Начало сборки VELOX 2.6м KRILL
Георгий, а где такая замечательная полоса, если не секрет? Очень интересно, сразу видно, что люди для себы делали, основательно.
МОДЕРАТОР
только на одной предыдущей странице трое награждены за оверквотинг.
внимательнее надо быть, товарищи, недремлющее око не спит.
предыдущий пост НЕ цитируется.
Георгий я думаю 😃 , что узел РН нужно сделать на шарнирах (шарик, вилачка и т.п.), а то трос перетрет 😃
Конечно лучше сделать на шарах. так и сделаю. На облет оставил так и посматриваю. Торс довольно толсттый в пластиковой изоляции и сталь по алюминию пока не пилится. Кстати по инструкции тоже просто петлями на текстолитовой качалке.
… Кстати по инструкции тоже просто петлями на текстолитовой качалке.
Вот вот, я на своем ЯК-54 так тож делал, тросу пофик, а кабанчик (текстолитовый) за 4-мес. сточился на 2мм. “Даже вода камень точит”.
Это точно, точит.
Георгий, пожалуйста, поделитесь фотографиями модели посре рестайлинга…
Павел обязательно сфотографирую, но пока ничего не делал. Пробовал поиграть с цнтровкой - сдвинул назад до 130 мм (рекомендуемый максимум 120 по концевой нервюре). Появился увод на шасси на ноже. Улучшения поведения на 3D не последовало, а вот устойчивость прямолинейного полета стала заметно хуже. Вернул центровку на 115-110. Вобщем эксперимент показал, что рекомендациям данного производителя можно доверять, более того должно исполнять. Двигатель прикатывается, теперь 750 гр. хватает на 20 минут пилотажа и остается солидный запас. С уважением.
Я тоже думаю, что рекомендациям производителя можно верить, но не забывайте, что у вас стоит двигатель тяжелее, чем положено и это несколько искажает характеристики устойчивости и управляемости модели.
Красота…!!!
Стартер не маловат? 😃
Уже значительно веселее смотрится самолётик.
Уже значительно веселее смотрится самолётик.
Планируется большой 3D FLY-IN
см. новую тему!!!
Доброго всем времени суток. Купил композитный VELOX 2,6м от KRILL. Это мой первый композит. Может кто кто что подскажет или поправит, поэтому хочу периодически обсуждать сборку. Объем работы мне показалось у композита по больше чем у дерева. Может кто сталкивался, нужно проклеивать изнутри корки по шву стыка. Они там проклеены стеклолентой, но все такое тоненькое, нужно ли усиливать мотоотсек, Как усиливать площадку шасси, там просто отформованая полость для стойки? Все вопросы по фюзу, с крыльями и оперением вопросов нет. Возможно будут позже.
Самоле пока вот такой: letchik Спасибо если кто откликнется, С уважением.
Здравствуйте уважаемые моделисты!!!
Вот и меня готов самолет к полетам. Только нужно настроить мотор ZDZ 80, нехочет работать правильно. Сейчас хоть Вас всех нашел будет с кем пообщаться по настройке самолета. Первый вопрос сразу: Какие режимы нужно настроить? Читал выше тему написанно было что их три: Нормальный спокойный полет-зажатый, 3D и 3А. Хотел узнать при этих режимах какие расходы и что с микширыванно вместе и вообще поподробней о каждом режиме. Напишите я почитаю и задам новые вопросы. Не разу таких больших самолетов небыло у меня-следовательно опыта тоже нет. С Уважением Виктор.
… Не разу таких больших самолетов небыло у меня-следовательно опыта тоже нет. С Уважением Виктор.
Тяжело Вам будет, лучше дайте облетать и настроить самолет опытному пилоту, а то … и все 😦
Читал выше тему написанно было что их три: Нормальный спокойный полет-зажатый, 3D и 3А. Хотел узнать при этих режимах какие расходы и что с микширыванно вместе и вообще поподробней о каждом режиме. Напишите я почитаю и задам новые вопросы. Не разу таких больших самолетов небыло у меня-следовательно опыта тоже нет. С Уважением Виктор.
Только что написал вам в личку, потом посмотрел на веточку и вижу ваши вопросы.
Наверное у многих моделистов будут режимы разные. Я уже два больших самолета настроил так:
Все рулевые поверхности в 0 - планер настолько ровный что триммирования не боло - ни одного щелчка.
Центровка на 20 мм вперед от рекомендуемой (для облета).
Выкос двигателя примерно 2,5 градуса вправо, по вертикали - 0. Потом отладите точнее.
Полетные режимы: (для JR9 правый трехпозиционный тумблер он постоянно под указательным пальцем для переключения во время пилотажа)
1й - зажатый (тумблер вниз) расходы очень маленькие по элеронам и высоте прим. 15% использую для очень медленных фигур (медленная бочка, бочка по кругу) и для посадки (на глиссаде). На этом же режиме - глушение движка. Эти расходы позволяют и петлю скрутить так что для посадки расходов хватает вполне. По рудеру расходы прим. 60%.
2й - услвно F3А - элероны и высота прим. по 50%, рудер полный.
3й - 3D - все расходы максимальные. Наверно все это нужно корректировать под себя.
Облетывать не бойтесь, если косяков в настройках нет, не буде и проблем. Идет ровно как по рельсам, взлетайте на 2х расходах с увеличенными экспонентами (у меня для облета 60-80% - дальше по вкусу). Да очень рекомендую использовать два режима минимального хода для движка. Особенно если он еще прикатывается.
Рулежный - самый минимально устойчивый что бы не катился по земле, он же и при посадке. И пелетный - повышенный чтобы не глох в воздухе.
С уважением и удачи.
Привет всем от старой ветки.
Облетал после долгого простоя VELOX-2,6 м. После аварии от встречи с проводом ЛЭП были заменены консоли, левый стаб., изменена раскраска (новые консоли были в не раскрашенны), перенес трубу крыла на 25 мм вверх и 40 мм вперед - причина 3W-106 заметно тяжелее 80сс в старом варианте не хватало задней центровки. Теперь все встало на свои места. Сухой вес 11 кг. Еще не настроил - в процессе. Если интересно сообщу результаты. С уважением.
…расходы прим. 60%.
2й - услвно F3А - элероны и высота прим. по 50%, рудер полный…
мне интересено что все эти проценты значат, если не указаны углы отклонения рулей в ГРАДУСАХ?
… Какие режимы нужно настроить? Читал выше тему написанно было что их три: Нормальный спокойный полет-зажатый, 3D и 3А. …
привет Виктор!
я обычно настраиваю расходы на два режима: малый расход (low rate) и большой расход (high rate).
-
low rate
ailerons 10 градусов expo 40%
elevator 8-10 градусов expo 40%
rudder 30 градусов expo 40% -
high rate
ailerons 20-30 градусов expo 50%
elevator 10-15 градусов expo 50%
rudder 45 градусов expo 60%
расход по рулю высоты очень зависит от центровки. чем более задняя центровка, тем меньше отклонения руля высоты.
также от конкретной модели зависит нужно ли вам будет настраивать дифференциал элеронов (aileron differential). иногда, чтобы бочка была строго по прямой, нужно делать отклонения элеронов вниз меньше чем вверх. некоторые модели не требуют этого.
очень полезные микшеры:
rudder-aileron
этот микшер помогает парировать крен при плоском повороте, т.е. при повороте при помощи руля направления
throttle-rudder
этот микшер помогает парировать уход модели с курса при манипулировании газом
rudder-elevator
при плоском повороте модель может иметь тенденцию к пикированию. при помощи этого микшера можно ее парировать при помощи руля высоты. чем больше отклонение руля направления, тем больше идет руль высоты на себя - все настройик в процентах.
throttle-elevator
при сбросе газа в верхней точке поворота на горке, например, некорые модели имеют тенденцию к уходу отвертикади в сторону фонаря при пикировании. этот микшер при сбросе газа слегка придавливает руль высоты вниз.
есть много других, но эти самые общие и самые полезные для начала