я строю свой первый самолет

Sergiv
spyder3:

Я где-то в Интернете читал статьи по обтяжке модели Монокотом, так автор (его модели выглядят великолепно) пишет, что на обтяжку идет 50% времени от работы над моделью (не АРФ).

нееее, какие уж там 50 %, больно долго. у меня, лично, больше времени занимаетрезьня разных реек для оперения их подгонка и слейка. )) удачи в постройке !!

мой пепелац

11 days later
SOLO_AM

С переменным успехом строю этот самолёт уже лет 8! 😁 Сейчас очередное обострение вот-вот закончу. Я бы тебе посоветовал в боковинах сделать отверстия для облегчения. А движок я ставлю 25-ый OSPшный. Я ещё решил добавить ему руль направления и сзади рулевое колесо, а также изменил законцовку крыла, практически убрав её.

25 days later
2 months later
SL-project

вот после длительного бездействия продолжил изготовление тренера.

на очереди киль, по причине отсутсвия дерева, решил делать его из линеек, так как толщины одной линейки мало решил их склеивать на ПВА.

В очередную смену ночную, был изготовлен набор заготовок для киля

SL-project

так как двух линеек мало, пришлось клеить по три линейки, соответственно лишнее придется сошлифовать, Получается как в анекдоте, “после сборки доработать напильником” конечно понимаю. что из за клееных деревях увелится вес, но надеюсь не столь критично для тренера. К такому решению пришел после прочтения некоторых тем форума. Чем только не грузили несчатный самолет, и пивом и фотиком.

вот фото после склейки.

теперь буду доводить до нормы шлифофкой наждачкой. А что поделаешь, летать охота, вот и перехоим на ЧПРП.

SL-project

ну вот дальше продвигаемся, и выходит учебный самолет в двойном смысле, по предназначению, для обучения полетам. Но так же и материал из которого делается, это линейки. вот руль высоты, осталось его оклеить бумагой.
В качестве пенопалстовых вставок использовал куски потолочки. и наждачкой обтачивал до нужной толщины, вродебы получилось неплохо.