Начало сборки VELOX 2.6м KRILL
Моторку-то какую поставил? Неужто Екстра донором стала?
Здорово Славян! Моторка все та же что и в прошлом году стояла - 3W-106. Многовато для него, но ничего экстрим вариант бум считать. Раздел пока Экстру: накопил много ремонтных работ. Сегодня пару раз подлетнул, отстраивал. Еще придется покрутить и центровку и выкосы и микшеры.
…Ни о каком 3Д с расходами на элеваторе 20-30 гр. говорить не приходиться…
согласен. для 3D нужно не меньше 45 градусов.
я говорю об обыкновенном классическом пилотаже по правилам IMAC.
тем не менее, отклонения в углах более полезная и понятная информация, чем проценты от неизвестно чего, тем более для начинающего, который просит совета.
Пример. Технически у меня все рули могут отклоняться на 90 градусов в обе стороны. Согласитесь, что оперировать процентами в таком случае было бы немножко туманно.
Конечно Вы правы надо изначально опираться на углы. Но мы с этим товарищем довольно много общались, видимо писал по инерции. Да и не такой уж он новичек, летал до этого F3A.
По микшерам тоже все правильно написали, добавил бы только микшер рудер-элеватор. Если строить под 3Д, придется сдвигать Ц.Т. назад, как следствие увод
модели на ноже на шасси. Микшируется элеватор от рудера: при крайних отклонениях рудера - элеватор “на себя” на 5-10 гр. Зависит от модели и центровки.
Причем отклонения элеватора как правило не совпадают при при правом или левом ноже.
Экспонента - вещь интимная, кто как привык. Одни очень сильные пилоты используют 30% при отклонениях до 60 градусов и все получается ровно. Другие под 100% отстраивают. Кто как привык. У меня видимо руки кривые - привык 60-80%. С уважением.
Конечно Вы правы надо изначально опираться на углы. Но мы с этим товарищем довольно много общались, видимо писал по инерции. Да и не такой уж он новичек, летал до этого F3A.
По микшерам тоже все правильно написали, добавил бы только микшер рудер-элеватор. Если строить под 3Д, придется сдвигать Ц.Т. назад, как следствие увод
модели на ноже на шасси. Микшируется элеватор от рудера: при крайних отклонениях рудера - элеватор “на себя” на 5-10 гр. Зависит от модели и центровки.
Причем отклонения элеватора как правило не совпадают при при правом или левом ноже.
Экспонента - вещь интимная, кто как привык. Одни очень сильные пилоты используют 30% при отклонениях до 60 градусов и все получается ровно. Другие под 100% отстраивают. Кто как привык. У меня видимо руки кривые - привык 60-80%. С уважением.
Пардон Вы этот микшер рассмотрели.
я же не знал что Виктор не новичек на самом деле. он так представился, хитрец.
насчет экспоненты. (только мои предпочтения). я, кстати, не эксперт в 3D. так что говорю только про классический пилотаж.
я для себя обнаружил интересную вещь. на low rate я делаю экспоненту меньше, чем на high rate. тогда получается, что при небольших отклонениях от нейтрали на обих режимах отклонения будут практически одинаковы. это позволяет переключаться из режима в режим без рывка.
Все правильно, где-то читал: общее правило - чем больше расходы тем больше экспонента. На больших расходах и малом значении экспоненты нужны золотые руки что бы все было ровно, а большая экспонента, как у меня при средненьких руках, допускает некоторую не точность в движениях (даешь к примеру элерон и слегка задеваешь элеватор).
…На больших расходах и малом значении экспоненты нужны золотые руки …
топ пилоты с золотыми руками летают на 80% экспоненты и ничего позорного в этом не видят. наоборот, они рекомендуют по максимуму использовать программирование, а не держать все на ручках.
мне удивительно, как это вас, россиянина, занесло на mode 2?
я думал все русские летают в mode 1.
Причем на второй моде летает бОльшая часть.
Фух! Хеппиэнд и ниипёт! Удачи в сборке и облёте!😉
топ пилоты с золотыми руками летают на 80% экспоненты и ничего позорного в этом не видят. наоборот, они рекомендуют по максимуму использовать программирование, а не держать все на ручках.
мне удивительно, как это вас, россиянина, занесло на mode 2?
я думал все русские летают в mode 1.
Да нет конечно я не имел ввиду что-либо зазорное, так для красного словца…
А программировать конечно надо обязательно. Если все на руки навалить вряд ли пройдешь ровно. Правильно настроить модель это как скрипку что бы не фальшивила.
Причем на второй моде летает бОльшая часть.
чудеса!
а здесь наоборот - асы начинают агитировать переходить обратно на mode 1.
mode one на мой взгляд удобнее и точнее.
чудеса!
а здесь наоборот - асы начинают агитировать переходить обратно на mode 1.
mode one на мой взгляд удобнее и точнее.
Глупости от умудрёного опытом человека…
Глупости от умудрёного опытом человека…
ну вот те на…
в чем же глупость?
1.mode one на мой взгляд удобнее и точнее.
Вот в этом. Удобнее и точнее та моде, к которой вы привыкли.
Иначе все профи летали бы на одной моде.
Вот в этом. Удобнее и точнее та моде, к которой вы привыкли.
это так, я согласен. но Ivan Kristensen, ТОС пилот, всю жизнь летавший на mode two, в последнее время перешел на эту раскладку и активно ее пропагандирует.
не думаю, что из глупости, которая ему точно не свойственна.
я никого не агитирую, просто мысли вслух. мне кажется это интересно.
это так, я согласен. но Ivan Kristensen, ТОС пилот, всю жизнь летавший на mode two, в последнее время перешел на эту раскладку и активно ее пропагандирует.
А не дадите ссылку где он ее пропагандирует.
Ivan Kristensen, ТОС пилот, всю жизнь летавший на mode two, в последнее время перешел на эту раскладку и активно ее пропагандирует.
То, почему он перешёл на моде1 мы никогда не узнаем, но нисколько не сомневаюсь, что причины толкнувшие его на этот шаг были достаточно весомы, плюс само убеждение в преимуществе нововведения стимулирует и вероятно он и в новой моде показывает неплохие результаты. Но переучиваться без достаточной мотивации, только потому, что кто-то, пусть даже и весьма авторитетный сказал, что “там” лучше - глупо.
Зашел на страничку Кристенсена, мужик, мягко говоря, заслуженный.
Возможно именно этим объясняется переход? При всем огромном уважении…
А не дадите ссылку где он ее пропагандирует.
по-моему прошлым летом я читал на его сайте
www.ivankristensen.com
…Возможно именно этим объясняется переход? При всем огромном уважении…
вы имеете ввиду, что он слишком старый?
как летаете вы в свои 34 я не видел, но если бы видели как он летает…
как летаете вы в свои 34 я не видел, но если бы видели как он летает…
Уверяю Вас, летает намного лучше, чем я. Но это дела не меняет…
Возраст есть возраст, это и хорошо и плохо. Я просто хотел бы дожить, в относительном здравии, до таких лет.
Кстати, на сайте не нашел, может есть видео человека летающего в таком солидном возрасте? Буду признателен.