Владельцам Diablotin-а любых размеров

NailMan
argnew:

Саша!
Есть еще вариант с установкой в корневую нервюру крыла болта, кот. будет “заходить” в “тушку” самика при пристыковке крыла к фюзу.
Изнутри фюза лучше прикручивать данный болт не гайкой, а “барашками” (просто удобней монтировать внутри не очень большого фюза.)

такая схема у меня на всех самолетах применялась кроме бензинового Waco(бип, там безконтактный способ стяжки резиновыми жгутами исключающим раскрытие крышек или чего-то еще). Даже с барашками неудобно выходит, особенно в зиму 😦 Правда я барашки толком и не применял - обычные гайки и ключ - так проще оказалось затягивать чем пальцами ворочать.

Вот поэтому и склоняюсь пока к пластиковой стяжке между двух крюков.

ЗЫ: Уже вырезали мне большую часть деталей фанерных(большую часть коробки и площадки под машинки, а также 2 стыковых шпангоута разъема фюза). По прикидкам собирать самолет будет даже проще чем такой же полностью разборный Камикадзе. Съемный модуль кабины чуть удлинил за счет сокращения передней части, которая жестко приклеена(та что на оригинальном самике являлось крышкой). Единственное неудобство в такой схеме - протаскивать трубки и затаскивать внутрь бак - тут будет как у гинеколога. 😁 Но такого вида работы очень редко проводиться будут я надеюсь.

argnew

Пластиковые стяжки на морозе хрупкие становятся, смотри. 😃 Они и летом часто ломаются, особено - карабинчики. Качество у них - не фонтан (в основном - Китай их “лепит”).
И места (для удобства монтажа) много в фюзе занимают, а он у тебя и так не сильно габаритный.

NailMan
argnew:

Пластиковые стяжки на морозе хрупкие становятся, смотри. 😃 Они и летом часто ломаются, особено - карабинчики. Качество у них - не фонтан (в основном - Китай их “лепит”).
И места (для удобства монтажа) много в фюзе занимают, а он у тебя и так не сильно габаритный.

ну в крайнем случае есть резинки да и хотябы веревочка капроновая

argnew
NailMan:

ну в крайнем случае есть резинки да и хотябы веревочка капроновая

Я несколько раз сам видел, как крылья (на резинке) разъезжаются на трубе, а потом с грохотом “схлопываются”. Не думаю, что это сильно критично для конструкции модели, но на нервы действует - не по детски.

NailMan
argnew:

Я несколько раз сам видел, как крылья (на резинке) разъезжаются на трубе, а потом с грохотом “схлопываются”. Не думаю, что это сильно критично для конструкции модели, но на нервы действует - не по детски.

Это наверно при петлях на ноже? Других случаев когда консоли расходятся вдоль трубы я не могу представить, всегда кориолисова сила такой величины должна быть меньше трения трубы в пеналах и растяжения резинок(а их я туда если буду крутить то пять-шесть колец канцелярских резинок).

NailMan
argnew:

Скорее - бочки , чем петли.

Ах, да, про них то я и забыл 😵

Ну тогда можно более надежное средство - проволока из витой пары. Медь там хорошая, мягкая. несколько оборотов восьмеркой за крюки и скрутить. При разборе обрезать. думаю не растянет и на морозе отлично вести себя будет.

29 days later
klaus

Последовал совету argnew и сделал крепление крыльев к фюзеляжу с помощью болта и гайки-барашка.

argnew
klaus:

Последовал совету argnew и сделал крепление крыльев к фюзеляжу с помощью болта и гайки-барашка.

по-моему - так более удобно. Хотя , я лично, предпочитаю крепежный болт через плоскость крыла в трубу вкручивать. Быстрее и удобнее монтаж, как мне кажеться.

klaus

У меня винты препятствуют проворачиванию крыла вокруг трубы.