занимаются, голова не болит, забираешь катанный и отстроенный мотор 😃
Зря иронизируете, люди правильно сделали, что катали 10 часов, в той же инструкции по 3W написано, что мотор выходит на режим после 15-20 часов работы, а зачем его обкатывать в полете, это не полет, а мучение. Незнал, что ZDZ можно в первые 3 часа работы на максимальный режим вывести, тем более на целых 20 сек 😁 , дай бог процентов 70 с него выжать хотя бы 😁 Производители льстят сами себе. А вооще если есть возможность, то лучше катать, чем больше, тем лучше, тем более есть люди, которые этим занимаются, голова не болит, забираешь катанный и отстроенный мотор 😃
Совершенно правильно,
тем более, что многие производители
моделей, особенно больших бальзовых,
не рекомендуют долго держать
модель на холостых и малых оборотах
на земле - медленно разрушается.
У нас в клубе обкатываем первые литров 10 топлива
на стенде, есть в конце концов возможность,
без риска разбить дорогую модель, предварительно отрегулировать
двигатель на режимах, а потом при тех-же пропорциях масла и бензина
докатываем в воздухе, не давая полного газа на длительное время.
Обратите внимание, пока двигатель не обкатан, не делйте резких
переходов от больших оборотов к малым, может заглохнуть, что не приятно.
После 15-20 литров сожженного топлива, проводим
техобслуживание мотора, т.е. моем тщательно и переходим
на синтетику, в пропорциях указанных только производителем
масла. Вот теперь окончательно регулируем двигатель и в небо.
Vladimir.