EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке
Андрей, а ты мог бы на форуме, хоть немного, осветить сборку данного самолета, интересно жуть 😊 ❓ .
я ще не начал собирать 😕
пока посылки жду со всякой комплектухой да движок тупо в гараже катаю
Если можно , выложите фото “кишков” фюзеляжа, тех, что под гаргротом (от файрвола до крыла) и крепления “ног”. Есть сомнения по прочности конструкции.
сам АРФ весьма впечатляющий ( может быть даже лучший из тех что я в руках держал )
фото выложу непременно … чуть позже как погода будет нелетная , а сейчас каждый день летать ездим - не когда коробки поторошить 😉
заказать хотел ТУТ
но подвернулся в Москве из ранее заказанного в том магазине и я взял
заказать хотел ТУТ
но подвернулся в Москве из ранее заказанного в том магазине и я взял
Ну как сборка продвигается?
Тоже взял такой. Но с другим движком
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI…p;rd=1&rd=1
Мне вместе с машинками за 550 достался после личного общения с продавцом 😃 .
Заканчиваю сборку. В субботу буду движок заводить (а может и взлететь попробую).
Не понравилось только, что зажигание не пищит при прохождении коленвала ВМТ.
Тоже взял такой. Но с другим движком
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI…p;rd=1&rd=1
Мне вместе с машинками за 550 достался после личного общения с продавцом 😃 .
Заканчиваю сборку. В субботу буду движок заводить (а может и взлететь попробую).
Не понравилось только, что зажигание не пищит при прохождении коленвала ВМТ.
я свой даже в небо поднимал 😃
Вам с движком повезло больше. Такой еще на обкатке раскрутился с 18*8 до 7300 , что совсем не плохо.
Мой SPE 18*8 пока крутит 6200-6300 , что собственно хватает для самолета с полетным весом в 4500 - 4550
Хотелось бы наверное большего , особенно для любителей “висеть”, но мне и в таком варианте самолет скучным не показался.
з.ы. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКРЕПИТЕ ШАССИ … при заглохшем моторе и нештатной посадке у меня эта фанерка треснула по перемычкам между окнами облегчения . вот
Не понравилось только, что зажигание не пищит при прохождении коленвала ВМТ.
Согласен про пищалку. Удобная вещь. никогда не забудешь выключить зажиганние. А когда заводишь, ясно, что не забыл включить. Хотя, из тех моторов, кот. у меня были (есть), пищалка стоит только на DZY.
Удобно еще “дрова” в траве искать. 😈
з.ы. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКРЕПИТЕ ШАССИ … при заглохшем моторе и нештатной посадке у меня эта фанерка треснула по перемычкам между окнами облегчения . вот
Спасибо за совет. Обязательно укреплю и шасси и мотораму.
Итак, сегодня взвесил. Вес без капота со всей начинкой 4600г.
Согласен про пищалку. Удобная вещь. никогда не забудешь выключить зажиганние. А когда заводишь, ясно, что не забыл включить. Хотя, из тех моторов, кот. у меня были (есть), пищалка стоит только на DZY.
Удобно еще “дрова” в траве искать. 😈
Я думаю накой нить светодиод приспособить 😉 хотя бы для индикации подключения питания.
Тоже взял такой. Но с другим движком
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI…p;rd=1&rd=1
Мне вместе с машинками за 550 достался после личного общения с продавцом 😃 .
Заканчиваю сборку. В субботу буду движок заводить (а может и взлететь попробую).
Не понравилось только, что зажигание не пищит при прохождении коленвала ВМТ.
Михаил, поздравляю!!! 😃 С виду классный самолёт. Надеюсь, в воздухе он будет не хуже. В субботу обязательно приду, заодно Катанку с собой захвачу. Вот.
Михаил, поздравляю!!! 😃 С виду классный самолёт. Надеюсь, в воздухе он будет не хуже. В субботу обязательно приду, заодно Катанку с собой захвачу. Вот.
Приходи. Правда еще не уверен, буду ли поднимать в воздух - надо шасси укрепить. Если сегодня успею, то полетаем.
…Итак, сегодня взвесил. Вес без капота со всей начинкой 4600г.
…
как то многовато вышло 😵 капот - это же еще + 160 грамм 😃
у меня все собранное но без горючки было 4250-4300 грамм
как то многовато вышло 😵 капот - это же еще + 160 грамм 😃
у меня все собранное но без горючки было 4250-4300 грамм
Я взвешивал на напольных китайских весах путем отнимания собственного веса 😃 , (они меньше 10 кг не меряют) так что может быть погрешность.
Плюс шестивольтовые акки по 2500мА/ч тоже не способствуют уменьшению веса. Клей лить некуда, кроме хвостового оперения.
Ничего лишнего пока в самик не пихал (сегодня буду шасси усиливать).
Да, и еще ИМХО у меня глушитель потяжелее ибо в стиле питтс с двумя здоровыми выхлопными патрубками.
Я взвешивал на напольных китайских весах путем отнимания собственного веса 😃 , (они меньше 10 кг не меряют) так что может быть погрешность.
Плюс шестивольтовые акки по 2500мА/ч тоже не способствуют уменьшению веса. Клей лить некуда, кроме хвостового оперения.
Ничего лишнего пока в самик не пихал (сегодня буду шасси усиливать).
Да, и еще ИМХО у меня глушитель потяжелее ибо в стиле питтс с двумя здоровыми выхлопными патрубками.
вообщем облегчить мне тоже ничего не удалось ( Как возможные варианты замена трубы в крылья и стойки шасси ).
в то же время пришлось добавить :
.ложемент под бензобак + резинки крепления бака,
.вариант “хвоста” с тремя машинкам. ( на каждую половинку элеватора машинка + машинка на рудер с тросами )
.площадку в фюз на которой разместился приемник.
.некоторое усиливание конструкции в виде приклееных на эпоксидку треугольных реечек
p/s/ аккумуляторы взял не самые огромные и на зажигание и на борт NiCd 1500 mAh весом по 115гр ( буду подзаряжать по мере необходимости на поле - потом заменю на полимерку + преобразователь )
вообщем облегчить мне тоже ничего не удалось ( Как возможные варианты замена трубы в крылья и стойки шасси ).
У меня труба из угля - как ее еще облегчить - не знаю 😃 . Стойки шасси пока не решился менять, да и не знаю на что (опыта маловато).
Усилил крепление шасси. Бак заменил на меньший - я подолгу не летаю, да и трубку сломал одну - пришлось покупать т.к. отдельно трубки не нашел 😃 . Закрепил пластиковыми хомутами напрямую - бензин не склонен к вспениванию, но подложил пенополиэтилен.
Кстати, Вы сказали, что ставили винты 18Х8… Как они? По инструкции рекомендуется 16Х8. Я на обкатку поставил 16Х6…
Сегодня завел мотор. Мотор завелся легко, примерно с 4-5 рывков. Единственный недостаток - у него нет воздушной заслонки. Приходится для подкачки топлива закрывать диффузор пальцем. как это сделать при установленном капоте - ума не приложу. Думаю сделать тонкую трубочку и впрыскивать топливо непосредственно в карб. Если у кого есть какие либо решения по этому поводу - ответьте плз.
Также мне не очень понравилась система глушения путем перекрытия дроссельной заслонки - как то неубедительно (хотя глушит стабильно, но через 1-2с). Буду мутить киллсвитч.
Самик летает, висит на винте, тяги хватает на вертикальный полет (правда управлял не я). Выявились помехи от системы зажигания. Буду ставить ферритовые кольца. Вибрации выше, чем на калилке, но это только на холостых и чуть выше оборотах.
В целом я доволен как слон.
Сегодня завел мотор. Мотор завелся легко, примерно с 4-5 рывков. Единственный недостаток - у него нет воздушной заслонки. Приходится для подкачки топлива закрывать диффузор пальцем. как это сделать при установленном капоте - ума не приложу. Думаю сделать тонкую трубочку и впрыскивать топливо непосредственно в карб. Если у кого есть какие либо решения по этому поводу - ответьте плз.
Также мне не очень понравилась система глушения путем перекрытия дроссельной заслонки - как то неубедительно (хотя глушит стабильно, но через 1-2с). Буду мутить киллсвитч.
Самик летает, висит на винте, тяги хватает на вертикальный полет (правда управлял не я). Выявились помехи от системы зажигания. Буду ставить ферритовые кольца. Вибрации выше, чем на калилке, но это только на холостых и чуть выше оборотах.
В целом я доволен как слон.
Жаль, что не застал вас сегодня на аэродроме. Модель взять не удалось, т.к. дядя Андрей уехал в деревню. Зато моторчик прихватил новый. По поводу модели сказали, что модель летает зашибенно. Вот.
Жаль, что не застал вас сегодня на аэродроме. Модель взять не удалось, т.к. дядя Андрей уехал в деревню. Зато моторчик прихватил новый. По поводу модели сказали, что модель летает зашибенно. Вот.
Он не долго летал (помехи), но пилотаж четко отработал. Я уехал в 18 часов.
И еще - самолет ЧИСТЫЙ. Протирать не надо.
Если кому интересно - проблему отсутствия воздушной заслонки решил просто и тупо.
На отрезок проволочной тяги прикрепил резиновый конус и при снятом фонаре (в этом случае виден диффузор) затыкаю его данной конструкцией.
А мотор неплохо заводиться и без заслонки.
Сегодня завел мотор. Мотор завелся легко, примерно с 4-5 рывков. Единственный недостаток - у него нет воздушной заслонки. Приходится для подкачки топлива закрывать диффузор пальцем. как это сделать при установленном капоте - ума не приложу. Думаю сделать тонкую трубочку и впрыскивать топливо непосредственно в карб. Если у кого есть какие либо решения по этому поводу - ответьте плз.
Также мне не очень понравилась система глушения путем перекрытия дроссельной заслонки - как то неубедительно (хотя глушит стабильно, но через 1-2с). Буду мутить киллсвитч.
Самик летает, висит на винте, тяги хватает на вертикальный полет (правда управлял не я). Выявились помехи от системы зажигания. Буду ставить ферритовые кольца. Вибрации выше, чем на калилке, но это только на холостых и чуть выше оборотах.
В целом я доволен как слон.
Рекомендую спаять опторазвязку.
Рекомендую спаять опторазвязку.
Я поставил твердотельное реле PVN012. Его силовые выходы и входы гальванически (оптически) развязаны .
Кстати, работает на “ура”.
Наконец-то закончил сборку своего Edge-540…
Мотор обкатал, чуть больше трех часов.
Жду теперь погоду для облета ☕ .
Вес получился ~ 4300…
Мотор шел в комплекте SPE-26. Винт 18X8.
Аккумуляторы - борт кадмий 5 банок 1750 Ма/ч, зажигание кадмий 4 банки 1000 Ма/ч.
Сервы - 4 шт. цифра 11 кг, газ стандартная.
Петли заменил на латунные из Техноспорта.
Ну, и теперь вопросы - как себя ведет в воздухе этот самолет? Чего от него ожидать?
Расходы и центровка из инструкции правильные? Как скорость на посадке, не срывной?
Блин, была-бы сегодня погода, уже сам бы знал ответы на эти вопросы, а так… Хоть
расскажите, поделитесь впечатлениями кто сам летал на таком ❓
А 4300 - без топлива?