Formula-1
той хобби
интересно а какой ценник ого …))))
той хобби
Равиль сказал ,что уже купили ,даже неуспел посмотреть.
Тема прикольная!!! Ещебы Формулу 1 на них усторить 😃
скромненько…
но у Киошо никогда хороших самолетов небыло,
Да ну? А флип? А cap-232? А мажестик? А озали?
Посадочная скорость большая наверное 😃 , а так прикольный и чувак в каске сидит 😲 . Видео есть интересно 😋 .
Да ну? А флип? А cap-232? А мажестик? А озали?
А что? они считаются хорошими самолетами? 😃 Был у меня когда-то Киешевский Супер Соник Акро 1600, название-то какое длиное, самолет так себе, ничего выдающегося.
Посадочная скорость большая наверное 😃 , а так прикольный и чувак в каске сидит 😲 . Видео есть интересно 😋 .
Насчет посадочной скорости незнаю, будем посмотреть 😃 в том-то и прикол, что все новое-интересно, покрайней мере, для меня это новое 😃
Седня забрал самолет, впечатлил, наверное все модели такого типа сделаны с ТАКИМ запасом прочности.
Раньше имел дело в основном с пилотажками, там все облегчается, иногда в ущерб прочности, а тут все наоборот, самолет обшит весь очень плотной бальзой, на фюзе никаких окошков обклееных пленкой, шпангоуты из 3мм фанеры, стрингера увеличенного сечения
Моторная коробка сделана из 6мм фанеры, а моторный шпангоут ваще из 10мм, да еще изнутри усилен люминиевыми уголками
Капот большой, расчитан на установку большого и мощного мотора, вплоть до 50 кубового бензиныча, моторама сама сделана из какогото сплава, тяжелая, расчитана на тяжелый двигатель
Крыльевая труба металлическая, тоже сделана из толстостенного сплава, и два варианта для стабилизатора, первый вариант, это просто легкие трубки диаметром 8мм, второй вариант - стальные тяжелые пруты того же диаметра, это для сохранения центровки при тяжелом моторе
Самый прикольная деталь - пилот, эта деталь была последней каплей при выборе этого самолета 😁
Вначале хотел установить мотор Ямаду 140, кот DZ, но он у меня стоит на другом самолете, не хотелось его раскулачивать. Для этого самолета приобрел ОС МАХ-200, мотор новый, в этом году появился, давно к нему приглядывался, рассматривал как альтернативу тем же ямадам, при том же весе больше объема, но по мощи думаю все таки уступает им, хотя спортсмены пмлотажники рекомендуют его на самолеты F3A кот 2х2.
Красивый.
Судя по конструкции это - Ил-2. В смысле, что “бронирован” аналогично.
А профиль очень узкий? Судя по корневой нервюре ( кот. видно на фото) бы не сказал.
Ага, точно Ил-2, ты эт верно подметил.
Профиль, да не сильно тонкий, но тоньше чем у пилотажек, думаю так, это же не профессиональная гонка, а как бы для нас хоббистов, вот и сделали профиль чуть потолще в угоду повышению летных качеств и в ущерб скорости, ведь основное азродинамическое сопротивление от крыльев.
может меня глючит, но профиль странный какой то, максимальная толщина далеко назад, почти посередине.
кто чем может объяснить подобное? если не случайность, конечно…
И сколько это чудо весит?
Ты прально заметил, профиль какой-то странный, максимальная толщина как раз посередине, незнаю, надо у гонщиков спросить, мот у них есть этому объяснение.
А вес они пишут от 5.44 до 6.35кг, наверное зависит от мотора, там мона и калилку и бензин ставить, а разница между ними как правило 600-800 гр.
Хотя они могут и немного лукавить, у меня есть их фунтана-90 и мустанг, с фунтаной они обманули грамм так примерно на 400, а с мустангом почти правда была 😃
может меня глючит, но профиль странный какой то, максимальная толщина далеко назад, почти посередине.
кто чем может объяснить подобное? если не случайность, конечно…
В угоду моде сделали. F3AХ типа. полу3D. Как у Krill Veloх. Но площадь крыла не велика. Интересный самолетик.
так а сам профиль ТАКОЙ что дает?
так а сам профиль ТАКОЙ что дает?
Ламинарное обтекание на больших скоростях и, как следствие, снижение Ц-икс. Плата за это, резкий срыв на больших углах атаки. Посадка только на большой скорости не задирая нос. Резкий срыв на ламинарном профиле - первая ссылка.
video.google.com/videoplay?docid=-8380105300813144…
Для сравнения.
video.google.com/videoplay?docid=30281213204091394…