AIRCORE 40
То Brayn: про крепление крыла:
для крепления крыла я использую резинки от Tower Hobbies #64, (по цене не сравнить с Граупнером), на крыло по три на сторону плюс по одной крест-накрест (всего восемь на крыло). Для скрепления колесной стойки - две на сторону. Крыло при этом совершенно не болтается. При расчетной конструкции крыло упирается центропланом в задний серый “фонарь”, а спереди едва касается.
БОльшее количество резинок не рекомендую, да повторное использование промасленных резинок тоже. Вытянутые масляные резинки можно помыть с мылом, расправить натяжкой и высушить, но их эластичность и надежность все-таки катастрофически падает.
То Roman99: как раз вчера удался выезд в Тушино, было очень живно. Ветер был боковой и сам взлететь даже не рискнул, помогли очень доброжелательные специалисты. В воздухе настроили триммера и самолет стал лететь ровно. Тяги нового мотора ОС46АХ хватает даже завесить самолет вертикально (в статике, правда) но запуск с рук без разбега, похоже, проблематичен. На даче пока не летаю.
Рекомендую посетить Тушино во что бы то ни стало, въезд на авто - 200 р. и очень все культурно.
Сергей-Zitch
А какая скорость и управляемость у этого самолета? Нервно ли он ведет себя в небе или нет?
Поставь расходы на элероны и руль направления 50% и получи спокойного как удава летуна. Руль высоты и так мал.
С рук картонычи взлетают изюмительно. Шасси только снять надо. У кого-то на сайте видел видео с таким взлетом. Но летом не рекомендую. Даже в хорошей траве грязь обеспечена. Поставите лучше легкие бОООльшие колеса.
Сталкивался с неприятным дефектом набора – в тренере шасси вело себя прекрасно в кольте стало разгибаться. Замена проволоки полностью решило проблему.
С резинками есть более дешевое решение. Применение резинок от упаковки. Они широко используются при упаковке цветов в ОПТОВЫХ поставках (в ларьках быть не должно). Оптовики выкидывают такие вещи килограммами. Если под боком есть оптовая фирма по поставкам цветов (Амадей, Целлозия) дойди до них - уверен их вам авоську подарят. Хотя - помыть резинки с мылом сразу после полета и летай завтра опять.
Не крепите шасси пластиковыми винтами - разоритесь. Если решили применить пластиковый крпеж –поищите его сразу не в хоббийных магазинах в фирме www.cpp-kaskad.ru один винт стоит около 1,6 р.
Да простит администрация за возможный флейм и невольную антирекламу.
После десятков падений на своем AIRCORE Пайпер Кап-3 замучался выпиливать новые картриджи из фанеры (учился летать без инструктора и некоторое время без симулятора)
Выводы:
1.Разделил картридж на 2 части - моторама с баком, сервы и проч аппаратура.(При вытаскивании картриджа, не приходится снимать все тяги с серв, а только одну с газа).
2.Мотораму из фанеры отпилил и на дюралевых уголках прикрутил пластиковую (покупную)
3. Картриджи креплю не через пластиковые направляющие, а прямо сквозь фюзеляж саморезами. Проверено! Оно отлично лЁтает даже если картридж с моторамой прикручен одним саморезом (пару раз так слетал ,не поверив самоль перед стартом, заметил только при протирке модели после полетов).(можно вообще без саморезов, но тагда через некоторое время картридж выедет , вы не сможетеуправлять газом, а картридж будет держаться только за привод “газа”.
Вкупе с направляющими саморезы держат картридж железно.Да, немного неэстетично, но зато “Дешево, надежно и практично”. Надо только не забыть, что саморезы в районе бака надо вкручивать КРАЙНЕ осмотрительно, т.е. до бака и после бака.
А сушествуют ли вообще где нибудь, у каво нибудь, чертежи и выкройки на Кольт 40…
Коропласта у меня валом, можно ведь и самому собрать…
То RX3QMM: не знаю точно как в Кольте, но в Тренере в конце инструкции есть совершенно четкие контуры всех коропластовых деталей, они в одном масштабе и имея нормальный копир А3 можно четко угадать масштаб увеличения. (ну и другие способы тоже помогут тут).
USARC позаботились о грамотности инструкции, не расчитывая, видимо, на Русский способ копирования 😉 .
Так что можно и просто качественный скан разворота инструции искать.