Зарулился- морковка.
Повреждения действительно не фатальные.
Вот что было у меня (тоже заруливался, паниковал): picasaweb.google.com/tyatyushkin/OlUdRH?authkey=bl…
И так четыре раза: делал заново переднюю часть фюзеляжа и штопал крыло… Но с каждым новым полетом все меньше страха угробить машину и, в итоге, начинает получаться…
Почистил движок, все разобрал, промыл в калоше, собрал, смазал авторан-оил. Вал слава Богу не деформировался. Немного пришлось повозиться с карбом: спрэй-бар иглы высоких оборотов малость деформировался,да так, что игла малого газа не входила в него, при закрытии заслонки. Пришлось поработать ювелиром, подогнать спрэй-бар на место, вроде все нормально сейчас, но что-то подсказывает, что стабильно, как раньше, движок работать не будет. Посмотрим вобщем.
Несколько фоток разобранного движка, может у более опытных моделистов будут какие-либо замечания.
Повреждения действительно не фатальные.
Вот что было у меня (тоже заруливался, паниковал): picasaweb.google.com/tyatyushkin/OlUdRH?authkey=bl…
И так четыре раза: делал заново переднюю часть фюзеляжа и штопал крыло… Но с каждым новым полетом все меньше страха угробить машину и, в итоге, начинает получаться…
Уже делаю,штопаю,клею…Да,после всех этих ремонтов мало желания бить самолет, да еще такая погода великолепная сейчас-самое время летать. Летаю, пока на симе…
А что у вас задняя крышка так потёрта? И пара, вроде, подожённая.
А что у вас задняя крышка так потёрта? И пара, вроде, подожённая.
Задняя крышка…может в момент удара самолета о землю тирануло? Насчет пары тоже не скажу- пока не спец в этих делах. Мотор- Вебра 50 GT, топливо фирменное с 15 % нитры, вобщем-то, как и рекомендует производитель. Мотор был нормально обкатан и работал всегда великолепно.
Сейчас собрал,вроде ощущения,когда проворачиваешь,те,что и раньше были. Не знаю даже что и ответить 😃
Крышка явно в момент удара задрана. А вот моторчик явно перегревался, смесь побогаче надо, или винтик полегче.
Крышка явно в момент удара задрана. А вот моторчик явно перегревался, смесь побогаче надо, или винтик полегче.
Винт 11х5, тренера таскал очень хорошо, учитывая,что Рипмакс- довольно тяжелый. Если смесь богаче делали, то немного стабильность в перегазовках падала. Да, топливо на синтетике, касторки нет, может поэтому?
У меня винтик стоит 11х6 топливо 5%. Летаю постоянно меньше пол газа.
Задняя крышка…может в момент удара самолета о землю тирануло? Насчет пары тоже не скажу- пока не спец в этих делах. Мотор- Вебра 50 GT, топливо фирменное с 15 % нитры, вобщем-то, как и рекомендует производитель. Мотор был нормально обкатан и работал всегда великолепно.
Сейчас собрал,вроде ощущения,когда проворачиваешь,те,что и раньше были. Не знаю даже что и ответить 😃
Топливо 15 процентов нитры ---- да вы с ума сошли!!! У вас порщень точно перегрет, гильзу не видно… моторчику не долго жить осталось.
Топливо ---- 5 процентов летом, 10 проц. зимой
Топливо 15 процентов нитры ---- да вы с ума сошли!!! У вас порщень точно перегрет, гильзу не видно… моторчику не долго жить осталось.
Топливо ---- 5 процентов летом, 10 проц. зимой
Автрияки говорят, что 15% - вполне нормально для Вебры, по инструкции - максимум 18%. Специально звонил производителю-подвердили, отослал фотки- спокойно отреагировали. Вобщем,кто его знает. Моторчик до этого отъездил на других моделях- будь здоров, надеюсь, проживет еще.
Тоже в пол-газа,а то и меньше летел. Холостые обороты были просто очень хороши, перегазовки-великолепные,без всяких тормозов и захлебываний.
Сейчас сижу собираю и клею бальзовые пазлы - фюз и крыло тренера - ужасно интересная и творческая работа:)
Автрияки говорят, что 15% - вполне нормально для Вебры, по инструкции - максимум 18%. Специально звонил производителю-подвердили, отослал фотки- спокойно отреагировали. Вобщем,кто его знает. Моторчик до этого отъездил на других моделях- будь здоров, надеюсь, проживет еще.
Тоже в пол-газа,а то и меньше летел. Холостые обороты были просто очень хороши, перегазовки-великолепные,без всяких тормозов и захлебываний.
Сейчас сижу собираю и клею бальзовые пазлы - фюз и крыло тренера - ужасно интересная и творческая работа:)
А топливо лучше больше 10 проц. не лей ему… 😉
А топливо лучше больше 10 проц. не лей ему… 😉
Не буду 😃 Слава Богу кончилось 😃
Ну вот, опять двадцать пять. “Это много-15 нитры, запорешь,да ты что…” Производитель сказал что 15% нитры - это хорошо, значит так оно и есть.
Ну вот, опять двадцать пять. “Это много-15 нитры, запорешь,да ты что…” Производитель сказал что 15% нитры - это хорошо, значит так оно и есть.
Ни че не знаю… я посмотрел на фото поршня и сразу все понял.
Помаленьку фюз восстанавливаю. У меня есть карбоновые реечки разных размеров, может кто подскажет, стоит ли и как лучше ими фюз усилить.
Спасибо.
Фюз, усиливать карбоном нет смысла, лучше стекло-паутинку в один - два слоя на эпоксидке, хотя, это уже перебор… От марковок ни карбон, ни стеклоткань не спасают, сломается сразу за усилением… если нет уверенности в прочности склеенных “встык” бортов, то тоненькую стекляшку лучше наклить изнутри, можно еще места склейки шпангоутов с бортами…
Ни че не знаю… я посмотрел на фото поршня и сразу все понял.
Откуда такая категоричность??? 😃 Может научите неразумного, как по фотке поршня определять количество нитры в топливе, а заодно, наработку двигателя, его настройки и эксплуатационные характеристики 😁
Фюз, усиливать карбоном нет смысла, лучше стекло-паутинку в один - два слоя на эпоксидке, хотя, это уже перебор… От марковок ни карбон, ни стеклоткань не спасают, сломается сразу за усилением… если нет уверенности в прочности склеенных “встык” бортов, то тоненькую стекляшку лучше наклить изнутри, можно еще места склейки шпангоутов с бортами…
Понял, спасибо, попробую стекляшкой малость в тех местах, где вырвало куски фюза.
Забавно - я разбил именно такой тренер и именно из-за того, что далеко улетел. Управлять точкой вдалеке не удалось, краш жесткий 😃 Восстанавливать нечего, собрал остатки электроники и уехал 😃
Интересно, что двигатель OSmax .61 FX пережил уже несколько подобных падений и работает нормально. Правда почему-то заводится иногда в обратную сторону 😃)