Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF
да нет запаха … НЕТ
ненадо пугать людей а уровень с бензином совершенно другой и по удобству и по …
Согласен полностью, который год на бензине и висит на стене рядом с кроватью - ни каких проблемс запахом.
И насчет уровня абсолютно точно. Как липездричество после калилки, так и калилка после бензина - никакого адреналина.
Согласен полностью, который год на бензине и висит на стене рядом с кроватью - ни каких проблемс запахом.
И насчет уровня абсолютно точно. Как липездричество после калилки, так и калилка после бензина - никакого адреналина.
Эта тема здесь…
rcopen.com/forum/f1/topic80217
Вообще модели (пилотажные типа Як, Экстра, Эдж) размахом в 2м как бы не туда и не сюда, можно ставить калилку, а мона бензин.
С калилкой слабовато, но самолет легкий, с бензином 40-50кубов, тяги валом, но самолет тяжелый, с большой нагрузкой на крыло.
Вот и мучайся при выборе силовой установки. Есть еще электротяга, но незнаю как другие, но электричество для меня как лес дремучий.
Вот я и завёл эту тему, одолеваемый желанием приобщиться к бензиновому обществу. Метанол не то чтобы надоел, но дорого и главное ядовито! Хотелость бы сразу попасть в точку с бензиновым мотором и моделью. Пока склоняюсь к варианту www.greatplanes.com/performance/…/gpma1410.html
или www.greatplanes.com/performance/…/gpma1411.html из доступных в Москве. Может через rc-shop.amocs дешевле получится, но сейчас они не отправляют в Россию крупногабаритное.
Предлагаемый Great Planes мотор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNGC0 наверное будет тяжеловат для этих моделей.
Также посматриваю на соседнюю ветку rcopen.com/forum/f78/topic87862
Пока у ребят нелады с погодой, жду с нетерпением их разборов полётов, да наверное не я один.
Будете освещать сборку, облет? Думаю людям будет интересно, самолет на слуху.
Самолет наконец полностью собран, настроен и облетан. Все комплектующие штатные. Мотор ОС 200 новый, обкатан. Винт 20Х8. Обороты и тягу не мерял,
но судя по первому полету, мне его вполне хватит. Было достаточно 1/3 газа. Полет был только один, пробный, была маленькая неисправность,
во время обкатки мотора ослаб глушитель и не откручивался дальше, только из-за того что упирался в капот.
Так что летал без резких виражей. Самолетом очень доволен, ведет себя просто отлично, в воздухе сделал только три щелчка триммером руля высоты. Больше ничего настраивать не пришлось. Фото только на земле, последняя после посадки. Видео есть, но у меня Сонька, она пишет в каком-то своем формате и я пока не научился с ним справляться.
😃 Не верю! Осы Максы 200
Отличный самолет и моторка под него самый раз 😃
Опаньки!!!SKAT3, приветстую!!!Это Петя на чёрном Сузуки!Када снова в Юдино на нём летать будете?У меня точь-в-точь такой же, только на 3W55 😃 Устроим парные полёты на наших красавцах? 😒
…, только на 3W55 …
Просто ЖЕСТЬ 😂 😅
Просто ЖЕСТЬ 😂 😅
супер наверное не сильно тяжелый получился около 8кг500гр.директором стану тоже 3W55 на КАП поставлю
неа, 8 кил получился! тянет просто зверь!
kaa177, ничего жесткого и смешного не вижу 😠 он тяжелее своего предшественника ZDZ40 RV на 380 грамм, но запас по тяге на порядок больше, и центровка сразу на место встала!
Что за двигатель, дайте ссылочку плизз, не смог найти такого 😦
www.hobbycenter.ru/product_info_21578.html
Были здесь, наверно только недавно кончились… Но у них есть, что-то вроде филиала, на Профсоюзной улице, по моему в торговом центре Черемушки…
Опаньки!!!SKAT3, приветстую!!!Это Петя на чёрном Сузуки!Када снова в Юдино на нём летать будете?У меня точь-в-точь такой же, только на 3W55 😃 Устроим парные полёты на наших красавцах? 😒
Добрый вечер Петр! Я по выходным там бываю, правда не всегда, думаю встретимся…
неа, 8 кил получился! тянет просто зверь!
Вы уже облетывали самолет ❓ , просто интерестно зачем такие эксперименты и издевательство над самолетом 😉 .
издевательства нужны для того чтобы 3Д летать нормально, а не на последних милиметрах хода газа из висения выходить, это раз. Во-вторых самолёт рассчитан на установку Фуджи 43СС. Он немногим легче 3W55, только вот мощей там по сравнению с 3W НЕТУ!
И потом это дела вкуса, кому метанол, а кому бензин да побольше))
И потом это дела вкуса, кому метанол, а кому бензин да побольше))
Согласен 😃 , удачи в облете самолета.
всем пламенный превед!!!Сегодня после всех сессий-дипломов-пьянок и т.д. наконец-то облетал свой Йаг-54 с новым 3W-55. вобщем чувствс масса, как обычно. Облёт самолёта всегда очень напряженный этап в его жизни и жизни пилота. Честно говоря перед взлетом колени порядочно дрожали, т.к. взлет для меня всегда самый критичный момент (да-да, именно взлет а не посадка). Но потом покатался по полосе, покрутил моторчег и понял что вобщем-то ничего страшного в этом нет, надо взлетать! 😁
Газ…разбег, метров так 15, штурвал на 1/2 на себя…отрыв…Звезда в шоке 😁 С такой дурью в капоте мона было и с места на полном газу взлетать! Вывел пепелац на высоту и тихо офигел: ни одного щелчка по триммерам, самолет идет ровно как по рельсам. Благодаря замене ZDZ 40 на 3W-55 центровка стала идиальная, взлёт-посадка превратились в сплошное удовольствие, боковой ветер именно что “по боку” 😃 Не смотря на приличный вес в 8 кг самолет очень хорошо планирует, заход на посадку с 1 раза с небольшими подгазовками. Нагрузка на крыло не очень ощущается. Так что теперь буду влетываться в свой “заряженный” аппарат и наконец-то надеюс доберусь до 3D! К калилкам теперь даже и не подхожу, не мое 😃 Все-таки Йаг это Йаг, а 3W это 3W! 😁
Во, еще один человек понял, что есть самолеты просто хорошие и есть правильные, и то же самое с моторами.
Поздравляю с хорошим приобретением и облетом.
Спасибо, Вячеслав! 😃 Думаю как-нибудь теперь к вам на вашу Йаг-тусовку в гости приехать, что в соседней ветке. А то я смотрю у вас там много таких, не возражаете? 😃
/Петруччо/ газ…разбег, метров так 15, штурвал на 1/2 на себя…отрыв…Звезда в шоке 😁 С такой дурью в капоте мона было и с места на полном газу взлетать! Вывел пепелац на высоту и тихо офигел: ни одного щелчка по триммерам, самолет идет ровно как по рельсам. Благодаря замене ZDZ 40 на 3W-55 центровка стала идиальная, взлёт-посадка превратились в сплошное удовольствие, боковой ветер именно что “по боку” 😃 Не смотря на приличный вес в 8 кг самолет очень хорошо планирует, заход на посадку с 1 раза с небольшими подгазовками. Нагрузка на крыло не очень ощущается. Так что теперь буду влетываться в свой “заряженный” аппарат и наконец-то надеюс доберусь до 3D! К калилкам теперь даже и не подхожу, не мое 😃 Все-таки Йаг это Йаг, а 3W это 3W! 😁
Все тоже самое, только на калилке, OS 200, единственное отличие, дури конечно не хватает, а так полет ровный, посадки идеальные. Кстати где облетывал? я все в Ульянково летаю
Приветствую!Так там же и летаю, уже 2 дня как влётваюсь в свою птицу! 😃 Сегодня “разучивал” на нём посадки в сильный лобой ветер. Неприятно по началу я вам скажу, из-за немного задней центровки и лобового сопротивления самолёт легко вывешивается, так и получилось на посадке после 1го полёта сёдня, в итоге перешёл в хариер, дал газу, ушёл в висение и потом свечей вверх на 2й круг…что говорить, 3W сделал своё дело, вытащил самолёт из нехорошей ситуации 😃 Кстати завтра там буду часов в 8 вечера надеюсь.
А вобще я в востроге от самолёта, полёт и пилотаж фантастический, летит не то что ровно, а ровнее просто некуда!!! Теперь вот думаю какой бы Йаг пристроить под 3W-85 xi, а то лежит обкатанный без дела ждёт своего часа…
П.С. фотки скоро обещаю, ага 😃
В вашем полку прибыло!!!
Сегодня начну сборку…
В вашем полку прибыло!!!
Сегодня начну сборку…
Не пожалеете…
Не пожалеете…
В другой ветке написали разочарование:
-У меня был такой самолёт. Ноги укрепляйте однозначно !!! С фуджиком летал как унылый тренер, потом поставил ZDZ-50NG, стало веселее. А вообще самолёт кривой напроч, и заставить его летать ровно невозможно. На ноже приходилось постоянно подруливать всем чем можно, о квадратных фигурах можете даже не мечтать, скручивается рафиг в любую удобную для него сторону. Радовала только посадка, типа пдкрался и поставил. Не исключаю, что с лётными качествами данной модели повезло только мне, хотя особо лестных отзывов о ней не слышал даже от продавца. Могу ещё добавить лично от себя, что испытал на собственном кошельке всю линейку моделей GP в размере от 1800мм. до 2050мм.,и единственный самолёт, который оставил прятные воспоминания, был CAP-232 с 220-ой саитой, если конечно не считать проблемм с вечно отваливающимся от вибрации и температуры глушителем. Ну примерно вот так.
Бывают и такие мнения…