Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF
Ну с шасси да, косяк…у меня вырвало 1, ща ждёт ремонта даже не знаю с чего начать, наверно вобще всё переделывать буду!
В другой ветке написали разочарование:
-У меня был такой самолёт. Ноги укрепляйте однозначно !!! С фуджиком летал как унылый тренер, потом поставил ZDZ-50NG, стало веселее. А вообще самолёт кривой напроч, и заставить его летать ровно невозможно. На ноже приходилось постоянно подруливать всем чем можно, о квадратных фигурах можете даже не мечтать, скручивается рафиг в любую удобную для него сторону. Радовала только посадка, типа пдкрался и поставил. Не исключаю, что с лётными качествами данной модели повезло только мне, хотя особо лестных отзывов о ней не слышал даже от продавца. Могу ещё добавить лично от себя, что испытал на собственном кошельке всю линейку моделей GP в размере от 1800мм. до 2050мм.,и единственный самолёт, который оставил прятные воспоминания, был CAP-232 с 220-ой саитой, если конечно не считать проблемм с вечно отваливающимся от вибрации и температуры глушителем. Ну примерно вот так.
Бывают и такие мнения…
Ну не знаю. Здесь сами себе противоречат: " Ноги укрепляйте однозначно !!! " , а дальше: " Радовала только посадка, типа пдкрался и поставил."
Отлетал на нем сезон, летает прекрасно, идет как по рельсам. Были проблемы с мотором, приходилось неоднократно сажать с заглохшим, садиться отлично и без мотора. Правда при посадке есть тонкости, но меня об этом предупредили еще при покупке в магазине. Специально ничего не укреплял, но в некоторых местах промазал эпосидкой, но так промазываю на всех самолетах. Писали еще про капот, что неудобно изнутри прикручивать, я тоже сначала так думал и хотел даже переделать, но потом понравилось, главное капот ровно вклеить, но там для центровки круги в комплекте, наживил циакрином, а потом капитально эпоксидкой с микросферой. Видно кому-то просто неудачный попался…
Единственный недостаток у моего самолета, это немного слабоватый мотор… Хотя мне в принципе и его хватает, во всяком случае пока…
Специально ничего не укреплял, но в некоторых местах промазал эпосидкой, но так промазываю на всех самолетах.
Скажите плиз, вы промазывали все стыки сверху, а не зачишали фабричный клей который выступает на всех стыках?
Скажите плиз, вы промазывали все стыки сверху, а не зачишали фабричный клей который выступает на всех стыках?
Нет, не зачищал, просто взял кисточку и промазал в тех местах, которые достал
Нет, не зачищал, просто взял кисточку и промазал в тех местах, которые достал
Спасибо, все понятно.
промазал в тех местах, которые достал
А докуда не дотянулись те развалятся обязательно? А вот как на прочность излишнюю повлияет? Поломается все остальное?
А докуда не дотянулись те развалятся обязательно? А как на прочность излишнюю повлияет? Поломается ведь в другом месте?
Уважаемый не ставьте из себя гуру, ответ дан в общих чертах. А где надо промазать или укрепить, я как-нибудь и сам могу определить
Я могу Вам посоветовать то-же самое, но в иных темах. Если Вы не представляете методов и решений и опыта(прошу без комментариев, ибо навидался и начинился всякого), на основании которго я применяю их, то это совершенно определнно не дает Вам права решать что я посоветовал правильно, а что нет. Засим давайте исчерпаем данный инцидент и начнем общаться нормально, взвешенно и спокойно. Как вежливые люди, увлеченные общим делом. Хорошо?
Я могу Вам посоветовать то-же самое, но в иных темах. Если Вы не представляете методов и решений и опыта(прошу без комментариев, ибо навидался и начинился всякого), на основании которго я применяю их, то это совершенно определнно не дает Вам права решать что я посоветовал правильно, а что нет. Засим давайте исчерпаем данный инцидент и начнем общаться нормально, взвешенно и спокойно. Как вежливые люди, увлеченные общим делом. Хорошо?
Хорошо, не буду спорить. Будем общаться нормально.
😃 😃
Кто-нибудь ЯК54 в седан типа форд фокус или подобный пытался запехнуть?😃
бесполезно. хэтч однозначно нужен. были б шасси с хвостом съемные - тогда ещё о чем-то можно было говорить. я видел как CARF EXTRA 2.3m грузили в А4, но там всё съемное.
бесполезно. хэтч однозначно нужен. были б шасси с хвостом съемные - тогда ещё о чем-то можно было говорить. я видел как CARF EXTRA 2.3m грузили в А4, но там всё съемное.
прошлым летом СУ31 GP возили в салоне пежо 605, в волге, я почти впихнул в КИю третью и все это седаны. Завтра проэксперементирую с вольво S40 . ЯК короче СУшки на 5 см.😃
Кто-нибудь ЯК54 в седан типа форд фокус или подобный пытался запехнуть?😃
я в прошлом году специально напрягся и поменял машину с mitsubishi lancer sportback’2005 на ford taurus-x’2009. если я раньше в японца (он как раз размером с ford focus) еле впихивал 50-кубовку, то теперь у меня свободно влезет и 150 кубовый самолет. еще и сидячие места остаются.
а вообще я думаю, надо бы сделать какое-то надежное и быстросъемное крепление на крышу. самолет стеклопластиковый и, теоретически, ему и дождь не сильно страшен будет. тем более ехать совсем недалеко - 25-30 минут.
прошлым летом СУ31 GP возили в салоне пежо 605, в волге, я почти впихнул в КИю третью и все это седаны.
жертв при погрузке не было? 😃
Только что пришел со стоянки, специально присобрал ЯКа (киль, стабильник, капот, стойки) для эксперемента и вот результат: при сложенном пасcажирском сидении и откинутой задней спинки, ЯК легко, с хорошим запасом , умещается по диагонале. Можно поставить как есть, а можно зацепить за брюхо в районе стоек и подвесить за веhхнюю ручку. В общем с полной уверенностью заявляю: МОДЕЛЬ УМЕЩАЕТСЯ в вольво S40😁
Народ!
Вчера забирал своего красавца из мастерской после поломки шасси, как водится пристегнул хвост ремнем безопасности переднего пассажира (хвост был на переднем сложенном сиденьи - у меня джип), в итоге когда приехал домой стал расстёгивать - ремень натянулся и ЗАКЛИНИЛ! в итоге еле-еле отковырял его! Аккуратнее будьте если кто-то пристёгивает как я модельки, а то мало ли…