При полете на тренере заколбасило- подскажите ....

dred

Вчера запускал свой первый двс тренер.

До этого летал на эл планере и электросамолете тренере

В общем первый старт с рук набор высоты 1-=15 м вдруг глохнет мотор планирую все ок.
Второй старт подъем на 30 м глохн мотор ПЛАНИРУЮ все ок!!!

Потом доперло в баке топливо вспенивалось. Собрал по глупости по инструкции а там бак жеско крепился.

в общем обернул бак через тряпку засунул все заработало.

3 . Запуск набор высоты метров 50 все нормально, и вдруг самолет заколбасило. Чуть ручку высоты на себя он резко вверх крутит его вертит реагирует на управление черти как в общем посадка была жесткой но незнаю как перед землей выровнял поломал лишь крепление крыла. Но я обнаружил что открутился грушитель. Т.е. совсем!!!
он болтался на трубочке , которая идет в бак.

вопрос мог ли на такое поведение повлиять болтающийся глушитель??? Можт еще чего случилось? Тренер размах 1.70 мотор 50

КНХ

Судя по Вашему описанию: сильное вспенивание топлива, отвёртывание глушителя, велик уровень вибраций. А вибрации очень неблагоприятно влияют буквально на всё, в том числе и на работу аппаратуры. Попытайтесь уменьшить вибрации или хотя бы их влияние на функционирование управления.

lyoha

Например отбалансировать винт. Снять кок)тоже бывают с дисбалансом).

dred

Судя по Вашему описанию: сильное вспенивание топлива, отвёртывание глушителя, велик уровень вибраций. А вибрации очень неблагоприятно влияют буквально на всё, в том числе и на работу аппаратуры. Попытайтесь уменьшить вибрации или хотя бы их влияние на функционирование управления.

А как балансируют винт?

а без кока как заводить?

ADF

Винты балансируют так.
Одеть его на ровный слегка подкалиберный стержень, чтобы он (винт) будучи надетвм на него мог совершенно свободно вращаться.

Если стержень расположить горизонтально, то та лопасть винта, которая тяжелее пойдет вниз. Тогда ты берешь нождачку или напильник и начинаешь эту лопасть терзать, постоянно проверяя, перевешивает ли она по прежнему. И так до тех пор, пока винт не начнет сидеть на стержне совершенно спокойно и устойчиво в любом положении.

А кок - он в авиамоделизме нужен в основном для красоты, нежели для аэродинамики. А заводить - ручками, старым проверенным способом 😉

---------
Кстати, на высоту модель так резко реагировала скорее всего из-за оторванного глушителя. Когда модель задирает нос вверх (ручка на себя) глушитель свисает назад и ЦТ смещается назад - модель еще сильнее идет вверх.

Когда вперед - ситуация обратная. Вот и получаеться - что управление по высоте стало таким нервным и резким…

dred

спасибо всем

как приятно что есть хорошие отзывчивые люди готовые помоч

ну вынужден сам я учиться и подсказать некому, а выехать и договориться с кем то для меня целая проблема.
Работаю в оперативной полигрвафии график рваный до нельзя.
бываети и по субботам и воскресеньям пашешь как тут договариваться с кенмто

вот и приходится все самому
но ничего уверен во что бы то ни стало встану на крыло (двс крыло).

освои же эл планер иэлектричку учебную без симулторов и учителей. Еще раз всем спасибо

Стартер куплен чеж теперь ручками дергать 50 мотор?
а от процесса запуска движка я вообще тащюсь… 😛

pentajazz

по поводу запуска- переверни резиновый вкладыш в чашке стартера, и прижимай его прямо к гайке-винту, именно так и заводят без кока и НЕ руками.

по поводу смещения ЦТ - это сколько же должен весить глушак, что бы при выбирании ручки на себя и откатывании его назад ЦТ смещался ТАК сильно, что бы это задирало нос самолета?
а разве тот же глушак не относит назад потоком от винта на максимально возможное расстояние?

насчет вибраций - да, проблемма, наждаком тереть лучше ту часть винта, которая выпуклая (т.е. тыльную)

ADF

Про глушак - автор ведь не сказал, на скольо глушак свисал 😉
Может он на пол метра вниз висел - так там даже при небольшой массе центровка хорошо так гулять будет!.. 😕

romychs

dred расходы на руле высоты уменьши чуть. Крыло на резинках должно крепиться очень жестко, не жалей резинок !!!