Размещение бака в очень коротконосом самике
А ежели кессон-бак в нижнее крыло встроить?
А ежели кессон-бак в нижнее крыло встроить?
Все консоли будут на трубе отстегиваться, так что вариант не подходит, Думал встроить в верхнее врыло в центроплан, но там у прототипа большое окно сквозное между центральными нервюрами(на ранней версии самолета там был пулемет над крылом и механизм его поворота). Вобщем тоже никак.
Бак сложной формы нужного объёма можно или спаять из тонкой жести, или сделать из фольгированного композита. Если кроить и паять жесть аккуратно, вес бака будет сравним с пластиковым того же объёма и формы. О надёжном заборе топлива придётся подумать.
А как из фольгированного композита делать? есть где-либо толковые фотографии или описание процесса?
Если дружиш с паяльником - то лучше спаять из тонкой 0.1-0.2мм пищевой жести.
В годы своей юности я только так и делал - не было в продаже полиэтиленовых баков.
А фольгированный композит ты и сам можеш сделать - стекло+тонкая алюминиевая фольга.
Если дружиш с паяльником - то лучше спаять из тонкой 0.1-0.2мм пищевой жести.
В годы своей юности я только так и делал - не было в продаже полиэтиленовых баков.
А фольгированный композит ты и сам можеш сделать - стекло+тонкая алюминиевая фольга.
паять все таки стремно. горловина там еще нужна правильная, да и велика вероятночть то протечет. на морозе к примеру припой хреново себя ведет.
Как я понял выклейка бака из стекла фольгой достаточно проста(не сложней позитивного капота): выклеиваем на пенопластовом болване стекло и фольгу кладем(сколько слоев то?), потом опять стекло. А вытравливать как пену и вообще какую пену лучше? У меня пеноплекс использовался для капотов, дак он траивтся ацетоном до состояния соплей и потом его вычерпывать приходилось скребком, а тут то емкость почти замкнутая выйдет. Через горловину отформованную не повычерпываешь нифига. Внутри дерьмо это останется.
Есть еще вариант - спаять из жести бак, а потом его стеклом покрыть для герметичности. Если потечет, то конструкцию не зальет хотя бы. Да и пайка как я понимаю также не проста - нужно хотя бы представлять где как завороты нахлесты делать и как пропаивать чтобы форма сохранялась и герметично. Непростое это дело.
Как я понял выклейка бака из стекла фольгой достаточно проста(не сложней позитивного капота): выклеиваем на пенопластовом болване стекло и фольгу кладем(сколько слоев то?), потом опять стекло. А вытравливать как пену и вообще какую пену лучше? У меня пеноплекс использовался для капотов, дак он траивтся ацетоном до состояния соплей и потом его вычерпывать приходилось скребком, а тут то емкость почти замкнутая выйдет. Через горловину отформованную не повычерпываешь нифига. Внутри дерьмо это останется.
[/quote]
Бак делается из двух половинок, а потом соединяется и черпать ничего не надо!
Как я понял выклейка бака из стекла фольгой достаточно проста(не сложней позитивного капота): выклеиваем на пенопластовом болване стекло и фольгу кладем(сколько слоев то?), потом опять стекло. А вытравливать как пену и вообще какую пену лучше? У меня пеноплекс использовался для капотов, дак он траивтся ацетоном до состояния соплей и потом его вычерпывать приходилось скребком, а тут то емкость почти замкнутая выйдет. Через горловину отформованную не повычерпываешь нифига. Внутри дерьмо это останется.
Бак делается из двух половинок, а потом соединяется и черпать ничего не надо!
а бензин не разъест ЭДП если я применю ее в выклейке бака? ей же наверно и склейку половинок делать тогда(или 30минутку импортную как вариант).
Не разьест - баки кроссовых мотоциклов делают из стеклоткани.
Но спаять легче всего. На морозе не протечёт - проверено долголетней практикой. Герметичность бака проверяется на вакуум - отсасываеш ртом воздух и проверяеш. Вторая проверка - под давлением, опять ртом, опустив в ёмкость с водой. Если пузырьков нет - всё в ажуре.
а бензин не разъест ЭДП если я применю ее в выклейке бака? ей же наверно и склейку половинок делать тогда(или 30минутку импортную как вариант).
На счёт 30 минутки и бензина не знаю, как пластификаторы себя поведут. Отечественная ЭДП очень инертна ко всяким растворителям, но хрупкая, пластифицировать нужно. Случаев её растворения чем либо не встречал. Слой фольги только для гарантии полной герметичности при минимальном количестве слоёв ткани, но можно и без неё. С растворением пенопласта нужно экспериментировать или делать разрезной бак. Тут уже всё расписали, осталось только технологию выбрать 😃 . А аккуратно паяный бак копийнее будет, но тут навыки пайки с кислотой нужны 😁
Случаев её растворения чем либо не встречал.
Попробуйте обычный метанол - разъест с удовольствием. Но не в момент, конечно. Денек помучается. Впрочем, бензин, почти уверен, справится с этим гораздо быстрее.
паять все таки стремно. горловина там еще нужна правильная, да и велика вероятночть то протечет. на морозе к примеру припой хреново себя ведет.
Е-мое! А как мы летали и ездили, когда пластиковых не было (и не слышали про них!)?! Паяешь с кислотой из консервной банки (не от пива!), паяльник 65-100 Ватт, и ни фига ему не будет. Радиаторы медные, кстати, тоже - паяные, что на авто, что на самолетах - не текут ведь! Опасаешься, что в Антарктиде не выдержит - паяй ПСРом.
Е-мое! А как мы летали и ездили, когда пластиковых не было (и не слышали про них!)?! Паяешь с кислотой из консервной банки (не от пива!), паяльник 65-100 Ватт, и ни фига ему не будет. Радиаторы медные, кстати, тоже - паяные, что на авто, что на самолетах - не текут ведь! Опасаешься, что в Антарктиде не выдержит - паяй ПСРом.
Саша!
Чел. дело говорит. И конфигурацию забабахаешь, какую надо. А ставить надо в ЦТ. В районе “ТРУБЫ”. и не мучайся. Бак (грамм в 350-400) вполне можно разместить, даже в копийном бипе.
Саша!
Чел. дело говорит. И конфигурацию забабахаешь, какую надо. А ставить надо в ЦТ. В районе “ТРУБЫ”. и не мучайся. Бак (грамм в 350-400) вполне можно разместить, даже в копийном бипе.
ЦТ то почти за мотором сразу. Сегодня весь день прикидывал, рассчитывал. Решил делать композитный фольгированный(взял за основу картинки немца строившего Су-27 1:6 примерно, ветка тут рядом была). Только позитивной технологией. Во первых материала навалом(еще метров 45 в рулоне лежит), и болван есть из чего ваять и если че не так, то не жалко переделать, а с пайкой гемора у меня много - конфигурация бак аподходит только ультраплоская - 35mm H x 110mm W x 105mm D. Объем выходит 400мл. Сделаю снизу и сверху миникамеры-наплывы и заведу туда соотвественно трубки дренажа и заправочно-сливочную(заправку через питальную трубку непреемлю).
Размещать бак сверху над мотором. На треть торчать наружу будет в люльке(съемной). С такой глубиной как раз задняя стенка люльки будет тем куда будет приклеиваться приборная панель. Горловину постараюсь отформовать как у покупных.
Склеивать половинки решил с помощью шарика воздушного. Засуну его внутрь и надую, а сверху грузами уложу. Так стенки половинок в нахлесте будут максимально сдавлены между собой и по идее склеятся нормально. Вобщем во так
Не могешь сам спаять - зайди на крупную автобазу к меднику и попроси помочь, как правило - не отказывают, если мастер по возрасту старше 40…
А как мы летали и ездили, когда пластиковых не было (и не слышали про них!)?! Паяешь с кислотой из консервной банки
И какие еще баки-то красивые получались! А трубки делали из латунных стержней от авторучек ( да-да, были такие).
Саша!
Чел. дело говорит. И конфигурацию забабахаешь, какую надо. А ставить надо в ЦТ. В районе “ТРУБЫ”. и не мучайся. Бак (грамм в 350-400) вполне можно разместить, даже в копийном бипе.
а 400сс бак(заполнен будет весь до краев благодаря спец камере для трубки дренажа) на сколько хватит двухгоршковому dzy48? будет ли он кушать столько же сколько одногоршковый 48кубовик? Летать буду на половине газа(тяга то почти в 2 раза превышать будет вес) или даже на трети.
Саш, положи чертеж чего надо с горловиной, к этим выхам не успею, к следующим попробую спаять что тебе надо. А хочешь ортофосфорной кислоты отолью.
Саш, положи чертеж чего надо с горловиной, к этим выхам не успею, к следующим попробую спаять что тебе надо. А хочешь ортофосфорной кислоты отолью.
Завтра попробую выклеить композитный. Там не так все просто, как кажется. фляжка не плоская полностью. чуть попозже покажу че напридумывал.
Не думаю, что 48 куб. оппозитник “жрет” больше, чем 50 куб. одноголовый. Значит, что 400 гр. бака хватит минут на 20, если не больше. Т.е. хватит вполне.
Вот такая фляжка выходит у меня:
Камера сверхней стороны для трубки дренажа, иначе бак полностью всем объемом не используется.
И чего тут такого сложного для пайки? Любой медник - сваяет за час-полтора… Не-медник - часа за 2-3.