Ultimate 120+ Brillelli 26cc - смотрим что в коробках
Право слово- Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ двигатели Brillelli.
Ладно уж. Возможно, что столь длительное ожидание себя оправдает. Получите - посмотрим.
26cc электронное зажигание.
Вес - 1280гр. с зажиганием, глушителем
16x8@9600, народ говорит о 9900 об/мин
это более 3 л.с.
По пропселектору это 7.5кг тяги
Детально можно посмотреть ЗДЕСЬ
Это я видел, меня интересуют реальные показатели, а не те что написали на сайте.
Спасибо за поддержку. 😃
А показатели - получу моторчег, поделюсь впечатлениями.
Ну что, мотор Brillelli 26 SSR пришел.
О нём подробно описал в соседней ветке - " Бензинычи малой кубатуры"
Установил его на модель, 2градуса выкос вправо. Винт 18х6 Hawk ( китайская деревяшка).
Фотки модели прилагаются.
В полете самолет ведет себя очень хорошо и предсказуемо. Двигатель откатал на земле 2 часа и первый тест-флай.
Короткий разбег и самолет сам отрывается от земли.
Пару кликов на элеронах и парочку на руле высоты - самолет летит прямо.
Как его таскает двигатель !!! И это ещё на обкатке.
Полный взлетный вес - 5200.
Пока на макс.оборотах с этим винтом движек крутит 8040 об/мин. Далеко до заявленных 9600 об/мин.
А рывок какой у него !!! Залюбуешся. Не могу сравнить с 3W28 - не было его у меня, но рывок у Бриллелли очень мощный. С запасом мощности.
Подвешивал его на винт - висит на 1/3 газа. Долго не висел - просто проверил запас мощности и будет ли 3Д.
Будет и хорошее 3Д, есть запас мощности.
Вертикаль - свободно, около пол-газа и самолет прет вверх пока не остановиш.
Доволен этой комплектацией.
Блин, во зима…
У нас снег с дождем, метель…
…да вижу я адрес.
LOGRUS, а ты переживал что купил этот двигатель 😉
Da uzh, motorka tolko raduet svoei rabotoy.
Tyagi s izbitkom - pri polnom vzletnom vese 5.4kg - visit na vinte na malom gaze. Podveshivat’ na vint - odno udovolstvie - s Harriera chudno stanovitsya na vint. Na min gaze nachinaet medlenno opuskat’sa vniz.
S viseniya svechoi v kosmos.
Prop APC 18x6W@8600.
Taga - bolshe 8.5kg. ( bezmenom za hvost ). 😃 Kitaytsi - otdihaut. 😁
Motorka prekrasno vlezla pod kapot.
Skoro foto+video vilozhu.
Коротенькое видео с висения в космос - тяги достаточно.
Смотри ЗДЕСЬ
Пробовал сегодня проп 3W 18х10 деревяшка - движок не захотел больше 4600 крутить и давился на полном газу. Регулировать не захотел - вернулся к APC 18x6W @8600
нихрена себе переходы, с шага 6 на 10… еще бы он не задавился…
Одно можно сказать - самолет летает как надо. Тяги предостаточно, любые маневры на УРА. Тяга в районе 2.
Выбор пары - самолет 120-го размера+бензиныч 26сс= оптимальный вариант. Самик 90-го размера тоже летать будет, но по моему мнению у него нагрузка на крыло будет большая. Самолет 140-го размера тоже можно использовать под этот двигатель. Единственное ограничение - следить за весом. Не более 6 кг. ну или 6.3кг.
На хвост добавил 30гр. - самик стал лучше ( проще ) подвешивать на винт.
Отрегулировал кривую газа - теперь практически каждый щелчек добавляет понемногу оборотов.
Посадки правда у меня ещё не совсем получаются - то плюхаю на землю, то правым крылом немного цепляю за землю.
Решил поставить на концы нижних крыльев шайбы - для стабилизации полета и от повреждений при посадках.
Посмотрим, что скажут полетные испытания. 😒
Итак полетные испытания.
На мой субьективный взгляд с шайбами самолет стал лучше вести себя в воздухе. Ровнее что ли лететь. Да и посадки стало проще делать - теперь не цепляю землю правым крылом.
Сделал выкос двигателя вправо - около 2градусов и вверх - около 1.5 градуса. Харриеры стало проще делать.
Подвешивать на винт - без проблем. Долго правда не держу - обкатка моторчика всё ещё продолжается.
Также установил на дроссельную заслонку ( газ ) качалку - двигатель стал ходить за стиком. Каждый щелчёк увеличивает обороты примерно на 200 об/мин.
Самолет радует меня.
что-то очень сомнительно про полезность выкоса вверх…
Возможно.
Сделал так по совету sgon, тут на форуме в одном из его постов прочитал такой совет.
Попробовал. Пока нравиться.
В принципе сделал только пару полетов - судить хорошо это или плохо рано. Полетаю - расскажу.
После месяца простоя решил полетать на Ультимейте. Движек завелся без проблем, прогрел - померял обороты - 18x6 APC@8880.
При втором замере показал ровно 8700.
Моторка добавил ещё 100 оборотов. Это радует.
А зачем при полете капот сняли? На земле то он - с капотом зафоткан.
Старая фотка.
Затесалась.
Летает с капотом.
На фотке видно: капот чуток ниже кока.
Как ставили капот?
Разрешает ли производитель сего двигла снимать глушак и карб?
Ну чтоб более точно примерять.
Ставил как обычно - разметил шаблоны без капота, перенес их на капот, вырезал и поставил.
А я у него и не спрашивал. Даже как то и мысли такой не возникало… 😎
Карбюратор снимал, всасывающая трубка ( с конусом) мешала.
А глушак и не трогал. Не мешал.