Ultimate 120+ Brillelli 26cc - смотрим что в коробках

AVAKS4

Блин, во зима…
У нас снег с дождем, метель…
…да вижу я адрес.

klaus

LOGRUS, а ты переживал что купил этот двигатель 😉

14 days later
LOGRUS

Da uzh, motorka tolko raduet svoei rabotoy.
Tyagi s izbitkom - pri polnom vzletnom vese 5.4kg - visit na vinte na malom gaze. Podveshivat’ na vint - odno udovolstvie - s Harriera chudno stanovitsya na vint. Na min gaze nachinaet medlenno opuskat’sa vniz.
S viseniya svechoi v kosmos.
Prop APC 18x6W@8600.
Taga - bolshe 8.5kg. ( bezmenom za hvost ). 😃 Kitaytsi - otdihaut. 😁
Motorka prekrasno vlezla pod kapot.
Skoro foto+video vilozhu.

LOGRUS

Коротенькое видео с висения в космос - тяги достаточно.
Смотри ЗДЕСЬ
Пробовал сегодня проп 3W 18х10 деревяшка - движок не захотел больше 4600 крутить и давился на полном газу. Регулировать не захотел - вернулся к APC 18x6W @8600

pentajazz

нихрена себе переходы, с шага 6 на 10… еще бы он не задавился…

7 days later
LOGRUS

Одно можно сказать - самолет летает как надо. Тяги предостаточно, любые маневры на УРА. Тяга в районе 2.
Выбор пары - самолет 120-го размера+бензиныч 26сс= оптимальный вариант. Самик 90-го размера тоже летать будет, но по моему мнению у него нагрузка на крыло будет большая. Самолет 140-го размера тоже можно использовать под этот двигатель. Единственное ограничение - следить за весом. Не более 6 кг. ну или 6.3кг.
На хвост добавил 30гр. - самик стал лучше ( проще ) подвешивать на винт.
Отрегулировал кривую газа - теперь практически каждый щелчек добавляет понемногу оборотов.
Посадки правда у меня ещё не совсем получаются - то плюхаю на землю, то правым крылом немного цепляю за землю.
Решил поставить на концы нижних крыльев шайбы - для стабилизации полета и от повреждений при посадках.
Посмотрим, что скажут полетные испытания. 😒

21 days later
LOGRUS

Итак полетные испытания.
На мой субьективный взгляд с шайбами самолет стал лучше вести себя в воздухе. Ровнее что ли лететь. Да и посадки стало проще делать - теперь не цепляю землю правым крылом.
Сделал выкос двигателя вправо - около 2градусов и вверх - около 1.5 градуса. Харриеры стало проще делать.
Подвешивать на винт - без проблем. Долго правда не держу - обкатка моторчика всё ещё продолжается.
Также установил на дроссельную заслонку ( газ ) качалку - двигатель стал ходить за стиком. Каждый щелчёк увеличивает обороты примерно на 200 об/мин.
Самолет радует меня.

7 days later
jedi

что-то очень сомнительно про полезность выкоса вверх…

LOGRUS

Возможно.
Сделал так по совету sgon, тут на форуме в одном из его постов прочитал такой совет.
Попробовал. Пока нравиться.
В принципе сделал только пару полетов - судить хорошо это или плохо рано. Полетаю - расскажу.

1 month later
LOGRUS

После месяца простоя решил полетать на Ультимейте. Движек завелся без проблем, прогрел - померял обороты - 18x6 APC@8880.
При втором замере показал ровно 8700.
Моторка добавил ещё 100 оборотов. Это радует.

16 days later
argnew

А зачем при полете капот сняли? На земле то он - с капотом зафоткан.

LOGRUS

Старая фотка.
Затесалась.
Летает с капотом.

lurii

На фотке видно: капот чуток ниже кока.
Как ставили капот?
Разрешает ли производитель сего двигла снимать глушак и карб?
Ну чтоб более точно примерять.

LOGRUS

Ставил как обычно - разметил шаблоны без капота, перенес их на капот, вырезал и поставил.
А я у него и не спрашивал. Даже как то и мысли такой не возникало… 😎
Карбюратор снимал, всасывающая трубка ( с конусом) мешала.
А глушак и не трогал. Не мешал.