extra 260 от "aero-works"
А что за бортовые батареи установили.? На фото не видно
Классный самик. Когда соберете, напишите взлетный вес. Интересно, какая нагрузка будет.
а бошкой в бок неполучилось поставить а то может залевать и очень интересно сколька вес получаетса взлетный
По -моему , ДАшку не заливает , когда головой вниз стоит.
Башкой вниз как в мануале прописано, установка с использованием установочных шаблонов (В комплекте)
А так же шаблоны для вырезов капота, поэтому мудрить не стал.
По поводу батарей, пока на тест, воткнул две липошки (раздельное питание от двух) по 1300 ма.ч. каждая,
производителя не помню, покупал еще весной.
на зажигание воткнул 1200 мач метал гидрид, тоже перешла с калилки.
С уважением!
Башкой вниз как в мануале прописано, установка с использованием установочных шаблонов (В комплекте)
А так же шаблоны для вырезов капота, поэтому мудрить не стал.По поводу батарей, пока на тест, воткнул две липошки (раздельное питание от двух) по 1300 ма.ч. каждая,
производителя не помню, покупал еще весной.
на зажигание воткнул 1200 мач метал гидрид, тоже перешла с калилки.С уважением!
на зажегание мало 1200 а на борт вы от поэрбокса наружу выведете лампочки красные очень их видно есле ботарейки в палете садятса лучше на борт тоже 2000 поставить
лампочки вывел,правда только одну вторую сломал.
на борту получается 2600 так как две батареи.
А на сколько примерно хватит 1200 ма.ч. на зажигание ???
Смотрите!!! Липошки холода бояться.
3W55 сжирает за час работы 800мач Это проверено на практике да и в мануале такаеже инфа но запас как грится карман не тянет
почитайте мануал на двигатель -производитель как правило указывает необходимую емкость Акк…
3W55 сжирает за час работы 800мач Это проверено на практике да и в мануале такаеже инфа но запас как грится карман не тянет
почитайте мануал на двигатель -производитель как правило указывает необходимую емкость Акк…
Да не пугайте вы человека, 😃 за час работы, зажигание как ты гришь съедает 800мА, но забыл сказать, что это при 6000об.
Конечно, после 3-4 полета по 10-15мин не помешает проверить напряжение, как правило нужно немного добивать зарядником, хотя это и не обязательно, мне хватает 1200Ма за глаза, у самого столько же стоит, все равно больше 5-6 полетов за день не получается сделать.
На борт 2600мА тож за глаза, опять же на 5-6 полетов выше крыши, зачем ставить больше, зачем из пилотажного 3D самолета делать бомбардировщик дальнего действия 😁
Спасибо за инфу!
Обратился к мануалу по Дашке там 1200 мач.
Так что на пробные полеты надеюсь хватит, но обязательну внедрю индикатор борта на зажигание .
😁
закончил сборку.
Вес получился 4 кг (на моих весах хе-хе).
Сегодня выехал в поле потытатся обкатать.
Не особу удачно, завести удалось с большим трудом. После одной двух минут работы глохнет и заводится только минут через пять.
Хотя вроде все регулируется.
Завтра продолжу.
К_Л_А_С_С !!! 😃
Жаль, сегодня на поле не дождался. 😕
А на каком поле летаете?
Слав, на Гражданке. В сторону Кавголово.
Поселок Лаврики.
Понятно, все хотел приехать к вам, но пугали неразберихой в эфире.
Я летал крайние разы в августе в Анино на газоновых полях, класс, ходишь босиком, ощущение как по шкуре медведя 😃
😂 чАпуха, с неразберихой, все под контролем.
А поле отличное, Витька, Димка,Леха приезжают летать, у всех более 2х метров самики.
Спасибо автору темы, за выкошенное поле 😃
Если есть возможность подтягивайся завтра!!!
Я планирую часам к 12.
ЖАААААЛЬ , Блин, работаю. 😃 😃 😃 долбанутую работу
P.S. Фюз в дереве готов.
2 P.S. Iv и Ph меня дожали, заказал самик EDGE 540 под бензин
Вес получился 4 кг (на моих весах хе-хе).
Может 7 кг…???
По поводу 4 кг. все ржут!!! Ноя ведь уточнил на моих весах, конечно больше четырех, к сожалению коррекетно не взвесить, весов нет.
Сегодня сделала первый вылет все получилось. Летит ровно даже не тремировал. Хотя ощущуения по первости непривычные. С двигателем все уладил, обошлось заменой свечи.
Народ оценил по достоинству!