Тренер с размахом 2400 мм.
Большое спасибо за советы, у меня первый бензиныч, про винт не знал.
Андрей.
Судя по фото грязи мотор уже наелся по самое некуда. Похоже на дорожную пыль. В таких условиях я бы посоветовал воздушный фильтр, если моторчик жалко хоть немного. А болты срезало от их прослабления, как тут правильно пишут. Неужели по звуку не услышали приближающийся пипец? Это же не мгновенно происходит. Сначала некий посторонний призвук обязан появиться. Хотя может за секунду разворотить. Ну и зажиганание может быть рановатое.
А винты крепления рекомендую повышенной прочности. Они продаются в ЦКИ, но, как правило, под заказ. У на в Питере под заказ. Они черные с внутренним шестигранником.
Судя по фото грязи мотор уже наелся по самое некуда. Похоже на дорожную пыль. В таких условиях я бы посоветовал воздушный фильтр, если моторчик жалко хоть немного. А болты срезало от их прослабления, как тут правильно пишут. Неужели по звуку не услышали приближающийся пипец? Это же не мгновенно происходит. Сначала некий посторонний призвук обязан появиться. Хотя может за секунду разворотить. Ну и зажиганание может быть рановатое.
А винты крепления рекомендую повышенной прочности. Они продаются в ЦКИ, но, как правило, под заказ. У на в Питере под заказ. Они черные с внутренним шестигранником.
Здраствуйте! На автомобиле я бы услышал изменение звука, т.к. езжу долго и постоянно. А этот зверь мне в диковинку и звук определить сложно что он не тот. Проработал он всего часа четыре. Винты сломался от встречи от стены и пола. А как регулировать зажигание? там ведь крепеж датчика постоянный. Крепится двумя винтами.
Андрей.
Знакомый моторчик и знакомая проблема.
Вывернуть обломки винтиков получилось? Я рассверливал бормашинкой, вставлял надфиль и выкручивал. Попортить резьбу - раз плюнуть. Высверливать железо в алюминии - неблагодарное дело.
Идея в том, что от вибрации винтики выкручиваются и их затяжка слабеет. Я только так могу обьяснить такое нехорошее поведение этого мотора. Еще это можно обьяснить хреновыми чешскими винтами. У вас же он родными винтами, которые шли с мотором, был прикручен? Вот и у меня тоже…
Про крепеж датчика- скорей всего он нормальный. Можно попытаться прикрутить его только одним винтом, и при этом повернуть на 30-45 градусов. Я пробовал - позднее на работе мотора практически не сказывается. Ранее - хуже. Отсюда вывод - стоит оно там довольно таки оптимально.
Если у вас подозрение на ранние вспышки - лейте бензин с более высоким октановым числом. Или просто с другой бензоколонки.
Знакомый моторчик и знакомая проблема.
Вывернуть обломки винтиков получилось? Я рассверливал бормашинкой, вставлял надфиль и выкручивал. Попортить резьбу - раз плюнуть. Высверливать железо в алюминии - неблагодарное дело.
Идея в том, что от вибрации винтики выкручиваются и их затяжка слабеет. Я только так могу обьяснить такое нехорошее поведение этого мотора. Еще это можно обьяснить хреновыми чешскими винтами. У вас же он родными винтами, которые шли с мотором, был прикручен? Вот и у меня тоже…Про крепеж датчика- скорей всего он нормальный. Можно попытаться прикрутить его только одним винтом, и при этом повернуть на 30-45 градусов. Я пробовал - позднее на работе мотора практически не сказывается. Ранее - хуже. Отсюда вывод - стоит оно там довольно таки оптимально.
Если у вас подозрение на ранние вспышки - лейте бензин с более высоким октановым числом. Или просто с другой бензоколонки.
Винты еще не высверливал, не до них, работы много. Рядом с этими винтами есть еще отверстия облегчения, можен в них нарезать новую резьбу, там диаметр больше. По зажиганию у меня претензий нет, заводится нормально, бензин 95 с синтетикой для 2-тактных ДВС.
Ага, можно. Резьба там будет М14 примерно, а то и М16 😃
Ответное отверстие в винте, стало быть, тоже надо будет рассверливать на 14мм. От центральной части винта в этом случае останется только дырка от бублика.