Подскажите что нибудь о Шерифе!

Akella

Привет всем!
Собрал Шерифа. Пробовал поднять его на 2,5 кубовом моторе - но он только попрыгал и крутился по кругу.
Сейчас поставил 6,5 кубовик - что получится
Если у кого есть опыт полета на это аппарате то подскажите! 😃

romychs

6,5 - это лишнее (4сс максимум). Пускай его с рук, все получится.

ask

У меня с 5.24сс (ASP 0.32) носится как угорелый на 20% газа примерно.

dimasti

Первым самолетом, который я собрал, был “шериф”
Скажу сразу, что с земли поднять его очень проблематично…т.к. нет килевого руля, из-за этого самолет начинает вертется как “волчок”, но если бросать с рук, то нормально.
А по поводу 6,5 куб. - мне кажется, что получится снаряд.

ADF

У нас в Томске тимка с 4 кубами с земли стартует ниче так… правда, ее тоже иногда раскручивает на месте.

А я вот свой первый саломет неделю назад успешно запустил на 2,5 кубах - при общей массе аппарата чуть меньше 1,5 кг, но с нагрузкой на крыло 35г и винтом 200х200 носился как пилотага!
Кайф получил просто неимоверный… седня снова поеду на поле!

А один товарищь вообще на МК-17 летает - и тоже ниче так! Главное - выдержать массу модели и нагрузку на крыло небольшую. По скорости и маневренности почти не отличается от моделей с 10 кубами, единственное, что ветром ее чуть сильнее кидает из стороны в сторону.

HOmA

Сегодня летал на “шерифе” с двигателем MvvS 2.5 с карбюратором от MDS-18 (ибо родной дороже). Снял шасси, кидал с рук, садился в одуванчики, коих вылезло немеряно после дождиков!!! сломал 3 винта 😢 . Хотя садился с заглушенным двигателем, и винт праллельно земле останавливался, почему ломаються не пойму… Наверное шасси поставлю, пусть лучше дюраль гнётся… или просто надо плошадку поискать…
А, да, вот ещё что… Врядли надо двигатель больше, и так сей аппарат не медленно летает 😃 , хотя когда покупал посоветовали 3-4 куба ставить. вот.

ADF

Ага, тоже на мввс 2,5 летать начал.

в субботу боролся с ветром, боролся-боролся и таки “посадил” самолет на поверхность со скоростью 50-60 кмч на полном газу под углом градусов 10 к летному полю 😆

Крыло отстегнуло, стабилизатор с килем нафиг отлетели (при этом остались совершенно целыми!), аккумулятор выпал.

А винту хоть бы что! Видно конечно, что он в землле колупался - но ни малейшего намека на желание сломаться…

Уже потом обнаружил, что самолет не сколько от ветра колбасило, а сколько от того, чо он сам по себе термоядерный по самое нехочу: выяснилось, что случайные, резкие и непредсказуемые крены в разные стороны, с которыми постоянно приходилось воевать во время полета - были вызваны тем, что у крыла жесткость на кручение чуточку недостаточна 😃
Как я вообще на таком летал - до сих пор не пойму… :rolleys: