Облет Яка
В следующий раз при полетах, вернее после посадки потрогаю акки на предмет нагрева, интересно будет. Не думаю, чтобы по току нехватало.
По току - высосет. Батареи могут загнуться. Емкость упадет, далее, соответственно, токоотдача и чипец. Главное - чтоб не в воздухе.
Щас почитал мануал к самолету. Там рекомендуют 8411 ставить, а в идеале 8511 или 8611А в кол-ве 8 шт, при этом рекомендуют ставить один аккумулятор 2800мА или два по 1800мА в связке с повербоксом 40/24 Профешнл, не думаю, чтобы восемь 8511, а тем более 8611А потребляли меньше шести 8711.
Помню на бензиновом Яке размахом 2,2м с 6 машинками, в том числе и на газе, хайтек 5945 стояли. Я тогда имел смутные представления о литиях, так вот, чтобы максимально снизить вес летал с металл-гидридным акком на 6В объемом 1500мА (!) и ничего, только подзаряжать приходилось после каждых 3хполетов. На зажигании было 800мА. Никаких проблем по питанию не было.
Дай то бог. Но у 8411,8511 или 8611 , да и у 5945 - мощность меньше в 2-3 раза, чем у 8711. Против законов физики не попрешь - больше силы, больше энергии на ее производство надо.
5945 - 1,5 А при полной загрузке (если 12 кг. гирьку подвесить на качалку, такого в воздухе и не бывает). А 8711, если верить статье, жрет при 3D по 2,5 А на каждую машинку. В таком режиме 5945 кушает, приблизительно 700-800 ма. Ну, во всяком случае, не более 1 А.
Чет я совсем не пойму 😃 допустим если раньше на руле стояла 5945 и при этом она потребляля максимум ок1А, то почему на этом же руле 8711 должна сожрать 2.5А, ведь нагрузка на руль остается в полете одинаковой независимо от того какая машинка стоит.
Логика есть, но дело в том, что токопотребление 8711 даже в состоянии покоя больше. Вообщем то и ее установка связана не с тем, что все 36 кг. тяги должны использоваться полностью, а для более четкого позиционирования (удержания) плоскости в условиях больших нагрузок и вибраций. Так что жрет 8711 в любом случае больше, чем другие. Вопрос в другом- насколько критично.
Я ж не пугаю. Наоборот, был бы очень рад понять, что мои опасения беспочвенны.
Да я сделал на этом Яке всего 21 полет, поживем-увидим, во всяк случае спасибо за инфу 😃
Кста, а самолет когда свой ожидаешь?
В конце января, начале февраля. “Поднимать” я его буду в апреле-мае (раньше вря дли получится) Его еще аэрографить надо будет, ну и собирать.
Мотор должен прийти в ближайшее время. Ставить сразу на стенд его буду и катать - до упора (т.е до установки на самик), времени то - море.
Я еще и на катане крилловской ни разу не взлетал. Не успел , дожди начались. Но думаю, что еще в этом сезоне поймаю погоду, облетаю.
В Русджете у Лапшова заказывал? Они как раз на февраль собирали заказы. А где аэрбрашить будешь? Хотел я как-то покрасить самолет размахом 2,6М, тоже думал белый самолет брать, эт в Питере ещё, обратился в студию аэрографии, там мне подсчитали, выходило в районе 1.3-1.5к евро, думал-думал, а потом плюнул, чет жаба задушила, хотя тер думаю, было бы эксклюзивно, второго такого бы не было.
В Русджете у Лапшова заказывал? Они как раз на февраль собирали заказы. А где аэрбрашить будешь? Хотел я как-то покрасить самолет размахом 2,6М, тоже думал белый самолет брать, эт в Питере ещё, обратился в студию аэрографии, там мне подсчитали, выходило в районе 1.3-1.5к евро, думал-думал, а потом плюнул, чет жаба задушила, хотя тер думаю, было бы эксклюзивно, второго такого бы не было.
УГУ! В Русджете у Паши заказал.
Вариантов окраски несколько:
- жена художник,
- аэрографическая мастерская (действительно дорого, но не так уж, как тебе объявили, где то в в районе 1 K $),
- просто в клубе раскрасить в яркие цвета (без особых худ. изысков, но не хуже , чем СА делает, это точно).
Я склоняюсь к первому варианту 😁 . в совокупности с третьим. Жалко 1К. 😦
PS. В любом случае сделаю окрас эксклюзивно- необычным. 😃 Нескучным - короче.
Тебе легче, во-первых супруга рисует, во-вторых есть где рисовать(клуб).
А зарядили мне столько за то, что рисунки кот я хотел сложные в работе, эт они мне так сказали, я то в этом ни бум-бум вот и ездят по ушам 😁 А вообще друзья предлагали в малярке бесплатно покрасить, у официальных дилеров Мицубиши, один друг шеф кузовного, другой шеф всей этой конторы 😃 Не сомневаюсь в качестве их работы, но о художественной стороне говорить не приходится, в лучшем случае комбинация нескольких цветов прямыми линиями, мялярным пистолетом не очень-то нарисуешь 😁 Они тоже в нашей теме, можно сказать вместе летать начинали, тока они уже настоящие самолеты приобрели.
У меня приятель прикупил себе 3-4 года назад приличный самолет (тогда еще не так дорого можно было купить что то стоящее) Успешно летал, до этого года. Говорят в этом году - поприжали их. Согнали на “установленные” места. Теперь парковка, полеты,аэродромные “услуги”, техобслуживание, сертификация и.т.д. стоят ежемесячно сумашедших денег. И запчасти критично подорожали Не готов я к таким тратам, да и времени нет. Мне и на модельках летать почти некогда (в последние годы). А содержать реальный самолет, чтоб 1 раз в месяц подлететь - нет смысла.
У меня приятель прикупил себе 3-4 года …
дяденьки! чтобы разбить междусобойчик показали бы наброски аэрографии 😃
одна из самых интересных тем! а вы на детские игры отвлекаетесь - настоящие самолеты 😃))
А их,пока, и нет. 😁 Мысли одни. Будут наброски - выложу.
У меня приятель прикупил себе 3-4 года назад приличный самолет (тогда еще не так дорого можно было купить что то стоящее) Успешно летал, до этого года. Говорят в этом году - поприжали их. Согнали на “установленные” места. Теперь парковка, полеты,аэродромные “услуги”, техобслуживание, сертификация и.т.д. стоят ежемесячно сумашедших денег. И запчасти критично подорожали Не готов я к таким тратам, да и времени нет. Мне и на модельках летать почти некогда (в последние годы). А содержать реальный самолет, чтоб 1 раз в месяц подлететь - нет смысла.
Есть смысл, да еще какой!
На настоящем ощущения незабываемые. А когда летаешь на модельках, все ощущения в мгновение всплывают. Вся динамика становится реальной.
Конечно вся проблема только в деньгах. Тут уж нечего не скажешь.
Михаил.
Здорово!!!
Квартиру, что ли, заложить ? 😦 😁 😉
Да, Михаил, отрыв идет по полной 😃
Да, Михаил, отрыв идет по полной 😃
Квартиру закладывать нельзя это святое. Все гораздо проще.
Этот самолет куплен в складчину. Кто участвует в покупке тот и летает. Но тот, кто не хочет то покупает себе индивидуально. Таких конечно больше. Именно это самолет ультра легкий. Сухой вес всего 240 кг. Только двухместный. Мотор всего 100 лошадей. Крейсерская скорость всего 260 км/час. Посадочная скорость 65 км/час. Сертификат стоит 2800 евро плюс два месяца обучения ( если не полный дурак) и летай себе на здоровье. Годовой налет должен быть 200 часов иначе сертификат пропадает.
А дальше клубный аэродром. Содержится тоже на деньги коллектива. Но многие имеют свой собственный. И далее все по той же схеме.
Самое главное это научиться вместе, жить. Одному все не купить. Вдвоем гораздо легче полосу готовить. А если куча единомышленников, то даже страшно продолжать.
Вот я смотрю на Вячеслава и на Арама и вижу не вооруженным глазом, что у вас есть весь арсенал и финансовый и технический и ментальный, что бы летать не на ультра легких, а самой обычной малой авиации. Если собрать все ваши модели и прибамбасы к ним и затраты на горючее только вас двоих, повторяю только двоих, то про ультра легкую авиацию я даже говорить не буду. Тянет гораздо выше.
С уважением Михаил.
PS. А полетать при желании можно и у меня в Швеции.
Квартиру закладывать нельзя это святое. Все гораздо проще.
Этот самолет куплен в складчину. Кто участвует в покупке тот и летает. Но тот, кто не хочет то покупает себе индивидуально. Таких конечно больше. Именно это самолет ультра легкий. Сухой вес всего 240 кг. Только двухместный. Мотор всего 100 лошадей. Крейсерская скорость всего 260 км/час. Посадочная скорость 65 км/час. Сертификат стоит 2800 евро плюс два месяца обучения ( если не полный дурак) и летай себе на здоровье. Годовой налет должен быть 200 часов иначе сертификат пропадает.
А дальше клубный аэродром. Содержится тоже на деньги коллектива. Но многие имеют свой собственный. И далее все по той же схеме.
Самое главное это научиться вместе, жить. Одному все не купить. Вдвоем гораздо легче полосу готовить. А если куча единомышленников, то даже страшно продолжать.
Вот я смотрю на Вячеслава и на Арама и вижу не вооруженным глазом, что у вас есть весь арсенал и финансовый и технический и ментальный, что бы летать не на ультра легких, а самой обычной малой авиации. Если собрать все ваши модели и прибамбасы к ним и затраты на горючее только вас двоих, повторяю только двоих, то про ультра легкую авиацию я даже говорить не буду. Тянет гораздо выше.
С уважением Михаил.
PS. А полетать при желании можно и у меня в Швеции.
При налете более 200 часов в год на модельки время не останется да и желания не будет. Это реально много для пилотов выходного дня. Если летать только летом вообще надо каждый погожий день летать чтобы 200 получилось.
И еще если каждый кто вскладчину самолет купил в год на нем по 200 часов налетает то самолета на год и хватит (мотора уж точно).
Ресурс у Rotax912 всего 1200 часов. А стоит мотор от 11 000 у.е.
При налете более 200 часов в год на модельки время не останется да и желания не будет. Это реально много для пилотов выходного дня. Если летать только летом вообще надо каждый погожий день летать чтобы 200 получилось.
И еще если каждый кто вскладчину самолет купил в год на нем по 200 часов налетает то самолета на год и хватит (мотора уж точно).
Ресурс у Rotax912 всего 1200 часов. А стоит мотор от 11 000 у.е.
Даже не знаю, что сказать.
Это правда, что времени маловато, по этой причине стараюсь летать на модельках только зимой. А интерес к моделькам растет. На них можно повытворять, что душе угодно. Вот недавно прикупил в Америке у Кики Симензини его ЯК 54 86 дюйма для себя и для Вячеслава. Мой конечно, пока лежит и ждет сборки. А вот Вячеслав вчера облетал свой. Можешь про него прочитать в форуме.
Это сущая правда, что одного самолета на всех не хватит ресурс маловат. По этой причине мы вынуждены были прикупить еще шесть ультралегких. Некоторые гидро самолеты, а некоторые обычные. Последний купили на Украине. Он мне нравиться.
Михаил.
А у нас народ и зимой летает. Тот же Сережа Дулепов (который- Техностпорт). Каждую зиму зовет меня полетать ( у него уже 2 самолета, по-моему).
В -30 летает, говорит у него печка хорошая в самолете. Я застремался правда.
А себе покупать самолет пока не готов. Много проблем и на работе (работы много) и дома (ребенок у меня маленький, семье надо время уделять). Писал уже, времени - почти 0.
ЗЫ.Я, вообще офигел, сколько денег стоит калиброванный винт (двусоставной) для той же Цессны, на который Дулепов разорился. Не помню сколько точно, помню, что у меня волосы дыбом встали