строим СУ-26
из моих 10,5-11 кг, планер весит только 5,5, считай сам… 😃
а почему такое стекло толстое?
и зачем грунтовать, а что не красишь сразу?
Пожалуй ты прав, возьму стекло потоньше.Пока не крашу,не совсем понятно как маски делать в матрице ,не нравяться швы после выклейки(не прокрашенные).Корки бы наладить,себе любимому 😇 певый самик и традиционно покрасить можно.
Впечатляет. 😃 Расскажите пожалуйста про технологию и применяемые при постройке материалы.
Впечатляет. 😃 Расскажите пожалуйста про технологию и применяемые при постройке материалы.
Мастер модель:фанера-шпангоуты,между ними пенопласт,сверху стеклопластик,шпаклевка,грунт.Матрица - эпоксид,корки-неметская смола EPOXYDHARZ L и наполнитель для *сендвича* HEREX.В матрице слой грунта,потом стеклоткань,дальше HEREX и стекло,и все это под вакуум.В общем-то как обычно.
[quote=pentajazz;487038]
из моих 10,5-11 кг, планер весит только 5,5, считай сам… 😃
а почему такое стекло толстое?
и зачем грунтовать, а что не красишь сразу?
Сегодня выклеил половинку задней части фюзеляжа и вот что вышло:грунт эпоксидный-40гр.,стеклоткань-112гр.,фанера-15гр.,HEREX-52гр.,смола-100гр.-----всего 319гр. на0.262м2.Получается 1м2 готового пластика–1217гр.,примерная площадь самолета - 4.5 м2, значит вес всех корок-5479гр.,а после склейки планера–6кг. 😁
Кот, один в один, в пилоты для такого самика подходит. 😁
По нему и кроили!
рыжий котяра далеко не первый кошак, что проявляет интерес к большому смолету. 😃
моя угольно черна кошатина спала в фюзеле и однажды, при выпрыгивании из него, проломила тонкий бальзовый полик.
ну а выдрыхнуться в стоящем “на попа” капоте было просто обыденным делом.
а как разъем будет реализован?
вернее сам узел, фанерочки там, болтики?
рыжий котяра далеко не первый кошак, что проявляет интерес к большому смолету. 😃
моя угольно черна кошатина спала в фюзеле и однажды, при выпрыгивании из него, проломила тонкий бальзовый полик.ну а выдрыхнуться в стоящем “на попа” капоте было просто обыденным делом.
а как разъем будет реализован?
вернее сам узел, фанерочки там, болтики?
А мой по плоскости любит пробежаться. 😲 Когтями пленку рвет - гад.
рыжий котяра далеко не первый кошак, что проявляет интерес к большому смолету. 😃
моя угольно черна кошатина спала в фюзеле и однажды, при выпрыгивании из него, проломила тонкий бальзовый полик.ну а выдрыхнуться в стоящем “на попа” капоте было просто обыденным делом.
а как разъем будет реализован?
вернее сам узел, фанерочки там, болтики?
Уже в вакууме заложена фанера 2мм в торец к *сэндвичу*,т.е.угол очень жесткий получается.Со стороны хвоста поставлю алюм. анкерные гайки с цанговым зажимом и постараюсь найти дюралевые винты.
Цену расчитайте - будет интерес.
Да, цена, интересный вопрос…
Да, цена, интересный вопрос…
Весч безценна 😜 .Если кто хочет повлиять на процесс постройки:-интересно пообщаться.Хотелось-бы узнать ваше мнение и узнать чего-то нового ☕
Весч безценна 😜 .Если кто хочет повлиять на процесс постройки:-интересно пообщаться.Хотелось-бы узнать ваше мнение и узнать чего-то нового ☕
Формы безценны, а “сендвичи” с нее можно и продавать. Затраты окупишь, подзаработаешь и коллег порадуешь. Скинь еще фоток если есть.
Формы безценны, а “сендвичи” с нее можно и продавать. Затраты окупишь, подзаработаешь и коллег порадуешь. Скинь еще фоток если есть.
😃 Здесь обсуждается только постройка самолета,материалы,технологии,конструкция,сроки …Не стоит превращать тему в базар.Самолет строится себе 😇 любимому,на День Рождения 😃 , имею право 😝 . Все что не по теме,писать в личку, иначе 😃
все красиво, но вот что кажется странным:
обычно матрицы изнутри черные (гелькоат), а снаружи светлые.
а у тебя наоборот.
как так?
все красиво, но вот что кажется странным:
обычно матрицы изнутри черные (гелькоат), а снаружи светлые.
а у тебя наоборот.
как так?
Там где беру смолу гель только на заказ с тщательной проверкой в лаборатории.Т.к. эти материалы мне нужны на работе и иногда срочно,предложили остатки готового , но белого , другой бы в драку полез, а я не заносчивый 😂 . Лето уже началось , летать-то хочется…А вот к корочкам подход уже другой, жду материальчик…Касаемо самой смолы, то фиша вся в отвердителе,- он коричневый.В беседе просили с этим смириться так как победили экологию (есть сертификат на работы композитами в трубопроводах имеющих контакт с питьевой водой)и дают высокие прочностные хар-ки за счет этого отвердителя.На практике честно говоря нареканий почти нет, смола действительно интересная
А зачем было половинеть по низу возникнут проблемы с креплением крыла,обычно идет разрез в доль как была сделана хвостовая часть ,это грамотнее и нет кучи разьемов
А зачем было половинеть по низу возникнут проблемы с креплением крыла,обычно идет разрез в доль как была сделана хвостовая часть ,это грамотнее и нет кучи разьемов
А какие проблемы возникнут с креплением крыла?
Какое отношение имеет крепление крыла к количеству частей матрицы?
Чем две половинки грамотнее четырёх?
А зачем было половинеть по низу возникнут проблемы с креплением крыла,обычно идет разрез в доль как была сделана хвостовая часть ,это грамотнее и нет кучи разьемов
Да так повелось,чем больше разъемов в матрице - тем приятнее доставать готовую деталь.А на стыках крыла пластик тонкий , изнутри приклею фанерную нервюру - она и понесет на себе все мыслимые и немыслимые нагрузки 😁
☕