Первый большой - Edge540 50cc - облет самолёта

argnew

Адреналин. Бывает.
У меня приятель летает 3D. Экстремально. Так после посадки у него руки трясуться, как у алконавта. В следующий полет минут через 20-30 , не меньше.
Особенности психики ( и организма вообще)ю 😃

25 days later
LOGRUS

Заменил на самолете бак - был на 500сс, поставил на 350сс.
Полет около 9 мин, просто летал, без экстрима.
После посадки проверил сколько топлива осталось - почти 1/3 бака.
Движек ощутимо прибавил в оборотах - 22х10 дерево - 6450 об/мин.
Думаю, даже бака на 300сс будет достаточно.
По субьективным впечатлениям самолет стал резвее летать, рывок получше стал - реально видно как движек тянет самолет.
Думаю, как ещё его можно облегчить.?
На зажигалку поставить 1200 NiCd - можно сьекономить грамм 40, серво с чока убрать - это ещё грамм 50. Бак на 300сс поставить - ещё 50гр. долой.
Что бы ещё сделать???

28 days later
LOGRUS

Ошибка - проп стоял 22х8 @6400 - китайская деревяшка.
Поставил проп VESS 22B@6900 вот так то.
Просто замена пропа “прибавила” 500 оборотов.

LOGRUS

Движек даже звук изменил. Мягче как то стал работать и тише.
Немного не в тему.
Но теперь я понял, почему многие говорят - Большой самолет ( бензиныч ) начинается с 50сс.
Вчера летал на бензиныче Ультимэйт 26сс, сегодня - на Эйдже 2х2, 50сс.
Господа товарищи - так это же не одно и то же. !!!
Совсем другие ощущения и адреналин в крови. А как красиво эта 2-х метровая самолетина пролетает на небольшой высоте около тебя !!!
А этот мощный рокот мотора!!!
Да и видно её далеко. Можно и подальше от себя увести. Или повыще.
Не, точно говорят - Большая модель начинается с 50сс.

1 month later
LOGRUS

В связи с продажей Эйджа, смеха ради взвесил всю начинку - серво ( 7 штук ), провода, аккумуляторы, приемник, крепёж.
900 грамм.

10 days later
LOGRUS

Эйджа выставил на продажу.
Даже как то и жалко - всё таки первый бензиныч.
А может просто эмоции?
Ну да пусть кто то другой получает алреналин от полетов. Хороший пепелац. Будет доволен.