Cap 232 vs Yak 54

Shaden

Коллеги!

Постепенно готовясь к переходу на 2-х метровый калибр интересует ваше уважаемое мнение.

Имеют место быть эти модели:
Cap 232 www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/9438.html
и
Yak 54 www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/9439.html

В одинаковой ценовой категории - что более преемлемо для 3D-пилотажа?
Каковы различия в пилотажных характеристиках этих самолетов?

argnew

Приблизительно одинаковые самики. Разница только в Экстерьере.
ЯК понадежнее, и чуть более предсказуем в полете, как мне кажется, т.к. среднеплан, и ось двигателя в горизонтали близка к хорде крыла ( да и на трубе), но мне СAP больше нравится внешне. Вообще же все зависит от “ручек”.
Но они нелегкие. К тому же, в случае модернизации под бензин, наберут вес.
Ставить на них что то меньше ZDZ40 (или аналогов по ТТХ) смысла нет.
Заявленая нагрузка на крыло (76-91 гр/дм) сразу несколько отпугивает. Так как производитель всегда несколько привирает с весом и площадью крыла. А ведь 76 - это уже почти предел для хорошего 3D Самика.

кузьмич

У меня такой Як,ставлю на него ZDZ-50.Первая трудность в том,что приемлимый глушитель на него подобрать не смог,как не странно они не лезут под капот,как я понял отлично встаёт тот,что рекомендует производитель.Хотя если заменить"ящик" к каторому крепится мотор то получится поставить родной.Я свой пока компаную.

21 days later
Shaden

Ок, спасибо.
Если других отличий нет, наверно все-таки Як. Как-то он роднее 😁