Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF

Петруччо

Спасибо, Вячеслав! 😃 Думаю как-нибудь теперь к вам на вашу Йаг-тусовку в гости приехать, что в соседней ветке. А то я смотрю у вас там много таких, не возражаете? 😃

skat3

/Петруччо/ газ…разбег, метров так 15, штурвал на 1/2 на себя…отрыв…Звезда в шоке 😁 С такой дурью в капоте мона было и с места на полном газу взлетать! Вывел пепелац на высоту и тихо офигел: ни одного щелчка по триммерам, самолет идет ровно как по рельсам. Благодаря замене ZDZ 40 на 3W-55 центровка стала идиальная, взлёт-посадка превратились в сплошное удовольствие, боковой ветер именно что “по боку” 😃 Не смотря на приличный вес в 8 кг самолет очень хорошо планирует, заход на посадку с 1 раза с небольшими подгазовками. Нагрузка на крыло не очень ощущается. Так что теперь буду влетываться в свой “заряженный” аппарат и наконец-то надеюс доберусь до 3D! К калилкам теперь даже и не подхожу, не мое 😃 Все-таки Йаг это Йаг, а 3W это 3W! 😁

Все тоже самое, только на калилке, OS 200, единственное отличие, дури конечно не хватает, а так полет ровный, посадки идеальные. Кстати где облетывал? я все в Ульянково летаю

Петруччо

Приветствую!Так там же и летаю, уже 2 дня как влётваюсь в свою птицу! 😃 Сегодня “разучивал” на нём посадки в сильный лобой ветер. Неприятно по началу я вам скажу, из-за немного задней центровки и лобового сопротивления самолёт легко вывешивается, так и получилось на посадке после 1го полёта сёдня, в итоге перешёл в хариер, дал газу, ушёл в висение и потом свечей вверх на 2й круг…что говорить, 3W сделал своё дело, вытащил самолёт из нехорошей ситуации 😃 Кстати завтра там буду часов в 8 вечера надеюсь.
А вобще я в востроге от самолёта, полёт и пилотаж фантастический, летит не то что ровно, а ровнее просто некуда!!! Теперь вот думаю какой бы Йаг пристроить под 3W-85 xi, а то лежит обкатанный без дела ждёт своего часа…

П.С. фотки скоро обещаю, ага 😃

Петруччо

В продолжении ещё пару фоток по просьбе моего приятеля Андрея 😃 Шикарно полетали сегодня, правда винт я всё-таки сломал при посадке 😃 Ну не даром я пока ещё “чайнег” 😁 Як просто суперсамолёт, хочется летать всё больше и больше! 😃

2 months later
Sheriff

В вашем полку прибыло!!!
Сегодня начну сборку…

skat3
Sheriff:

В вашем полку прибыло!!!
Сегодня начну сборку…

Не пожалеете…

Sheriff
skat3:

Не пожалеете…

В другой ветке написали разочарование:
-У меня был такой самолёт. Ноги укрепляйте однозначно !!! С фуджиком летал как унылый тренер, потом поставил ZDZ-50NG, стало веселее. А вообще самолёт кривой напроч, и заставить его летать ровно невозможно. На ноже приходилось постоянно подруливать всем чем можно, о квадратных фигурах можете даже не мечтать, скручивается рафиг в любую удобную для него сторону. Радовала только посадка, типа пдкрался и поставил. Не исключаю, что с лётными качествами данной модели повезло только мне, хотя особо лестных отзывов о ней не слышал даже от продавца. Могу ещё добавить лично от себя, что испытал на собственном кошельке всю линейку моделей GP в размере от 1800мм. до 2050мм.,и единственный самолёт, который оставил прятные воспоминания, был CAP-232 с 220-ой саитой, если конечно не считать проблемм с вечно отваливающимся от вибрации и температуры глушителем. Ну примерно вот так.
Бывают и такие мнения…

Петруччо

Ну с шасси да, косяк…у меня вырвало 1, ща ждёт ремонта даже не знаю с чего начать, наверно вобще всё переделывать буду!

skat3
Sheriff:

В другой ветке написали разочарование:
-У меня был такой самолёт. Ноги укрепляйте однозначно !!! С фуджиком летал как унылый тренер, потом поставил ZDZ-50NG, стало веселее. А вообще самолёт кривой напроч, и заставить его летать ровно невозможно. На ноже приходилось постоянно подруливать всем чем можно, о квадратных фигурах можете даже не мечтать, скручивается рафиг в любую удобную для него сторону. Радовала только посадка, типа пдкрался и поставил. Не исключаю, что с лётными качествами данной модели повезло только мне, хотя особо лестных отзывов о ней не слышал даже от продавца. Могу ещё добавить лично от себя, что испытал на собственном кошельке всю линейку моделей GP в размере от 1800мм. до 2050мм.,и единственный самолёт, который оставил прятные воспоминания, был CAP-232 с 220-ой саитой, если конечно не считать проблемм с вечно отваливающимся от вибрации и температуры глушителем. Ну примерно вот так.
Бывают и такие мнения…

Ну не знаю. Здесь сами себе противоречат: " Ноги укрепляйте однозначно !!! " , а дальше: " Радовала только посадка, типа пдкрался и поставил."
Отлетал на нем сезон, летает прекрасно, идет как по рельсам. Были проблемы с мотором, приходилось неоднократно сажать с заглохшим, садиться отлично и без мотора. Правда при посадке есть тонкости, но меня об этом предупредили еще при покупке в магазине. Специально ничего не укреплял, но в некоторых местах промазал эпосидкой, но так промазываю на всех самолетах. Писали еще про капот, что неудобно изнутри прикручивать, я тоже сначала так думал и хотел даже переделать, но потом понравилось, главное капот ровно вклеить, но там для центровки круги в комплекте, наживил циакрином, а потом капитально эпоксидкой с микросферой. Видно кому-то просто неудачный попался…
Единственный недостаток у моего самолета, это немного слабоватый мотор… Хотя мне в принципе и его хватает, во всяком случае пока…

Sheriff
skat3:

Специально ничего не укреплял, но в некоторых местах промазал эпосидкой, но так промазываю на всех самолетах.

Скажите плиз, вы промазывали все стыки сверху, а не зачишали фабричный клей который выступает на всех стыках?

skat3
Sheriff:

Скажите плиз, вы промазывали все стыки сверху, а не зачишали фабричный клей который выступает на всех стыках?

Нет, не зачищал, просто взял кисточку и промазал в тех местах, которые достал

Sheriff
skat3:

Нет, не зачищал, просто взял кисточку и промазал в тех местах, которые достал

Спасибо, все понятно.

lyoha

промазал в тех местах, которые достал

А докуда не дотянулись те развалятся обязательно? А вот как на прочность излишнюю повлияет? Поломается все остальное?

skat3
lyoha:

А докуда не дотянулись те развалятся обязательно? А как на прочность излишнюю повлияет? Поломается ведь в другом месте?

Уважаемый не ставьте из себя гуру, ответ дан в общих чертах. А где надо промазать или укрепить, я как-нибудь и сам могу определить

lyoha

Я могу Вам посоветовать то-же самое, но в иных темах. Если Вы не представляете методов и решений и опыта(прошу без комментариев, ибо навидался и начинился всякого), на основании которго я применяю их, то это совершенно определнно не дает Вам права решать что я посоветовал правильно, а что нет. Засим давайте исчерпаем данный инцидент и начнем общаться нормально, взвешенно и спокойно. Как вежливые люди, увлеченные общим делом. Хорошо?

skat3
lyoha:

Я могу Вам посоветовать то-же самое, но в иных темах. Если Вы не представляете методов и решений и опыта(прошу без комментариев, ибо навидался и начинился всякого), на основании которго я применяю их, то это совершенно определнно не дает Вам права решать что я посоветовал правильно, а что нет. Засим давайте исчерпаем данный инцидент и начнем общаться нормально, взвешенно и спокойно. Как вежливые люди, увлеченные общим делом. Хорошо?

Хорошо, не буду спорить. Будем общаться нормально.

4 months later
PVA

Кто-нибудь ЯК54 в седан типа форд фокус или подобный пытался запехнуть?😃

Петруччо

бесполезно. хэтч однозначно нужен. были б шасси с хвостом съемные - тогда ещё о чем-то можно было говорить. я видел как CARF EXTRA 2.3m грузили в А4, но там всё съемное.

PVA
Петруччо:

бесполезно. хэтч однозначно нужен. были б шасси с хвостом съемные - тогда ещё о чем-то можно было говорить. я видел как CARF EXTRA 2.3m грузили в А4, но там всё съемное.

прошлым летом СУ31 GP возили в салоне пежо 605, в волге, я почти впихнул в КИю третью и все это седаны. Завтра проэксперементирую с вольво S40 . ЯК короче СУшки на 5 см.😃