выбор YAK 54 Sport 3 D & CAP 232 выбор

Alxs

Подскажите , а какой полетный вес получился?

LOGRUS

А Вы разве центровку перед взлётом не проверяли?
Это же аксиома.
Научен горьким опытом…

Петруччо

Взлётные вес получился где-то 7500-7600. С 3W 55 будет чутка побольше, но у него и тяга будьте-нате. Вобщем рассчитываю уложиться 7800-7900. Удручает то, что планер сам изначально тяжёлый - вчера взвешивал тушку с начинкой без мотора - 5100гр + 3W55i 2200гр + фурнитура крепежа 160гр…вобщем где-то 7500 сухой вес, + полный бак. правда бенз легче воды, так что 500 кубиков бенза сильно погоды не испортят.
Центровку вобще-т проверяли, выставляли по лонжерону. Потом выяснилось что немного ошиблись, она должна быть на передней кромке лонжерона. Таким образом 3W-шкой убиваем 2х зайцев - и центровка встанет и тяговооружённость возрастёт. Жаль места под канистру или под tuned pipe нету 😦

Alxs

У меня экстра330,стеклопластиковый фюз, с фуджи43е взлетный вес 7900. Висит и довольно резво с виса уходит.Двтгатель еще не обкатан,винт 20х8 деревяшка.