Тренер с размахом 2400 мм.
Начинаю постройку тренера с ROTO-35
А почему элероны находятся в середине консоли, а не на конце? теряется их эффективность
А почему элероны находятся в середине консоли, а не на конце? теряется их эффективность
Применял такую схему на крыле размахом 1600 мм., проблем в полете небыло.
А какой смысл делать тренер такого размера?
А смысл простой, наверное, человек сразу начинает приучатся к большим моделям.
У нас на поле у одного пилота был примерно такой же тренер, размахом больше 2 метра, так вот он в начале летал на 46м моторчике 😁 правда потом поставил 91й четырехтактник, очень медленный такой степенный полет, как трамвай по рельсам идет 😃 Кажется вот такой был www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6473/
А что это за материал боковин фюзеляжа? Полупрозрачный такой.? 😃
А что это за материал боковин фюзеляжа? Полупрозрачный такой.? 😃
Ячеистый поликарбонат, из него рекламу делают.
Удачи!
Если будет не влом, отпишите как моторчик работает, хочу такой не фан 1.8 метра
Удачи!
Если будет не влом, отпишите как моторчик работает, хочу такой не фан 1.8 метра
Мотор обкатывал в сентябре, после 5 часов стал работать стабильно и без остановок двигателя. Обкатывал на стенде, на холостых. По началу амплитуда сантиметров 5 было, сейчас нормально. Если мотораму крепить через амортизаторы, еще лучше будет.
Какая должна быть энерговооруженность ( тяга/вес) у такого тренера?
На мой взгляд - 1 и более.
Процесс идет неспеша.
Подскажите,какой пропеллер установлен на РОТТО 35 ???
20х8 сабля
Сегодня решил завести двигатель и проверить сколько на самом деле на бизмене покажет килограм тяги. После 0,5 литра топлива на холостых оборотах оборвало болты крепления винта. Винт в щепки, минут 30 искали куда улетел. На пути полета винта стоял мужик, но за минуту до отрыва отошел в туалет. Когда вернулся, перекрестился.
Просьба определить, в чем причина такой неприятности. Болты крепления винта не ослабли.
Андрей.
Может быть зажигание немного раннее?
…Болты крепления винта не ослабли…
Откуда Вы это знаете? Наверняка ослабли, иначе бы не оторвало. Деревянный винт следует протягивать несколько раз, поставили винт - завели - остановили - протянули болты - поработало 5 минут опять - остановили - протянули болты. И потом регулярно проверять затяжку, с угольными болтами такой проблемы нет, но проверять все же не мешает.
поставить винты стальные, как правило они черненые.
протягивать винт, как написали выше, вначале часто, потом, когда винт просядет - можно реже, оно видно будет, как протяжка будет все меньше и меньше.
Большое спасибо за советы, у меня первый бензиныч, про винт не знал.
Андрей.
Судя по фото грязи мотор уже наелся по самое некуда. Похоже на дорожную пыль. В таких условиях я бы посоветовал воздушный фильтр, если моторчик жалко хоть немного. А болты срезало от их прослабления, как тут правильно пишут. Неужели по звуку не услышали приближающийся пипец? Это же не мгновенно происходит. Сначала некий посторонний призвук обязан появиться. Хотя может за секунду разворотить. Ну и зажиганание может быть рановатое.
А винты крепления рекомендую повышенной прочности. Они продаются в ЦКИ, но, как правило, под заказ. У на в Питере под заказ. Они черные с внутренним шестигранником.
Судя по фото грязи мотор уже наелся по самое некуда. Похоже на дорожную пыль. В таких условиях я бы посоветовал воздушный фильтр, если моторчик жалко хоть немного. А болты срезало от их прослабления, как тут правильно пишут. Неужели по звуку не услышали приближающийся пипец? Это же не мгновенно происходит. Сначала некий посторонний призвук обязан появиться. Хотя может за секунду разворотить. Ну и зажиганание может быть рановатое.
А винты крепления рекомендую повышенной прочности. Они продаются в ЦКИ, но, как правило, под заказ. У на в Питере под заказ. Они черные с внутренним шестигранником.
Здраствуйте! На автомобиле я бы услышал изменение звука, т.к. езжу долго и постоянно. А этот зверь мне в диковинку и звук определить сложно что он не тот. Проработал он всего часа четыре. Винты сломался от встречи от стены и пола. А как регулировать зажигание? там ведь крепеж датчика постоянный. Крепится двумя винтами.
Андрей.
Знакомый моторчик и знакомая проблема.
Вывернуть обломки винтиков получилось? Я рассверливал бормашинкой, вставлял надфиль и выкручивал. Попортить резьбу - раз плюнуть. Высверливать железо в алюминии - неблагодарное дело.
Идея в том, что от вибрации винтики выкручиваются и их затяжка слабеет. Я только так могу обьяснить такое нехорошее поведение этого мотора. Еще это можно обьяснить хреновыми чешскими винтами. У вас же он родными винтами, которые шли с мотором, был прикручен? Вот и у меня тоже…
Про крепеж датчика- скорей всего он нормальный. Можно попытаться прикрутить его только одним винтом, и при этом повернуть на 30-45 градусов. Я пробовал - позднее на работе мотора практически не сказывается. Ранее - хуже. Отсюда вывод - стоит оно там довольно таки оптимально.
Если у вас подозрение на ранние вспышки - лейте бензин с более высоким октановым числом. Или просто с другой бензоколонки.
Знакомый моторчик и знакомая проблема.
Вывернуть обломки винтиков получилось? Я рассверливал бормашинкой, вставлял надфиль и выкручивал. Попортить резьбу - раз плюнуть. Высверливать железо в алюминии - неблагодарное дело.
Идея в том, что от вибрации винтики выкручиваются и их затяжка слабеет. Я только так могу обьяснить такое нехорошее поведение этого мотора. Еще это можно обьяснить хреновыми чешскими винтами. У вас же он родными винтами, которые шли с мотором, был прикручен? Вот и у меня тоже…Про крепеж датчика- скорей всего он нормальный. Можно попытаться прикрутить его только одним винтом, и при этом повернуть на 30-45 градусов. Я пробовал - позднее на работе мотора практически не сказывается. Ранее - хуже. Отсюда вывод - стоит оно там довольно таки оптимально.
Если у вас подозрение на ранние вспышки - лейте бензин с более высоким октановым числом. Или просто с другой бензоколонки.
Винты еще не высверливал, не до них, работы много. Рядом с этими винтами есть еще отверстия облегчения, можен в них нарезать новую резьбу, там диаметр больше. По зажиганию у меня претензий нет, заводится нормально, бензин 95 с синтетикой для 2-тактных ДВС.
Ага, можно. Резьба там будет М14 примерно, а то и М16 😃
Ответное отверстие в винте, стало быть, тоже надо будет рассверливать на 14мм. От центральной части винта в этом случае останется только дырка от бублика.