EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке
Тут спрашивали что за самик и что в коробке. Вот побыстрому сфоткал и перевзвешивал все то что братья китайцы положили:
вот что по весу:
фюз - 750 грамм
труба - 120 грамм
крыло - 370 грамм х 2 = 740 грамм
киль - 85 грамм
стаб - 120 грамм
лапти - 70 грамм
капот - 158 грамм
стойка ш. 222 грамм
фонарь - 90 грамм
бак с пр.- 95 грамм
колеса - 40 грамм
мелочевка 140 грамм
моторама 73 грамм ( на случай установки калильного мотора )
примечание: некоторые части взвешивал в полиэтиленовых пакетиках
еще в коробке был бензинович spe-26, но я его в данный момент поставил на сденд в гараже и переодически гоняю … типа обкатываю 😲
Тут спрашивали что за самик и что в коробке. Вот побыстрому сфоткал и перевзвешивал все то что братья китайцы положили:
вот что по весу:
фюз - 750 грамм
труба - 120 грамм
крыло - 370 грамм х 2 = 740 грамм
киль - 85 грамм
стаб - 120 грамм
лапти - 70 грамм
капот - 158 грамм
стойка ш. 222 грамм
фонарь - 90 грамм
бак с пр.- 95 грамм
колеса - 40 грамм
мелочевка 140 грамм
моторама 73 грамм ( на случай установки калильного мотора )примечание: некоторые части взвешивал в полиэтиленовых пакетиках
еще в коробке был бензинович spe-26, но я его в данный момент поставил на сденд в гараже и переодически гоняю … типа обкатываю 😲
Огромное спасибо!!!
Так и предполагал что приукрасили, с 26 реальный взлетный 5 кг. Получается что 26 маловато.
Думаю что и с площадью тож преукрасили. А с 40 или 48 ( взлетный под 5,5-5,7кг), уже нагрузка вылезает под 90гр.
А какая толщина стабилизатора и киля, что то тяжеловаты, (мож есть возможность самому переделать на полегче)
Наверно и стойку можно полегче сделать. Ну это грамм 100, особо погоды не сделают.
Но это все предположения. Когда собираетесь реально полетать?
Ждем точные данные и впечатления о полете!!!
ну откуда 5 кило то выйдет ? 😃
все что я перечислил : 2430 грамм
пусть даже 6 серв по 60 грамм 360 грамм + два аккумулятора (150+150) = 300 грамм
вышло около 3-х кило + мотор 1100 грамм ( поверим инструкции ) + клей и всякие излишества 50-100 грамм
_______________________________________________________________________________
итого 4200 грамм - сухой вес … + горючка 300 грамм _________ выходит 4500 это ПРЕДЕЛ !!!
должно выйти даже поменьше за счет осмотрительного подбора комплектации 😒
То, что человек описал - весит 2535 и это, я так понял, без кока и винта - еще около 250-350 грамм.
Если начинка как у меня (6 машинок, Lion 2800 c регом, Nimg (4,8) и.т.д. , то самик будет весить
4550-4650 (“сухого” веса) . Критично наврали.
Реально же самик может еще “утяжелиться” , в случае необходимости усиления конструкции (Ну еще грамм 50-100 ). А в этой необходимости я, к сожалению. уверен.
Да пусть даже и 4,6 к.г . Для SPE , который, говорят, менее мощный, чем мой DZY, все равно будет слабоват. ЖАЛЬ. Внешне самик красивый.
ЕЛКИ ПАЛКИ, ТАМ ВЛОЖЕНЫ “ТКАННЫЕ ПЕТЛИ”, ДЛЯ БОЛЬШОЙ МОДЕЛИ. ОБАЛДЕЛИ СОВСЕМ. А другая фурнитура как? или всю надо менять?
Хотя вижу , что колес там тоже, только на 1-2 проезда по взлетке хватит.
Судя по вложенной фурнитуре моделька то - для калилок. А это значит , что все придется здорово усиливать.
Слава богу. 😇
Да, пересчитал описанный человеком самик еще пару раз (для проверки). Теперь уверен, все что есть на фото весит 2630 (исключая калильную мотораму). Да, к 5 все ближе и ближе.
Да, пересчитал описанный человеком самик еще пару раз (для проверки). Теперь уверен, все что есть на фото весит 2630 (исключая калильную мотораму). Да, к 5 все ближе и ближе.
Когда я свой Груви в магазине, в пакетиках, взвешивал - получил где-то 2700. Когда собрал, голый планер весил 2050, когда взлетал 4600. Тяга с этого мотора 5.5кг, не 3D конечно, но летать будет.
Не пугай человека, он сам боится… 😁
А петли у меня тоже “Майларовые” были, я их выкинул 😈
…
Не пугай человека, он сам боится… 😁
…
😃 😂
😃 😂
А площадь крыла не замеряли? Может другой движок поставить (40 или 3w28). Пусть даже и тяжелее будет грамм на 300-400.
А площадь крыла не замеряли? Может другой движок поставить (40 или 3w28). Пусть даже и тяжелее будет грамм на 300-400.
да , собственно , можно и движок поменять если будет катастрофически мало тяги.
вроде и РОТО 35 Vi уже рядом 😃
да , собственно , можно и движок поменять если будет катастрофически мало тяги.
вроде и РОТО 35 Vi уже рядом 😃
Roto 35Vi весит 1440 (по моему-со всей приблудой). Самик затяжелится на 450-500 грамм. Сухой взлетный вес будет 5100-5200. Тянуть будет. А про нагрузку на крыло - вопрос остается открытым.
Заявляют они на сайте, что площадь крыла 65 дм. Если не привирают, то нагрузка на крыло при 5.200 весе, соответственно, 80 гр/дм. Вполне терпимо.
Roto 35Vi весит 1440 (по моему-со всей приблудой). Самик затяжелится на 450-500 грамм. Сухой взлетный вес будет 5100-5200. Тянуть будет. А про нагрузку на крыло - вопрос остается открытым.
Заявляют они на сайте, что площадь крыла 65 дм. Если не привирают, то нагрузка на крыло при 5.200 весе, соответственно, 80 гр/дм. Вполне терпимо.
обмерял крыло … если ничего не напутал , то у меня площадь крыльев вышла ок 58 кв.дм 😃
обмерял крыло … если ничего не напутал , то у меня площадь крыльев вышла ок 58 кв.дм 😃
С фюзеляжем считали? Его площадь ( в рамках крыла 😅 ) тож учитывается.
С фюзеляжем считали? Его площадь ( в рамках крыла 😅 ) тож учитывается.
не , только крылья 😊
фюз толстенький , так что еще набежит с его учетом 😉
не , только крылья 😊
фюз толстенький , так что еще набежит с его учетом 😉
Тогда все ОК.
Андрей, а ты мог бы на форуме, хоть немного, осветить сборку данного самолета, интересно жуть 😊 ❓ .
Андрей, а ты мог бы на форуме, хоть немного, осветить сборку данного самолета, интересно жуть 😊 ❓ .
Если можно , выложите фото “кишков” фюзеляжа, тех, что под гаргротом (от файрвола до крыла) и крепления “ног”. Есть сомнения по прочности конструкции.
Андрей, а ты мог бы на форуме, хоть немного, осветить сборку данного самолета, интересно жуть 😊 ❓ .
я ще не начал собирать 😕
пока посылки жду со всякой комплектухой да движок тупо в гараже катаю
Если можно , выложите фото “кишков” фюзеляжа, тех, что под гаргротом (от файрвола до крыла) и крепления “ног”. Есть сомнения по прочности конструкции.
сам АРФ весьма впечатляющий ( может быть даже лучший из тех что я в руках держал )
фото выложу непременно … чуть позже как погода будет нелетная , а сейчас каждый день летать ездим - не когда коробки поторошить 😉
заказать хотел ТУТ
но подвернулся в Москве из ранее заказанного в том магазине и я взял
заказать хотел ТУТ
но подвернулся в Москве из ранее заказанного в том магазине и я взял
Ну как сборка продвигается?
Тоже взял такой. Но с другим движком
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI…p;rd=1&rd=1
Мне вместе с машинками за 550 достался после личного общения с продавцом 😃 .
Заканчиваю сборку. В субботу буду движок заводить (а может и взлететь попробую).
Не понравилось только, что зажигание не пищит при прохождении коленвала ВМТ.
Тоже взял такой. Но с другим движком
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI…p;rd=1&rd=1
Мне вместе с машинками за 550 достался после личного общения с продавцом 😃 .
Заканчиваю сборку. В субботу буду движок заводить (а может и взлететь попробую).
Не понравилось только, что зажигание не пищит при прохождении коленвала ВМТ.
я свой даже в небо поднимал 😃
Вам с движком повезло больше. Такой еще на обкатке раскрутился с 18*8 до 7300 , что совсем не плохо.
Мой SPE 18*8 пока крутит 6200-6300 , что собственно хватает для самолета с полетным весом в 4500 - 4550
Хотелось бы наверное большего , особенно для любителей “висеть”, но мне и в таком варианте самолет скучным не показался.
з.ы. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКРЕПИТЕ ШАССИ … при заглохшем моторе и нештатной посадке у меня эта фанерка треснула по перемычкам между окнами облегчения . вот