Explorer 60

EvgenyKazan

этот брусочек из набора выкидывается. Делается такой же, из фанерного переклея. Клеится на эпоксидке. и он, и обе половинки крыла друг к другу. Расходов для тренера вполне хватает, надо только ровно вклеить элероны и разработать их вручную для начала.
Летал на 46-м ОСе и 52-м АСП. АСП понравился больше. Тренер вполне летающий
Ага, и еще - двух резинок недостаточно!!! Минимум 6!!! иначе при попытке чуть поддернуть самолет вверх крыло от набегающего потока оттягивается и стукается об фюзеляж, при этом поолет становится мало прогнозируемым, т.к. угол атаки крыла меняется произвольно.

михаил76
EvgenyKazan:

этот брусочек из набора выкидывается. Делается такой же, из фанерного переклея. Клеится на эпоксидке. и он, и обе половинки крыла друг к другу. Расходов для тренера вполне хватает, надо только ровно вклеить элероны и разработать их вручную для начала.
Летал на 46-м ОСе и 52-м АСП. АСП понравился больше. Тренер вполне летающий
Ага, и еще - двух резинок недостаточно!!! Минимум 6!!! иначе при попытке чуть поддернуть самолет вверх крыло от набегающего потока оттягивается и стукается об фюзеляж, при этом поолет становится мало прогнозируемым, т.к. угол атаки крыла меняется произвольно.

На счёт ЗАМЕНЫ брусочка, каюсь, НЕ подумал, решил, что запаса прочности хватит (за что, видимо, и поплатился). Недостатка в клее не было эпоксидкой всё было промазано достаточно тщательно.
Что касаемо резинок - то прочности у меня там тоже хватало (на фото резинки просто были притянуты по минимуму). Крыло приподнять в полёте НЕ МОГЛО.

SHvp

Такая же беда, на первом вираже сломался брусок соединяющий консоли, фузеляж с 30 метров ракетой вниз ушел, мотор выкавыревал из земли, все остальное в труху, даже приемник. А крылья целехонькие остались, после падения фюза, еще сикунд 5 падали вращаясь 😁. Шок был неописуемый, первая модель, первый полет-и сразу такая неудача!!! В магазине без возражений призанли даную катастрофу заводским браком, после чего доплатив, я взял Кальмато. Выжевшие консоли крыла подарил мальчишке, самостоятельно строившиму тренер, и мальчишка благопалучно отлетал на них все лето. Так что в принципе если самоль сразу довести до ума, то для обучения вполне нормальная модель. Ище, крепление крыльев лучше сделать жестким, без резинок, тогда самоль заничетельно более предсказуем станет. Конечно, живуесть модели постродает, за то выйграите в управляемости.

михаил76
SHvp:

Такая же беда, на первом вираже сломался брусок соединяющий консоли, фузеляж с 30 метров ракетой вниз ушел, мотор выкавыревал из земли, все остальное в труху, даже приемник. А крылья целехонькие остались, после падения фюза, еще сикунд 5 падали вращаясь 😁. Шок был неописуемый, первая модель, первый полет-и сразу такая неудача!!! В магазине без возражений призанли даную катастрофу заводским браком, после чего доплатив, я взял Кальмато.

Значит мой случай НЕ ЕДИНИЧНЫЙ.
А раз такое дело: один случай - случайность, два - уже закономерность.
Желающим приобрести EXPLORER на заметку: Уделяйте этому узлу повышенное внимание. Учитесь на наших ошибках!

На счёт обмена в Магазине…хороший Вам магазин попался: убитую в хлам модель заменили. Эх, все бы наши магазины так реагировали на заводской брак - цены бы им не было.😇

Гаррик_052

У меня тоже этот самоль погиб от отстёгивания крыла ,вверху страницы описано,но то моя вина,сам сделал жёсткое крепление да прощитался, но вот крыло осталось невредимо и было присовокуплено к фюзу от изи тренера.сей комплект летает до сих пор успешно так как фюз изика по сравнению с эксплорэровским - стенобитное орудие:).