Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF
неа, 8 кил получился! тянет просто зверь!
Вы уже облетывали самолет ❓ , просто интерестно зачем такие эксперименты и издевательство над самолетом 😉 .
издевательства нужны для того чтобы 3Д летать нормально, а не на последних милиметрах хода газа из висения выходить, это раз. Во-вторых самолёт рассчитан на установку Фуджи 43СС. Он немногим легче 3W55, только вот мощей там по сравнению с 3W НЕТУ!
И потом это дела вкуса, кому метанол, а кому бензин да побольше))
И потом это дела вкуса, кому метанол, а кому бензин да побольше))
Согласен 😃 , удачи в облете самолета.
всем пламенный превед!!!Сегодня после всех сессий-дипломов-пьянок и т.д. наконец-то облетал свой Йаг-54 с новым 3W-55. вобщем чувствс масса, как обычно. Облёт самолёта всегда очень напряженный этап в его жизни и жизни пилота. Честно говоря перед взлетом колени порядочно дрожали, т.к. взлет для меня всегда самый критичный момент (да-да, именно взлет а не посадка). Но потом покатался по полосе, покрутил моторчег и понял что вобщем-то ничего страшного в этом нет, надо взлетать! 😁
Газ…разбег, метров так 15, штурвал на 1/2 на себя…отрыв…Звезда в шоке 😁 С такой дурью в капоте мона было и с места на полном газу взлетать! Вывел пепелац на высоту и тихо офигел: ни одного щелчка по триммерам, самолет идет ровно как по рельсам. Благодаря замене ZDZ 40 на 3W-55 центровка стала идиальная, взлёт-посадка превратились в сплошное удовольствие, боковой ветер именно что “по боку” 😃 Не смотря на приличный вес в 8 кг самолет очень хорошо планирует, заход на посадку с 1 раза с небольшими подгазовками. Нагрузка на крыло не очень ощущается. Так что теперь буду влетываться в свой “заряженный” аппарат и наконец-то надеюс доберусь до 3D! К калилкам теперь даже и не подхожу, не мое 😃 Все-таки Йаг это Йаг, а 3W это 3W! 😁
Во, еще один человек понял, что есть самолеты просто хорошие и есть правильные, и то же самое с моторами.
Поздравляю с хорошим приобретением и облетом.
Спасибо, Вячеслав! 😃 Думаю как-нибудь теперь к вам на вашу Йаг-тусовку в гости приехать, что в соседней ветке. А то я смотрю у вас там много таких, не возражаете? 😃
/Петруччо/ газ…разбег, метров так 15, штурвал на 1/2 на себя…отрыв…Звезда в шоке 😁 С такой дурью в капоте мона было и с места на полном газу взлетать! Вывел пепелац на высоту и тихо офигел: ни одного щелчка по триммерам, самолет идет ровно как по рельсам. Благодаря замене ZDZ 40 на 3W-55 центровка стала идиальная, взлёт-посадка превратились в сплошное удовольствие, боковой ветер именно что “по боку” 😃 Не смотря на приличный вес в 8 кг самолет очень хорошо планирует, заход на посадку с 1 раза с небольшими подгазовками. Нагрузка на крыло не очень ощущается. Так что теперь буду влетываться в свой “заряженный” аппарат и наконец-то надеюс доберусь до 3D! К калилкам теперь даже и не подхожу, не мое 😃 Все-таки Йаг это Йаг, а 3W это 3W! 😁
Все тоже самое, только на калилке, OS 200, единственное отличие, дури конечно не хватает, а так полет ровный, посадки идеальные. Кстати где облетывал? я все в Ульянково летаю
Приветствую!Так там же и летаю, уже 2 дня как влётваюсь в свою птицу! 😃 Сегодня “разучивал” на нём посадки в сильный лобой ветер. Неприятно по началу я вам скажу, из-за немного задней центровки и лобового сопротивления самолёт легко вывешивается, так и получилось на посадке после 1го полёта сёдня, в итоге перешёл в хариер, дал газу, ушёл в висение и потом свечей вверх на 2й круг…что говорить, 3W сделал своё дело, вытащил самолёт из нехорошей ситуации 😃 Кстати завтра там буду часов в 8 вечера надеюсь.
А вобще я в востроге от самолёта, полёт и пилотаж фантастический, летит не то что ровно, а ровнее просто некуда!!! Теперь вот думаю какой бы Йаг пристроить под 3W-85 xi, а то лежит обкатанный без дела ждёт своего часа…
П.С. фотки скоро обещаю, ага 😃
В вашем полку прибыло!!!
Сегодня начну сборку…
В вашем полку прибыло!!!
Сегодня начну сборку…
Не пожалеете…
Не пожалеете…
В другой ветке написали разочарование:
-У меня был такой самолёт. Ноги укрепляйте однозначно !!! С фуджиком летал как унылый тренер, потом поставил ZDZ-50NG, стало веселее. А вообще самолёт кривой напроч, и заставить его летать ровно невозможно. На ноже приходилось постоянно подруливать всем чем можно, о квадратных фигурах можете даже не мечтать, скручивается рафиг в любую удобную для него сторону. Радовала только посадка, типа пдкрался и поставил. Не исключаю, что с лётными качествами данной модели повезло только мне, хотя особо лестных отзывов о ней не слышал даже от продавца. Могу ещё добавить лично от себя, что испытал на собственном кошельке всю линейку моделей GP в размере от 1800мм. до 2050мм.,и единственный самолёт, который оставил прятные воспоминания, был CAP-232 с 220-ой саитой, если конечно не считать проблемм с вечно отваливающимся от вибрации и температуры глушителем. Ну примерно вот так.
Бывают и такие мнения…
Ну с шасси да, косяк…у меня вырвало 1, ща ждёт ремонта даже не знаю с чего начать, наверно вобще всё переделывать буду!
В другой ветке написали разочарование:
-У меня был такой самолёт. Ноги укрепляйте однозначно !!! С фуджиком летал как унылый тренер, потом поставил ZDZ-50NG, стало веселее. А вообще самолёт кривой напроч, и заставить его летать ровно невозможно. На ноже приходилось постоянно подруливать всем чем можно, о квадратных фигурах можете даже не мечтать, скручивается рафиг в любую удобную для него сторону. Радовала только посадка, типа пдкрался и поставил. Не исключаю, что с лётными качествами данной модели повезло только мне, хотя особо лестных отзывов о ней не слышал даже от продавца. Могу ещё добавить лично от себя, что испытал на собственном кошельке всю линейку моделей GP в размере от 1800мм. до 2050мм.,и единственный самолёт, который оставил прятные воспоминания, был CAP-232 с 220-ой саитой, если конечно не считать проблемм с вечно отваливающимся от вибрации и температуры глушителем. Ну примерно вот так.
Бывают и такие мнения…
Ну не знаю. Здесь сами себе противоречат: " Ноги укрепляйте однозначно !!! " , а дальше: " Радовала только посадка, типа пдкрался и поставил."
Отлетал на нем сезон, летает прекрасно, идет как по рельсам. Были проблемы с мотором, приходилось неоднократно сажать с заглохшим, садиться отлично и без мотора. Правда при посадке есть тонкости, но меня об этом предупредили еще при покупке в магазине. Специально ничего не укреплял, но в некоторых местах промазал эпосидкой, но так промазываю на всех самолетах. Писали еще про капот, что неудобно изнутри прикручивать, я тоже сначала так думал и хотел даже переделать, но потом понравилось, главное капот ровно вклеить, но там для центровки круги в комплекте, наживил циакрином, а потом капитально эпоксидкой с микросферой. Видно кому-то просто неудачный попался…
Единственный недостаток у моего самолета, это немного слабоватый мотор… Хотя мне в принципе и его хватает, во всяком случае пока…
Специально ничего не укреплял, но в некоторых местах промазал эпосидкой, но так промазываю на всех самолетах.
Скажите плиз, вы промазывали все стыки сверху, а не зачишали фабричный клей который выступает на всех стыках?
Скажите плиз, вы промазывали все стыки сверху, а не зачишали фабричный клей который выступает на всех стыках?
Нет, не зачищал, просто взял кисточку и промазал в тех местах, которые достал
Нет, не зачищал, просто взял кисточку и промазал в тех местах, которые достал
Спасибо, все понятно.
промазал в тех местах, которые достал
А докуда не дотянулись те развалятся обязательно? А вот как на прочность излишнюю повлияет? Поломается все остальное?
А докуда не дотянулись те развалятся обязательно? А как на прочность излишнюю повлияет? Поломается ведь в другом месте?
Уважаемый не ставьте из себя гуру, ответ дан в общих чертах. А где надо промазать или укрепить, я как-нибудь и сам могу определить
Я могу Вам посоветовать то-же самое, но в иных темах. Если Вы не представляете методов и решений и опыта(прошу без комментариев, ибо навидался и начинился всякого), на основании которго я применяю их, то это совершенно определнно не дает Вам права решать что я посоветовал правильно, а что нет. Засим давайте исчерпаем данный инцидент и начнем общаться нормально, взвешенно и спокойно. Как вежливые люди, увлеченные общим делом. Хорошо?