Зарулился- морковка.

Anike

А что у вас задняя крышка так потёрта? И пара, вроде, подожённая.

Garic=
Anike:

А что у вас задняя крышка так потёрта? И пара, вроде, подожённая.

Задняя крышка…может в момент удара самолета о землю тирануло? Насчет пары тоже не скажу- пока не спец в этих делах. Мотор- Вебра 50 GT, топливо фирменное с 15 % нитры, вобщем-то, как и рекомендует производитель. Мотор был нормально обкатан и работал всегда великолепно.
Сейчас собрал,вроде ощущения,когда проворачиваешь,те,что и раньше были. Не знаю даже что и ответить 😃

АКС

Крышка явно в момент удара задрана. А вот моторчик явно перегревался, смесь побогаче надо, или винтик полегче.

Garic=
АКС:

Крышка явно в момент удара задрана. А вот моторчик явно перегревался, смесь побогаче надо, или винтик полегче.

Винт 11х5, тренера таскал очень хорошо, учитывая,что Рипмакс- довольно тяжелый. Если смесь богаче делали, то немного стабильность в перегазовках падала. Да, топливо на синтетике, касторки нет, может поэтому?

sosed9077

У меня винтик стоит 11х6 топливо 5%. Летаю постоянно меньше пол газа.

AHTOH
Garic=:

Задняя крышка…может в момент удара самолета о землю тирануло? Насчет пары тоже не скажу- пока не спец в этих делах. Мотор- Вебра 50 GT, топливо фирменное с 15 % нитры, вобщем-то, как и рекомендует производитель. Мотор был нормально обкатан и работал всегда великолепно.
Сейчас собрал,вроде ощущения,когда проворачиваешь,те,что и раньше были. Не знаю даже что и ответить 😃

Топливо 15 процентов нитры ---- да вы с ума сошли!!! У вас порщень точно перегрет, гильзу не видно… моторчику не долго жить осталось.
Топливо ---- 5 процентов летом, 10 проц. зимой

Garic=
AHTOH:

Топливо 15 процентов нитры ---- да вы с ума сошли!!! У вас порщень точно перегрет, гильзу не видно… моторчику не долго жить осталось.
Топливо ---- 5 процентов летом, 10 проц. зимой

Автрияки говорят, что 15% - вполне нормально для Вебры, по инструкции - максимум 18%. Специально звонил производителю-подвердили, отослал фотки- спокойно отреагировали. Вобщем,кто его знает. Моторчик до этого отъездил на других моделях- будь здоров, надеюсь, проживет еще.
Тоже в пол-газа,а то и меньше летел. Холостые обороты были просто очень хороши, перегазовки-великолепные,без всяких тормозов и захлебываний.
Сейчас сижу собираю и клею бальзовые пазлы - фюз и крыло тренера - ужасно интересная и творческая работа:)

AHTOH
Garic=:

Автрияки говорят, что 15% - вполне нормально для Вебры, по инструкции - максимум 18%. Специально звонил производителю-подвердили, отослал фотки- спокойно отреагировали. Вобщем,кто его знает. Моторчик до этого отъездил на других моделях- будь здоров, надеюсь, проживет еще.
Тоже в пол-газа,а то и меньше летел. Холостые обороты были просто очень хороши, перегазовки-великолепные,без всяких тормозов и захлебываний.
Сейчас сижу собираю и клею бальзовые пазлы - фюз и крыло тренера - ужасно интересная и творческая работа:)

А топливо лучше больше 10 проц. не лей ему… 😉

Garic=
AHTOH:

А топливо лучше больше 10 проц. не лей ему… 😉

Не буду 😃 Слава Богу кончилось 😃

АКС

Ну вот, опять двадцать пять. “Это много-15 нитры, запорешь,да ты что…” Производитель сказал что 15% нитры - это хорошо, значит так оно и есть.

AHTOH
АКС:

Ну вот, опять двадцать пять. “Это много-15 нитры, запорешь,да ты что…” Производитель сказал что 15% нитры - это хорошо, значит так оно и есть.

Ни че не знаю… я посмотрел на фото поршня и сразу все понял.

Garic=

Помаленьку фюз восстанавливаю. У меня есть карбоновые реечки разных размеров, может кто подскажет, стоит ли и как лучше ими фюз усилить.
Спасибо.

vpan
Garic=:

Помаленьку фюз восстанавливаю. У меня есть карбоновые реечки разных размеров, может кто подскажет, стоит ли и как лучше ими фюз усилить.
Спасибо.

Фюз, усиливать карбоном нет смысла, лучше стекло-паутинку в один - два слоя на эпоксидке, хотя, это уже перебор… От марковок ни карбон, ни стеклоткань не спасают, сломается сразу за усилением… если нет уверенности в прочности склеенных “встык” бортов, то тоненькую стекляшку лучше наклить изнутри, можно еще места склейки шпангоутов с бортами…

AHTOH:

Ни че не знаю… я посмотрел на фото поршня и сразу все понял.

Откуда такая категоричность??? 😃 Может научите неразумного, как по фотке поршня определять количество нитры в топливе, а заодно, наработку двигателя, его настройки и эксплуатационные характеристики 😁

Garic=
vpan:

Фюз, усиливать карбоном нет смысла, лучше стекло-паутинку в один - два слоя на эпоксидке, хотя, это уже перебор… От марковок ни карбон, ни стеклоткань не спасают, сломается сразу за усилением… если нет уверенности в прочности склеенных “встык” бортов, то тоненькую стекляшку лучше наклить изнутри, можно еще места склейки шпангоутов с бортами…

Понял, спасибо, попробую стекляшкой малость в тех местах, где вырвало куски фюза.

2 months later
ReGet

Забавно - я разбил именно такой тренер и именно из-за того, что далеко улетел. Управлять точкой вдалеке не удалось, краш жесткий 😃 Восстанавливать нечего, собрал остатки электроники и уехал 😃

Интересно, что двигатель OSmax .61 FX пережил уже несколько подобных падений и работает нормально. Правда почему-то заводится иногда в обратную сторону 😃)