Облет Яка

sgon

Да я в курсе 😃 У меня повербокс Чампион стоит.
Видать плохо идут у дюралайтовцев повербоксы, вот таким образом рекламируют.

А если честно, то сильно не задумывался над этим, у меня как раз 6 шт их на борту, да хрен с ними, провалов вроде небыло, пусть жрут.
Зато как вкусно летается и управляется с ними 😃

argnew

PB - выдержит, а батареи?
У тебя же они 2900 каждая. “Нормальный” ток разряда каждой- 2С т.е. 5,8 А. Греются, небось, по страшному. 😃

sgon

О нифигасе, есть повод задуматься. Хотя акки 2С+2С, вроде это специально сделано чтоб по току разгрузить.

argnew

Все равно: 5,8+5,8 = 11,6 А
А у тебя , при 3Д маневрах, не менее 15 A.
Я, кстати. это и имел ввиду когда брал 2 акка по 4300 для PB. У меня получается допустимый ток разряда - 17,2 А.

sgon

В следующий раз при полетах, вернее после посадки потрогаю акки на предмет нагрева, интересно будет. Не думаю, чтобы по току нехватало.

argnew

По току - высосет. Батареи могут загнуться. Емкость упадет, далее, соответственно, токоотдача и чипец. Главное - чтоб не в воздухе.

sgon

Щас почитал мануал к самолету. Там рекомендуют 8411 ставить, а в идеале 8511 или 8611А в кол-ве 8 шт, при этом рекомендуют ставить один аккумулятор 2800мА или два по 1800мА в связке с повербоксом 40/24 Профешнл, не думаю, чтобы восемь 8511, а тем более 8611А потребляли меньше шести 8711.
Помню на бензиновом Яке размахом 2,2м с 6 машинками, в том числе и на газе, хайтек 5945 стояли. Я тогда имел смутные представления о литиях, так вот, чтобы максимально снизить вес летал с металл-гидридным акком на 6В объемом 1500мА (!) и ничего, только подзаряжать приходилось после каждых 3хполетов. На зажигании было 800мА. Никаких проблем по питанию не было.

argnew

Дай то бог. Но у 8411,8511 или 8611 , да и у 5945 - мощность меньше в 2-3 раза, чем у 8711. Против законов физики не попрешь - больше силы, больше энергии на ее производство надо.
5945 - 1,5 А при полной загрузке (если 12 кг. гирьку подвесить на качалку, такого в воздухе и не бывает). А 8711, если верить статье, жрет при 3D по 2,5 А на каждую машинку. В таком режиме 5945 кушает, приблизительно 700-800 ма. Ну, во всяком случае, не более 1 А.

sgon

Чет я совсем не пойму 😃 допустим если раньше на руле стояла 5945 и при этом она потребляля максимум ок1А, то почему на этом же руле 8711 должна сожрать 2.5А, ведь нагрузка на руль остается в полете одинаковой независимо от того какая машинка стоит.

argnew

Логика есть, но дело в том, что токопотребление 8711 даже в состоянии покоя больше. Вообщем то и ее установка связана не с тем, что все 36 кг. тяги должны использоваться полностью, а для более четкого позиционирования (удержания) плоскости в условиях больших нагрузок и вибраций. Так что жрет 8711 в любом случае больше, чем другие. Вопрос в другом- насколько критично.
Я ж не пугаю. Наоборот, был бы очень рад понять, что мои опасения беспочвенны.

sgon

Да я сделал на этом Яке всего 21 полет, поживем-увидим, во всяк случае спасибо за инфу 😃

Кста, а самолет когда свой ожидаешь?

argnew

В конце января, начале февраля. “Поднимать” я его буду в апреле-мае (раньше вря дли получится) Его еще аэрографить надо будет, ну и собирать.
Мотор должен прийти в ближайшее время. Ставить сразу на стенд его буду и катать - до упора (т.е до установки на самик), времени то - море.
Я еще и на катане крилловской ни разу не взлетал. Не успел , дожди начались. Но думаю, что еще в этом сезоне поймаю погоду, облетаю.

sgon

В Русджете у Лапшова заказывал? Они как раз на февраль собирали заказы. А где аэрбрашить будешь? Хотел я как-то покрасить самолет размахом 2,6М, тоже думал белый самолет брать, эт в Питере ещё, обратился в студию аэрографии, там мне подсчитали, выходило в районе 1.3-1.5к евро, думал-думал, а потом плюнул, чет жаба задушила, хотя тер думаю, было бы эксклюзивно, второго такого бы не было.

argnew
sgon:

В Русджете у Лапшова заказывал? Они как раз на февраль собирали заказы. А где аэрбрашить будешь? Хотел я как-то покрасить самолет размахом 2,6М, тоже думал белый самолет брать, эт в Питере ещё, обратился в студию аэрографии, там мне подсчитали, выходило в районе 1.3-1.5к евро, думал-думал, а потом плюнул, чет жаба задушила, хотя тер думаю, было бы эксклюзивно, второго такого бы не было.

УГУ! В Русджете у Паши заказал.
Вариантов окраски несколько:

  • жена художник,
  • аэрографическая мастерская (действительно дорого, но не так уж, как тебе объявили, где то в в районе 1 K $),
  • просто в клубе раскрасить в яркие цвета (без особых худ. изысков, но не хуже , чем СА делает, это точно).

Я склоняюсь к первому варианту 😁 . в совокупности с третьим. Жалко 1К. 😦
PS. В любом случае сделаю окрас эксклюзивно- необычным. 😃 Нескучным - короче.

sgon

Тебе легче, во-первых супруга рисует, во-вторых есть где рисовать(клуб).
А зарядили мне столько за то, что рисунки кот я хотел сложные в работе, эт они мне так сказали, я то в этом ни бум-бум вот и ездят по ушам 😁 А вообще друзья предлагали в малярке бесплатно покрасить, у официальных дилеров Мицубиши, один друг шеф кузовного, другой шеф всей этой конторы 😃 Не сомневаюсь в качестве их работы, но о художественной стороне говорить не приходится, в лучшем случае комбинация нескольких цветов прямыми линиями, мялярным пистолетом не очень-то нарисуешь 😁 Они тоже в нашей теме, можно сказать вместе летать начинали, тока они уже настоящие самолеты приобрели.

argnew

У меня приятель прикупил себе 3-4 года назад приличный самолет (тогда еще не так дорого можно было купить что то стоящее) Успешно летал, до этого года. Говорят в этом году - поприжали их. Согнали на “установленные” места. Теперь парковка, полеты,аэродромные “услуги”, техобслуживание, сертификация и.т.д. стоят ежемесячно сумашедших денег. И запчасти критично подорожали Не готов я к таким тратам, да и времени нет. Мне и на модельках летать почти некогда (в последние годы). А содержать реальный самолет, чтоб 1 раз в месяц подлететь - нет смысла.

Oleg_Ox
argnew:

У меня приятель прикупил себе 3-4 года …

дяденьки! чтобы разбить междусобойчик показали бы наброски аэрографии 😃
одна из самых интересных тем! а вы на детские игры отвлекаетесь - настоящие самолеты 😃))

argnew

А их,пока, и нет. 😁 Мысли одни. Будут наброски - выложу.

hobbi
argnew:

У меня приятель прикупил себе 3-4 года назад приличный самолет (тогда еще не так дорого можно было купить что то стоящее) Успешно летал, до этого года. Говорят в этом году - поприжали их. Согнали на “установленные” места. Теперь парковка, полеты,аэродромные “услуги”, техобслуживание, сертификация и.т.д. стоят ежемесячно сумашедших денег. И запчасти критично подорожали Не готов я к таким тратам, да и времени нет. Мне и на модельках летать почти некогда (в последние годы). А содержать реальный самолет, чтоб 1 раз в месяц подлететь - нет смысла.

Есть смысл, да еще какой!
На настоящем ощущения незабываемые. А когда летаешь на модельках, все ощущения в мгновение всплывают. Вся динамика становится реальной.
Конечно вся проблема только в деньгах. Тут уж нечего не скажешь.
Михаил.

argnew

Здорово!!!
Квартиру, что ли, заложить ? 😦 😁 😉

sgon

Да, Михаил, отрыв идет по полной 😃