EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке
А площадь крыла не замеряли? Может другой движок поставить (40 или 3w28). Пусть даже и тяжелее будет грамм на 300-400.
да , собственно , можно и движок поменять если будет катастрофически мало тяги.
вроде и РОТО 35 Vi уже рядом 😃
да , собственно , можно и движок поменять если будет катастрофически мало тяги.
вроде и РОТО 35 Vi уже рядом 😃
Roto 35Vi весит 1440 (по моему-со всей приблудой). Самик затяжелится на 450-500 грамм. Сухой взлетный вес будет 5100-5200. Тянуть будет. А про нагрузку на крыло - вопрос остается открытым.
Заявляют они на сайте, что площадь крыла 65 дм. Если не привирают, то нагрузка на крыло при 5.200 весе, соответственно, 80 гр/дм. Вполне терпимо.
Roto 35Vi весит 1440 (по моему-со всей приблудой). Самик затяжелится на 450-500 грамм. Сухой взлетный вес будет 5100-5200. Тянуть будет. А про нагрузку на крыло - вопрос остается открытым.
Заявляют они на сайте, что площадь крыла 65 дм. Если не привирают, то нагрузка на крыло при 5.200 весе, соответственно, 80 гр/дм. Вполне терпимо.
обмерял крыло … если ничего не напутал , то у меня площадь крыльев вышла ок 58 кв.дм 😃
обмерял крыло … если ничего не напутал , то у меня площадь крыльев вышла ок 58 кв.дм 😃
С фюзеляжем считали? Его площадь ( в рамках крыла 😅 ) тож учитывается.
С фюзеляжем считали? Его площадь ( в рамках крыла 😅 ) тож учитывается.
не , только крылья 😊
фюз толстенький , так что еще набежит с его учетом 😉
не , только крылья 😊
фюз толстенький , так что еще набежит с его учетом 😉
Тогда все ОК.
Андрей, а ты мог бы на форуме, хоть немного, осветить сборку данного самолета, интересно жуть 😊 ❓ .
Андрей, а ты мог бы на форуме, хоть немного, осветить сборку данного самолета, интересно жуть 😊 ❓ .
Если можно , выложите фото “кишков” фюзеляжа, тех, что под гаргротом (от файрвола до крыла) и крепления “ног”. Есть сомнения по прочности конструкции.
Андрей, а ты мог бы на форуме, хоть немного, осветить сборку данного самолета, интересно жуть 😊 ❓ .
я ще не начал собирать 😕
пока посылки жду со всякой комплектухой да движок тупо в гараже катаю
Если можно , выложите фото “кишков” фюзеляжа, тех, что под гаргротом (от файрвола до крыла) и крепления “ног”. Есть сомнения по прочности конструкции.
сам АРФ весьма впечатляющий ( может быть даже лучший из тех что я в руках держал )
фото выложу непременно … чуть позже как погода будет нелетная , а сейчас каждый день летать ездим - не когда коробки поторошить 😉
заказать хотел ТУТ
но подвернулся в Москве из ранее заказанного в том магазине и я взял
заказать хотел ТУТ
но подвернулся в Москве из ранее заказанного в том магазине и я взял
Ну как сборка продвигается?
Тоже взял такой. Но с другим движком
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI…p;rd=1&rd=1
Мне вместе с машинками за 550 достался после личного общения с продавцом 😃 .
Заканчиваю сборку. В субботу буду движок заводить (а может и взлететь попробую).
Не понравилось только, что зажигание не пищит при прохождении коленвала ВМТ.
Тоже взял такой. Но с другим движком
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI…p;rd=1&rd=1
Мне вместе с машинками за 550 достался после личного общения с продавцом 😃 .
Заканчиваю сборку. В субботу буду движок заводить (а может и взлететь попробую).
Не понравилось только, что зажигание не пищит при прохождении коленвала ВМТ.
я свой даже в небо поднимал 😃
Вам с движком повезло больше. Такой еще на обкатке раскрутился с 18*8 до 7300 , что совсем не плохо.
Мой SPE 18*8 пока крутит 6200-6300 , что собственно хватает для самолета с полетным весом в 4500 - 4550
Хотелось бы наверное большего , особенно для любителей “висеть”, но мне и в таком варианте самолет скучным не показался.
з.ы. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКРЕПИТЕ ШАССИ … при заглохшем моторе и нештатной посадке у меня эта фанерка треснула по перемычкам между окнами облегчения . вот
Не понравилось только, что зажигание не пищит при прохождении коленвала ВМТ.
Согласен про пищалку. Удобная вещь. никогда не забудешь выключить зажиганние. А когда заводишь, ясно, что не забыл включить. Хотя, из тех моторов, кот. у меня были (есть), пищалка стоит только на DZY.
Удобно еще “дрова” в траве искать. 😈
з.ы. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКРЕПИТЕ ШАССИ … при заглохшем моторе и нештатной посадке у меня эта фанерка треснула по перемычкам между окнами облегчения . вот
Спасибо за совет. Обязательно укреплю и шасси и мотораму.
Итак, сегодня взвесил. Вес без капота со всей начинкой 4600г.
Согласен про пищалку. Удобная вещь. никогда не забудешь выключить зажиганние. А когда заводишь, ясно, что не забыл включить. Хотя, из тех моторов, кот. у меня были (есть), пищалка стоит только на DZY.
Удобно еще “дрова” в траве искать. 😈
Я думаю накой нить светодиод приспособить 😉 хотя бы для индикации подключения питания.
Тоже взял такой. Но с другим движком
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI…p;rd=1&rd=1
Мне вместе с машинками за 550 достался после личного общения с продавцом 😃 .
Заканчиваю сборку. В субботу буду движок заводить (а может и взлететь попробую).
Не понравилось только, что зажигание не пищит при прохождении коленвала ВМТ.
Михаил, поздравляю!!! 😃 С виду классный самолёт. Надеюсь, в воздухе он будет не хуже. В субботу обязательно приду, заодно Катанку с собой захвачу. Вот.
Михаил, поздравляю!!! 😃 С виду классный самолёт. Надеюсь, в воздухе он будет не хуже. В субботу обязательно приду, заодно Катанку с собой захвачу. Вот.
Приходи. Правда еще не уверен, буду ли поднимать в воздух - надо шасси укрепить. Если сегодня успею, то полетаем.
…Итак, сегодня взвесил. Вес без капота со всей начинкой 4600г.
…
как то многовато вышло 😵 капот - это же еще + 160 грамм 😃
у меня все собранное но без горючки было 4250-4300 грамм
как то многовато вышло 😵 капот - это же еще + 160 грамм 😃
у меня все собранное но без горючки было 4250-4300 грамм
Я взвешивал на напольных китайских весах путем отнимания собственного веса 😃 , (они меньше 10 кг не меряют) так что может быть погрешность.
Плюс шестивольтовые акки по 2500мА/ч тоже не способствуют уменьшению веса. Клей лить некуда, кроме хвостового оперения.
Ничего лишнего пока в самик не пихал (сегодня буду шасси усиливать).
Да, и еще ИМХО у меня глушитель потяжелее ибо в стиле питтс с двумя здоровыми выхлопными патрубками.
Я взвешивал на напольных китайских весах путем отнимания собственного веса 😃 , (они меньше 10 кг не меряют) так что может быть погрешность.
Плюс шестивольтовые акки по 2500мА/ч тоже не способствуют уменьшению веса. Клей лить некуда, кроме хвостового оперения.
Ничего лишнего пока в самик не пихал (сегодня буду шасси усиливать).
Да, и еще ИМХО у меня глушитель потяжелее ибо в стиле питтс с двумя здоровыми выхлопными патрубками.
вообщем облегчить мне тоже ничего не удалось ( Как возможные варианты замена трубы в крылья и стойки шасси ).
в то же время пришлось добавить :
.ложемент под бензобак + резинки крепления бака,
.вариант “хвоста” с тремя машинкам. ( на каждую половинку элеватора машинка + машинка на рудер с тросами )
.площадку в фюз на которой разместился приемник.
.некоторое усиливание конструкции в виде приклееных на эпоксидку треугольных реечек
p/s/ аккумуляторы взял не самые огромные и на зажигание и на борт NiCd 1500 mAh весом по 115гр ( буду подзаряжать по мере необходимости на поле - потом заменю на полимерку + преобразователь )
вообщем облегчить мне тоже ничего не удалось ( Как возможные варианты замена трубы в крылья и стойки шасси ).
У меня труба из угля - как ее еще облегчить - не знаю 😃 . Стойки шасси пока не решился менять, да и не знаю на что (опыта маловато).
Усилил крепление шасси. Бак заменил на меньший - я подолгу не летаю, да и трубку сломал одну - пришлось покупать т.к. отдельно трубки не нашел 😃 . Закрепил пластиковыми хомутами напрямую - бензин не склонен к вспениванию, но подложил пенополиэтилен.
Кстати, Вы сказали, что ставили винты 18Х8… Как они? По инструкции рекомендуется 16Х8. Я на обкатку поставил 16Х6…