Экстра и DZY-26
Доброго времени суток!
Решил себя попробовать в “бензиновом” деле с моторами малой кубатуры. Выбор пал на двигатель, как недорогой и по отзывам, не самый плохой. В “Пилотаже” посоветовали под негоЭкстру. Вот и вопрос к знатокам: как будет работать эта “парочка”. Может кто уже имел опыт. Ну и вообще, свежие отзывы по движку и самолету. Буду благодарен.
маловат самолетик для ДиЗиАй, если был фан с таким размахом - еще куда не шло, но мотор очень тяжел для этого самолета, хотя…
для 26 моторчика самолетик типа Экстры надо б 1,8-1,9 метра…
Это не мотор тяжел для этого самика. Скорее - самик тяжел для этого мотора. Летать будет, но не 3Д.
Это не мотор тяжел для этого самика. Скорее - самик тяжел для этого мотора. Летать будет, но не 3Д.
А тяга - заявляют - 6 кг. Врут?
В лучшем случае - 5,6-5,7.
А самолет этот будет весить(полный взлетный вес) с DZY26 в районе 4800 (может и чуть больше).
В лучшем случае - 5,6-5,7.
А самолет этот будет весить(полный взлетный вес) с DZY26 в районе 4800 (может и чуть больше).
А какой тогда для этого движка самолет выбрать? Вернее, наверное, наоборот: какой движок для этой Экстры посоветуете? Спасибо.
бензиновый - никакой. Этот самик и с калилкой то - не фонтан. Не полное г-но, конечно, но тяжеленький.
бензиновый - никакой. Этот самик и с калилкой то - не фонтан. Не полное г-но, конечно, но тяжеленький.
Вот уж “обрадовали” на ночь глядя…
уж извините. 😊
тут напрашивается вывод - бензиновое счастье (кроме пайперов) начинается либо с 3W-28 с легким самолетиком по любому, хоть фан, хоть пилотаг.
либо с 2-х метров и 50 (40) кубиков.
40 кубиков это если очень легкий пилотаг (до 5 кг) и моторчик ZDZ. они вроде даже спец версию выпустили , облегченную, 1100 весит, или около…
отдельно можно выделить 20 и 26 кубиков моторы для быстролетающих пилотаг, где тяга 120% может быть достаточна. берем DZY26 экстру полегче и попрочнее 1,8 метра и летаем классический пилотаж…
есть такой самолетик
www.theworldmodels.com/para/products/search.php
и такой моторчик
www.toni-clark.com/ftp/ZG20_english.pdf
цитата -
All up weight is 4,2 kg.
Propeller: APC 17x8N, 7700 RPM.
The vertical performance and max.
flying speed of this configuration is
phenomenal!
Большое спасибо за ответы и советы 😃
А имеет ли смысл такая комбинация?
Evolution 26GT: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=4619
Engine (Only) Weigh: 936 g (33.6 oz)
HP: 3.8 Ps @ 9,000 RPM
Inspire 90 F3A (ARF): http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6017
Empty weight: 70 oz. (1990g)
Weight: 9-10 lbs. (4080-4540g)
Wingspan: 67.75" (1720mm)
Length: 73" (1850mm)
Wing area: 790 sq.in.
Wing loading: 26-28 oz/sq.ft.
Чистый вес двигла на 100г больше ZG20 - значит полный с моторамой, глушителем, зажиганием и батарейкой - в районе 1400.
Бензин - 300
Электроника еще 300
Планер - 2000
Получаем: 4-4.5 кг полного веса при тяге мотора в лучшем случае 5,5-6 кг
Для отработки классики пилотажа (не 3D) такое пойдет?
Возможно и подойдет. Но вес планера самика , скорее всего. будет больше 2 кг, т.к его придется усиливать и проклеивать. Да и забыли вы указать вес кока и винта (еще 150-180 гр.) и батарею бортовую не учли (200 гр- минимум).
Думаю, что лучше для этого самолета , все-таки, или Сайто125, или YS110.