Начало сборки VELOX 2.6м KRILL

Georg

Конечно Вы правы надо изначально опираться на углы. Но мы с этим товарищем довольно много общались, видимо писал по инерции. Да и не такой уж он новичек, летал до этого F3A.
По микшерам тоже все правильно написали, добавил бы только микшер рудер-элеватор. Если строить под 3Д, придется сдвигать Ц.Т. назад, как следствие увод
модели на ноже на шасси. Микшируется элеватор от рудера: при крайних отклонениях рудера - элеватор “на себя” на 5-10 гр. Зависит от модели и центровки.
Причем отклонения элеватора как правило не совпадают при при правом или левом ноже.
Экспонента - вещь интимная, кто как привык. Одни очень сильные пилоты используют 30% при отклонениях до 60 градусов и все получается ровно. Другие под 100% отстраивают. Кто как привык. У меня видимо руки кривые - привык 60-80%. С уважением.

Georg:

Конечно Вы правы надо изначально опираться на углы. Но мы с этим товарищем довольно много общались, видимо писал по инерции. Да и не такой уж он новичек, летал до этого F3A.
По микшерам тоже все правильно написали, добавил бы только микшер рудер-элеватор. Если строить под 3Д, придется сдвигать Ц.Т. назад, как следствие увод
модели на ноже на шасси. Микшируется элеватор от рудера: при крайних отклонениях рудера - элеватор “на себя” на 5-10 гр. Зависит от модели и центровки.
Причем отклонения элеватора как правило не совпадают при при правом или левом ноже.
Экспонента - вещь интимная, кто как привык. Одни очень сильные пилоты используют 30% при отклонениях до 60 градусов и все получается ровно. Другие под 100% отстраивают. Кто как привык. У меня видимо руки кривые - привык 60-80%. С уважением.

Пардон Вы этот микшер рассмотрели.

giantflier

я же не знал что Виктор не новичек на самом деле. он так представился, хитрец.
насчет экспоненты. (только мои предпочтения). я, кстати, не эксперт в 3D. так что говорю только про классический пилотаж.

я для себя обнаружил интересную вещь. на low rate я делаю экспоненту меньше, чем на high rate. тогда получается, что при небольших отклонениях от нейтрали на обих режимах отклонения будут практически одинаковы. это позволяет переключаться из режима в режим без рывка.

Georg

Все правильно, где-то читал: общее правило - чем больше расходы тем больше экспонента. На больших расходах и малом значении экспоненты нужны золотые руки что бы все было ровно, а большая экспонента, как у меня при средненьких руках, допускает некоторую не точность в движениях (даешь к примеру элерон и слегка задеваешь элеватор).

giantflier
Georg:

…На больших расходах и малом значении экспоненты нужны золотые руки …

топ пилоты с золотыми руками летают на 80% экспоненты и ничего позорного в этом не видят. наоборот, они рекомендуют по максимуму использовать программирование, а не держать все на ручках.
мне удивительно, как это вас, россиянина, занесло на mode 2?
я думал все русские летают в mode 1.

sgon

Причем на второй моде летает бОльшая часть.

John63

Фух! Хеппиэнд и ниипёт! Удачи в сборке и облёте!😉

Georg
giantflier:

топ пилоты с золотыми руками летают на 80% экспоненты и ничего позорного в этом не видят. наоборот, они рекомендуют по максимуму использовать программирование, а не держать все на ручках.
мне удивительно, как это вас, россиянина, занесло на mode 2?
я думал все русские летают в mode 1.

Да нет конечно я не имел ввиду что-либо зазорное, так для красного словца…
А программировать конечно надо обязательно. Если все на руки навалить вряд ли пройдешь ровно. Правильно настроить модель это как скрипку что бы не фальшивила.

giantflier
sgon:

Причем на второй моде летает бОльшая часть.

чудеса!
а здесь наоборот - асы начинают агитировать переходить обратно на mode 1.
mode one на мой взгляд удобнее и точнее.

John63
giantflier:

чудеса!
а здесь наоборот - асы начинают агитировать переходить обратно на mode 1.
mode one на мой взгляд удобнее и точнее.

Глупости от умудрёного опытом человека…

giantflier
John63:

Глупости от умудрёного опытом человека…

ну вот те на…
в чем же глупость?

John63
giantflier:

1.mode one на мой взгляд удобнее и точнее.

Вот в этом. Удобнее и точнее та моде, к которой вы привыкли.

Alex

Иначе все профи летали бы на одной моде.

giantflier
John63:

Вот в этом. Удобнее и точнее та моде, к которой вы привыкли.

это так, я согласен. но Ivan Kristensen, ТОС пилот, всю жизнь летавший на mode two, в последнее время перешел на эту раскладку и активно ее пропагандирует.
не думаю, что из глупости, которая ему точно не свойственна.
я никого не агитирую, просто мысли вслух. мне кажется это интересно.

Alex
giantflier:

это так, я согласен. но Ivan Kristensen, ТОС пилот, всю жизнь летавший на mode two, в последнее время перешел на эту раскладку и активно ее пропагандирует.

А не дадите ссылку где он ее пропагандирует.

John63
giantflier:

Ivan Kristensen, ТОС пилот, всю жизнь летавший на mode two, в последнее время перешел на эту раскладку и активно ее пропагандирует.

То, почему он перешёл на моде1 мы никогда не узнаем, но нисколько не сомневаюсь, что причины толкнувшие его на этот шаг были достаточно весомы, плюс само убеждение в преимуществе нововведения стимулирует и вероятно он и в новой моде показывает неплохие результаты. Но переучиваться без достаточной мотивации, только потому, что кто-то, пусть даже и весьма авторитетный сказал, что “там” лучше - глупо.

Alex

Зашел на страничку Кристенсена, мужик, мягко говоря, заслуженный.
Возможно именно этим объясняется переход? При всем огромном уважении…

giantflier
Alex:

А не дадите ссылку где он ее пропагандирует.

по-моему прошлым летом я читал на его сайте
www.ivankristensen.com

Alex:

…Возможно именно этим объясняется переход? При всем огромном уважении…

вы имеете ввиду, что он слишком старый?
как летаете вы в свои 34 я не видел, но если бы видели как он летает…

Alex
giantflier:

как летаете вы в свои 34 я не видел, но если бы видели как он летает…

Уверяю Вас, летает намного лучше, чем я. Но это дела не меняет…
Возраст есть возраст, это и хорошо и плохо. Я просто хотел бы дожить, в относительном здравии, до таких лет.

Кстати, на сайте не нашел, может есть видео человека летающего в таком солидном возрасте? Буду признателен.