строим СУ-26

a-composit
pentajazz:

да не, моторка утянет и 15 кг, но вот полет уже не тот будет, Жень, видел же, как легко отрывается и садится не хочет? ну и вообще.
вот то то…

Согласен, у кого борьба со стихией,а у кого чувство полета.Сразу вес и прочность в ламинате не получатся,пока учусь… 😉

Creolka
pentajazz:

…мое деревяшечное 850гр …
…а чего так тяжко то?

Не знаю, может потому что не деревяшечное да и опыта маловато!
Стеклянный у меня самолёт. Больше делать не буду, возни ну ооочень много
с бальзой попроще будет. Да и ради одного самолёта с формами заморачиваться не стоит.

pentajazz

я ж не в укор, поймите правильно, я ж для справки только. 😒
вот и Wit подключился к теме, может посоветует что дельное, на расстоянии заочно это не так просто, но все же…

Wit
pentajazz:

может посоветует что дельное, на расстоянии заочно это не так просто, но все же…

Поздно Вася пить Баржоми когда почки отвалились 😁
уже всё поклеили 😁

a-composit
Wit:

Поздно Вася пить Баржоми когда почки отвалились 😁
уже всё поклеили 😁

Формы же остались,можно второй *боевой* сделать полегче 😒.У меня тоже все по 2-3 экземпляра,пока пойму в какую форму что да как положить(исходя из имеющихся материалов)

Creolka
pentajazz:

я ж не в укор, …

Не, всё правильно. С весом надо бороться, а точнее следить за ним.

OeffAg

А не подскажите почему самалеты Су-26…31 не учавствуют в гонках Ред Бул, врде бы хороший самалет?

OeffAg

спасибо, а наши самалеты были в числе призеров соревнований?

a-composit
OeffAg:

А не подскажите почему самалеты Су-26…31 не учавствуют в гонках Ред Бул, врде бы хороший самалет?

Самолеты с большими и круглыми капотами предназначались для устойчивых(управляемых) полетов на малых скоростях.При большом лобовом сопротивлении мотору больше стараться нуна - отсюда лучше обдув плоскостей на малых скоростях.Они не скоростные.

2 months later
вжик

На каком свете Ваши корочки ? Расскажите ,интересно.

17 days later
a-composit