Formula-1
Спасибо за наглядность 😃, учтем.
Спасибо за наглядность 😃, учтем.
Посадочная наверное будет как у Джи Би. Придется закрылки заводить. Мелочевку покажи.
Сань, мелочевку уже раскидал, половина уже установлена, ничего такого оригинального, единственное, они помоему немного перестарались, такие кабанчики и тяги устанавливают на 100кубовые самолеты.
Насчет скорости, по-моему будет проще чем с Джи Би, нагрузка на крыло должна быть меньше 100
так а сам профиль ТАКОЙ что дает?
Этот профиль позволил стать мустангу (Р51) стать одним из самых скоростных самолетов поршневой эры
Присматривался я к Санфлауэру… Красавец!
Однако, посмотрев видео его посадки решил, что мне нужно что-то попроще)))
…
Насчет скорости, по-моему будет проще чем с Джи Би…
Где то читал, не помню, что на больших скоростях, самолеты обтянутые пленкой, “электролизуются и светятся (зависит от влажности воздуха и пленки)”, проходят помехи 😦 . Поэтому гонки обычно делают компазитные. Надо бут подумать, как защититься 😃 .
Или предохраниться 😂 Сань, это актуально при скоростях больше 250, тут этот эффект не грозит, дай бог 120 его по прямой разогнать 😁
Славян - 😃
Славяну поди есчо надо винтик выстругать пошаговитей 😉 шашнадцать на шашнадцать мож пойдет?
Или предохраниться 😂 Сань, это актуально при скоростях больше 250, тут этот эффект не грозит, дай бог 120 его по прямой разогнать 😁
Ну Слав 😃 ты на машинках 110 гоняешся, а тут самолет пешеход брось народ смешить 😂 .
Угу, если учесть, что весу в такой машинке как в маленькой кошачьей какашке, а в самолете 8 кил, почти как в большой слоновьей.
Самолет почти готов, остались приятные мелочи, типа подтянуть пленку, настроить электронику и наклеить наклейки. Вес в сборе вместе с коком и обтекателями без т оплива 5380гр
На выходных бум посмотреть какая у него скорость и полетная и посадочная и ваще что это за хрень гоночный самолет.
Мот кто подскажет какой винт поставить, есть 18х6, 18х8 карбон Межлик, и есть 16х8, 16х12 оба паттерн и 17х10N эти троя АРС.
Сань, насчет скорости на машинках ты загнул 😁 мои машинки Mini-Z, кот как кошачьи какашки, как тут выразились, весят 185гр, нихрена себе какашка, и скорость максимум что я мог выжать на трассе по прямой это 18км/ч, это по радару, недавно привезли новый моторчик, “чили” называется, вот с ним прибавлю скорости в анлиме.
Самолет почти готов, остались приятные мелочи, типа подтянуть пленку, настроить электронику и наклеить наклейки. Вес в сборе вместе с коком и обтекателями без т оплива 5380гр
На выходных бум посмотреть какая у него скорость и полетная и посадочная и ваще что это за хрень гоночный самолет.
Мот кто подскажет какой винт поставить, есть 18х6, 18х8 карбон Межлик, и есть 16х8, 16х12 оба паттерн и 17х10N эти троя АРС.Сань, насчет скорости на машинках ты загнул 😁 мои машинки Mini-Z, кот как кошачьи какашки, как тут выразились, весят 185гр, нихрена себе какашка, и скорость максимум что я мог выжать на трассе по прямой это 18км/ч, это по радару, недавно привезли новый моторчик, “чили” называется, вот с ним прибавлю скорости в анлиме.
думаю 16/12. могу в выходной дать 15/13. ЭТО Ж ГОНКА.
Вспомнил у меня есть 18/10 чисто гоночный винт у него и форма не человечя какойто он треугольный.
Вспомнил у меня есть 18/10 чисто гоночный винт у него и форма не человечя какойто он треугольный.
Ок, Сань, спасибо, если что махнемся винтами
Ок, Сань, спасибо, если что махнемся винтами
Завтра во сколько будешь. ГОНКА готова.
Завтра во сколько будешь. ГОНКА готова.
я подумал может купить ОС-200 поставить на GEE BEE и можно устроить гонки.
Буду завтра в 9.30-10.00, короче, как проснусь, сразу на поле.
Формула готова, надо будет отрегулировать моторчег и подлетнуть.
А че, посмотрим как этот ОС200 работает, потом решишь, нужен он или нет, или все таки ОС 160
😎
Санек, спасибо за фото!!!
ну так и что? КАК?
Первое, что хочется сказать, скорость у него действительно не большая, по прикидкам не более 120-130км/ч. Хотя тяги хватает с избытком,
сюда так и просится двухтактный мотор типа ОS MAX BGX в 35 кубов, 200-го четырехтактника для скорости маловато, винт ставил 16х12, обороты были в районе 8100-8200, топливо кулл повер вертолетная синтетика 30% нитры, расход поллитра на 10 мин полета, таже ямада-140 с таким винтом крутит больше и ест меньше, незнаю, мот когда прикатается будет больше.
Пробег небольшой, примерно как у классической пилотажки.
По управлению очень строгий, элероны вялые, отклоняешь ручку немного в сторону, а он не реагирует, а когда добводишь ручку почти до упора, то резко делает крен, немного непривычно, по рулям высоты очень чувствительный, если немного переборщить, то сразу скручивается, причем не только на горизонте, но и в вираже, типа дал крен, потом ручку порезче на себя, чтобы вираж получился маленьким, а он скручивается во внутрь виража делая спираль, прикольно 😁 зато по горизонту идет как по рельсам, и пофигу как, без крена или с креном в 50-60 градусов, абсолютно одинаково ровно.
Посадка довольна простая, посадил с первого захода, скорость немного великовата, это не Як, ту нагрузка на крыло больше 100, сажал на больших расходах для бОльшей эффективноти рулей, единственное, при сбросе газа опускается нос, думаю это от передней центровке, она по мануалу, сдвину назад и наверное проблемы небудет.
Самолет, чисто для того, чтобы поноситься над полем, и если нет гонок с другими подобными аппаратами, то быстро надоест.
Не рекомендую его как второй самолет после тренера, т.к. все делается на скорости с большими оборотами винта.
😎
Смотрится круто. Типа - Феррари.
😁 Скорее прокатный карт
мне был немного странен выбор 4т мотора, туда 2т с дудкой… звук будет не визгучий, как у маленьких калилок…
Да можно и без дудки. У 35-го Макса и без нее хороший звукB-).